Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=393 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Костелло [ Вт апр 21, 2009 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Сначала была мысль выкинуть левый прибор нафиг, вместо него поставить спидометр, справа спидометр переделать под тахометр (переклеив циферблат и установив механизм от 3302). Показометр давления масла и амперметр ликвидировать, указатели уровня топлива и температуры установить над/вместо пепельницы в виде приборов 2106. Мысль не реализована из-за чрезмерной дороговизны и ненужности. В ЮП был приобретён СТРЕЛОЧНЫЙ тахометр (цифровой не хотел приобретать из-за его ненаглядности) диаметром со штатные часы (как тогда казалось), с кучей вариантов подсветок (в том числи зелёной) и стоимостью 600 руб. Сзади у него пять выводов: 1. Красный - "+" подстветки 2. Чёрный - "-" подсветки 3. Малиновый - "+" питания 4. Ещё один чёрный - "-" питания 5. Зелёный - сигнальный. Тахометр планировалось установить вместо штатных часов. Провода планировалось подключить так: "+" подсветки - к "+" подсветки часов "-" подсветки - к "-" подсветки часов "+" питания - к плюсовому проводу магнитолы "-" питания - к "-" подсветки часов Сигнальный - к клемме "К" (Коммутатор) катушки зажигания (или к клемме "КЗ" (Катушка Зажигания) коммутатора) Засада первая - тахометр проваливается в гнездо часов. Принято героическое решение разломать часы нафиг (они неразборные) и использовать их внешнее кольцо. Засада вторая - внутренний диаметр кольца часов мал для установки тахометра. Пытался подрезать его ножом, сломал, зато кольцо удалось раздвинуть, вставить в него тахометр и установить эту конструкцию в панель приборки. Засада третья - в торце тахометра есть переключатель количества цилиндров двигателя 4-6-8, в зависимости от положения переключателя показания тахометра для четырёхцилиндрового двигателя меняются. Подлые китайцы наклеили пояснительную табличку к перелючателю вверх ногами, т.е. при установке в позицию "4" тахометр работал в восьмицилиндровом режиме завышая показатели вдвое. Будьте бдительны. Засада четвёртая - подлые китайцы предусмотрели демонстрационно-сракерский режим работы подсветки - она мигает всеми цветами. И этот вариант идёт первым после включения подсветки приборов. Т.е. каждый раз при включении фар приходилось вручную выбирать цвет подсветки траХометра. Исправил, соединив плюсовой провод подстветки с постоянным плюсом магнитолы. Тахометр горит всегда (один светодиод много не потребляет), зато всегда нужным цветом. В остальном проблем нет, переделку рекомендую. Учитывая всё вышенаписанное, цена тахометра завышена, но вариантов особо и нет, кроме того, с чего начиналась эта статья. Успехов в борьбе с творениями отечественного автопрома! |
Автор: | Костелло [ Пн май 11, 2009 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
В дополнение фото установленного тахометра |
Автор: | ilii [ Пн авг 17, 2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Вложение: вот так у меня стоит шестерочный тахометр и датчик температуры масла (тоже от шестерки) |
Автор: | Frol [ Пн авг 17, 2009 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Сурово. Жесть для тахометра случаем не из банки? |
Автор: | ilii [ Пн авг 17, 2009 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
там не жесть ! там пласмасс линолеум в рулоне накручен на бумажную трубу а сбоку плассмассовая такая штука воткнута вот это она и есть (по диаметру подошло) а панель у меня в том месте была раздолбана машино то из спец гаражей и там крепилась говорилка от рации я расковырял чтоб тахометр на метале стоял установил его и все свободное место монтажкой запенил потом тупо черной краской промакнул. |
Автор: | CROCRIDER [ Пн авг 17, 2009 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
ilii писал(а): потом тупо черной краской промакнул. Ну ты зверюга! |
Автор: | Суворов [ Вт авг 18, 2009 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
ilii писал(а): Вложение: тахометр.jpg вот так у меня стоит шестерочный тахометр и датчик температуры масла (тоже от шестерки) прикольно, а руль от чего? |
Автор: | Frol [ Вт авг 18, 2009 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Дайте угадаю. Мерсершмит. Он же Мурзик. Он же Мерседес. Не, ну мне нра, так сурово, Надо тахометр-получайте тахометр. Надо температуру масла-получайте темпреатуру масла.Хочу часы электронные-изолента Вам поможет. Сурово-просто-военно. А потом сосед скажет-ААААА! Где моя "шестерка"! |
Автор: | ADR [ Вт авг 18, 2009 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Да..... торпедай явно не дорожишь))) |
Автор: | ilii [ Вт авг 18, 2009 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
это не часы ! тахометр(с писчалкой ограничителем) -вольтметр(с писчалкой) ну и часы впридачю(правда никогда их не настраивал) когдато было наклеено на родную липучку потом сталоотваливатсо ну что делать было (не скотчем же ) у соседей шестерок не наблюдается а торпеда прошлой зимой когда морозы под -40 были вся растрескалась |
Автор: | Frol [ Вт авг 18, 2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
та это болезнь 3102 высоких панелей. Кому то повезло, а у меня сплошная такая трещина. |
Автор: | n311 [ Вс дек 06, 2009 11:35 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО | |||
у меня так
|
Автор: | Алексашка [ Пн дек 07, 2009 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Скорее всего, трескаются панели 24-10, т.к. их делали из дешёвых материалов, в отличии от оригинальных 3102. |
Автор: | ADR [ Чт дек 31, 2009 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
ВОт у тебя тоже неравномерно подсвечиваются приборы. У меня точно также. ДУмаю надо доп светодиоды установить. |
Автор: | ADR [ Сб янв 30, 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
А не пофиг ему от какого мотора? Лиж бы число цилиндров совпадало, я так думаю.... |
Автор: | Andy [ Пн фев 01, 2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Думаю, что не пофиг. Во-первых шкалы разные и по-разному размечены (у вазовских и у 402 редлайны разные), и во-вторых он цепляется к катушке зажигания и с неё импульсы берет. Катушки разные, параметры импульсов могут быть разными. Кстати, может мой и не дохлый вовсе был, просто импульсы от 402-го ему не нравились? |
Автор: | Ivan77 [ Пн фев 01, 2010 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Поидее ему пофигу что считать. Но возможно нужен более крутой фронт импульса. Так это тоде не проблема. Можно сворганить небольшую схемку переходную и все. |
Автор: | Andy [ Чт фев 04, 2010 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
Можно. Но зачем, если есть готовое решение, изначально "заточенное" под 402-й? А в схемке будет с десяток деталей, надо платку городить (хоть и макетку), потом её как-то крепить... |
Автор: | Pavel80 [ Пн дек 26, 2016 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка тахометра в приборку 2410, 31029, 3102 СО |
я вот такие кольца сделал товарищу в его приборку |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |