

. В Евросоюзе есть четкие требования: линзованная оптика, автокорректор, омыватель. Им я верю больше, чем высказываниям "Братан, я прАверял - НИЧО не слепит"
Да даже если это и присутствует на машинах иностранного производства, и вы думаете что она тоже не слепит? Если она из евросоюза, то это ГОСТ? Если уж и запрещать ксенон, то по полной! Слепят попрой одинаково, как русские, а особенно тазы семейства приоры, так и иностранные автомобили. Ведь большинству тем кто ездит на ксене по русски говоря пох...ю мороз, и то что он слепит, и если встречка ругается, то обязательно вдарит дальний и не отключит пока тебя не проедет. Вот с такими надо бороться ментам а не с порядочным гражданами, которые ради безопастности не только себя и пасажиров в машине, но и за пешеходов беспокоятся. Потому как с нашей оптикой обочину впереди трудновато видно, и если ты едешь и не видишь, а там идет пешеход и подскальзывается, то прямиком попадает под колеса, а реакции и инерции остановится у тебя не хватит из-за небольшой дальности боковой видимости. А что говорить про галогенки когда едешь по мокрому асфальту? Кто-нить видел все ямы и ухабы которые на ней? Весь свет махом оттражается от асфальта, и ты хоть дальний включай адин фиг ничего не увидишь. А насчет того что у ксена верхний пучек рассеивания слишком велик, то я готов реснички сделать на фары чтобы окончательно искоренить эти испуски чистого света

.