Новый вид из-за руля:
Вложение:
11.jpg [ 58.76 КБ | Просмотров: 19143 ]
Мысли поменять приборку витали давно. Новая машина, а приборка из каменного века. Даже стыдно.
Оставив в покое ее древность, мне не нравилось то, что я не видел нижних индикаторов совсем. Посадка в 105-й низкая. Приходилось нагибаться к рулю для разглядывания ламп, какой там свет включен.
А так к приборке 3110 у меня претензий не было больше. Злой аналоговый аппарат, который показывает ровно то, что ему велят датчики. Некоторые уазоводы на нее наоборот с электронной перешли. Для надежности показаний.
Меня не вдохновляли стандартные газовские "сине-сероглазки", по причине синие поля шкал к черному салону - как корове седло. В рестайлинге оно должно стоять, а не в старом салоне. Были темно-серые шкалы (АП), еще с хромированными кольцами, но они редкость (да и не нравились).
Вообще газовские приборки я довольно подробно расписал у себя на сайте (кому интересно -
http://gaz31105.pp.ua/main_evolution.htm#pp).
В штатных электронных приборках мне не нравилось (помимо мерзкого пластика окантовок) расположение тахометр-спидометр. Вообще то логичнее наоборот. Тах слева, спид справа. На большинстве нормальных машин так. Ну и индикаторы (света) в большинстве волговских новых приборок расположены внизу. Увижу я их или нет - было под вопросом.
ГАЗ-3111 приборка активно не нравились шрифтом и шкалами - устарела она. В общем-то тупик по приборкам.
Увидел "Patriot" 2006-2007 Евро 2. Сильно понравилась. Нет в ней минусов по моим понятиям. Купил.
***
Небольшая история УАЗовских Патриотовских приборов нужного мне дизайна.
В то время, как Волговские электронные приборки вовсю ставились на разные машины (2006 год), Патриотовские такого типа (без БК) только появились у заводов "RAR" и "Автоприбор". С БК позже появились "АТПП".
Вложение:
Комментарий к файлу: RAR. Фото не мое.
Prib_Face.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 19143 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: АП. Возможно дизельная с зеленой дорожкой на тахометре (593.3801010). Фото не мое.
Prib_Face_АП.jpg [ 171.68 КБ | Просмотров: 19143 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: АТПП с БК. Фото не мое.
UAZатпп.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 19143 ]
Приборки разных заводов сильно отличаются между собой расположением пиктограмм. Возможно качеством. RAR более ранний поставщик. По форумам тахометры прыгают чуть не на 100 тыс.км, стрелки часто зависают и требуют перекалибровки или сброса (даже официальное письмо было). АП вроде получше, по крайней мере жалоб что то я не видел (кроме активно обманывающего вольтметра). АТПП активно ищется многими но в живую очень редкость.
RAR Е-2 - подсветка зеленая, АП - "лунный свет" как на предпоследних Тоётах. Возможно ранние АП Е-2 были зелеными. В любом случае довольно неожиданно - белая приборка и зеленая консоль. На Е-3 цвет консоли и приборки стал одинаковым, зеленым (изумрудным; старый зеленый - желтоватый, как на Волге).
ГАЗовские (все инжекторные) и Патриотовские (индексы АП) под Евро-2 (591.3801 с АБС, 594.3801 без АБС), и под Евро-3 (596.3801 с АБС, 597.3801 без АБС), дизель (593.3801 с АБС, 595.3801 без АБС) - близнецы по посадочным габаритам. RAR и АТПП конечно тоже.
В электросхемах у Патриотов приборки "Евро-2" появились (условно) на машинах "после 2007-го года". Т.е с введением норм. К слову схемы УАЗ попроще волговских (оборудования поменьше) а читать их очень не удобно (на мой взгляд). К тому-же завод вводил изменения в машинах и совершенно не заботился об их отображении у людей в документации. На ГАЗе все значительно культурнее. И схемы внятные, не смотря на большую сложность, и отличия между бумагой и машиной очень минимальные.
С введением "Евро-3" с 2008-го года приборные панели УАЗ-3163 изменились в части дизайна шкал (наши не изменились). Появился разъем ХР4 (на Е-2 УАЗ три разъема). На наших Е-2 в ХР4 работает только лампа СУД.
***
В общем наш объект - приборка 591.3801 Евро-2 с АБС.
На моей ГАЗ-31105 - Евро-2. Сигналы тахометра - с ЭБУ. Лампу АБС надо будет гасить как и на ГАЗовских - подачей постоянного "-". В остальном - всё то-же самое один в один у Патриотовской панели с ГАЗовскими.
На УАЗе принята отличная от ГАЗ маркировка выводов разъемов панели ХР1-ХР4.
По интернету ходит информация, что ГАЗовская распиновка поменялась с появлением ГАЗ-31105 и отличается от порядка нумерации выводов разъемов ХР1-ХР4 ГАЗ-3110. Это не так. Даже на схемах к самым последним ГАЗ-31105-801 распиновка ХР1-ХР4 соответствует ей-же на разъемах панелей ГАЗ-3110.
Вот схема перекоммутации проводки для перехода с приборки старого типа ГАЗ-31105 Евро-2 на приборку УАЗ-3163 Евро-2. Проводка нарисована с натуры моей машины. Вид на разъемы - СО СТОРОНЫ ПРОВОДОВ.
http://coelacanth.users.photofile.ru/ph ... 605747.jpgОтличие от заводских газовских схем дорестайла - только в цвете проводов на лампу СУД. На схемах там два провода голубого цвета (+ и -), на моей машине зеленый - "+", голубой - "-" (оба идут из ЭБУ). На УАЗе провода меняются местами (вверх-вниз), поскольку для лампы газовской приборки все равно откуда приходит плюс, а диоду уазовской - уже не все равно (он просто не засветится).
На рестайлинге ГАЗ-31105 лампа СУД управляется только массой с ЭБУ, а "+" подается постоянно с предохранителя.
Не у дел остаются проводки с реле проверки ламп приборки и аварийного резерва топлива (у УАЗа этого контакта нет). Приборка по сопротивлению датчика определяет загораться пиктограмме бензоколонки или еще нет. Не сильно удобно. Датчик может врать а вот контакт не соврет. Надо подумать на какой диод его подцепить к приборке для страховки.
Вот картинка со сводной таблицей ГАЗ-УАЗ:
Вложение:
tabl.jpg [ 286.05 КБ | Просмотров: 19143 ]
В УАЗе провода обозначаются по цвету и номерам. Кому интересно - ищите схему УАЗ-3163 "после 2007".
***
Относительно моей установки. В Инете кто-то ставил на ГАЗель, подробностей нет. На Волгу вроде не ставили, хотя интересовались.
Приехала моя панель:
Вложение:
1.jpg [ 81.45 КБ | Просмотров: 19143 ]
Моя старая приборка:
Вложение:
2.jpg [ 99.57 КБ | Просмотров: 19143 ]
Приборки в сравнении с лица:
Вложение:
3.jpg [ 96.71 КБ | Просмотров: 19143 ]
С тыла:
Вложение:
5.jpg [ 92.71 КБ | Просмотров: 19143 ]
По глубине приборки разные. На старой патроны ламп (их гораздо больше нежели в новой) и "хвост" спидометра выступают за корпус дальше, чем в новой.
Маркировка старой:
Вложение:
6.jpg [ 66.92 КБ | Просмотров: 19143 ]
Маркировка новой:
Вложение:
4.jpg [ 47.3 КБ | Просмотров: 19143 ]
Посадка без облицовки:
Вложение:
7.jpg [ 87.54 КБ | Просмотров: 19143 ]
В темноте символы (на левом экране лампа подсветки сгоревшая):
Вложение:
8.jpg [ 29.7 КБ | Просмотров: 19143 ]
Теперь порядок:
Вложение:
9.jpg [ 62.84 КБ | Просмотров: 19143 ]
Про установку на мою машину -
viewtopic.php?f=22&t=3353&p=45072#p45072