В продолжение радиаторной темы.
На днях поменял себе радиатор. Поставил 3-х рядный медный ШААЗ, стоит 4 100 в "Деталях машин" в ЮП. Покрашен хреново, незначительное кол-во ячеек замято, пробки и сливного крана нет. Радиатор Behr на BMW стоил столько-же

При этом всё было нормально покрашено и т.д. Зато забыл про температуру вообще. У меня в дополнение к принудительному вентилятору стоит электрический от 3110 перед радиатором, он теперь вообще не включается. Стрелка температуры по любым пробкам не поднимается выше 3-х мм от нормального положения.
Это я к тому, что и заводскими средствами можно добиться хорошего результата.
Про радиатор с разборки.
"Состояние всего как новые" это сомнительно. Разборка японская, соответственно минимум 5 лет эти запчасти отходили по дорогам Японии. А отложения-то внутри появляются... + механические вибрации, которые отнюдь не укрепляют паяные и завальцованные соединения. Боюсь что новый отечественный радиатор даст фору по надёжности.
Про вентилятор с разборки.
Тут полностью поддерживаю. Надёжность выше, конструкция лучше. Перед глазами живые примеры.
Про объём радиатора.
А ХЗ... Вот был бы сейчас разгар лета... Зимой-то его точно хватит. Хотя площадь его не сильно меньше... В общем, ждём отчёта следующим летом
