ЛЮДИИ!!!! оказывается так хорошо когда есть фароомыватель....вот именно в это время года...при постоянном мотании по ночным грязным трассам я всецело вкусил его прелесть...По поводу установки- как человек прошедши все это хочу обратить внимание
на верные замечания Ivan77, по поводу малого напора при установке одного клапана до тройника;


За полтора года оживления фаромоек и приведения их к одновременной работе могу посоветовать следующие:
1. Ничего пилить не надо. Форсунки прекрасно разбираются при помощи отвертки. Нужно ее разобрать, убрать пружинку и резинку, замазать герметиком дырку внизу и сомтавить нижнюю крышку обратно на герметик. Так надо сделать с обеими форсунками.
2. Далее берем клапан из еще одной форсунки, тоже его разбираем, и рассверливаем выходное отверстие (на сколько - не помню, но чтоб было примерно как входное и стенки не были слишком тонкие). Далее клапан собираем обратно со всеми потрахами.
3. Ставим вышесделанный клапан между насосом и тройником и вперед.
У всей этой конструкции есть пока пара недостатков.:
1. Некритично увеличился расход воды.
2. При первом нажатии на кнопку, фары не моются. Приходится нажимать 3-4 раза. Пока не разбирался в чем проблема, но думаю, что в заполнении системя водой от клапана до форсунок.
Но, по крайней мере, сейчас обе форсунки работают и фары моют.
P.S.. Если не рассверлить клапан, то напора будет недостаточно для двух форсунок.
У меня все абсолютно также. После установки вместо брансбойтов... получились просто мощьные писелки....проблема решилась сама....после установки ксенона, нагрузка в сети снизилась с 2 по 100, на 2 по 30 ват, на насос стало хватать больше энергии и он успешно стал омывать тугими струями обе фары при разумном расходе омывайки. У тех у кого лампы фар стандартные очевидно есть резон с рассверливанием клапана.
Про срабатывание системы с 3го раза - так и есть - толсты шланги системы не сразу заполняются жидкостью.
Правда форсунки я не разбирал, и не курочил клапана. Клапан снимается с форсунки и снизу форсунки остается толстый штуццер, на который собственно и насадили шланги, предварительно нагрев их строительным феном. Ребра штуцеров чуть сточили напильником до разумных пределов, чтобы в насаженом варианте все пролезло в отверстия бампера. Потом затянули предварительно насаженных хомуты. Все просто и надежно.
Про регулирование каждой форсунки (было тут такое рвение у одного изучастников форума) - лучше забыть - регулировки не сохранятся-банально изза того что через пару недель форсунки начнут забиваться отложениями и давление изменится. Если посмотрть на продаваемые готовые системы омывания то ни в одной системе нет клапанов в форсунках- клапан подрывник - как правило располагается в тройнике.
_________________________________________________________
Еще раз хочу выразить благодарность создателям топика за актуальность темы и действительно правильные советы )))) спасибо всем! 