

Так при исправном ручнике можно симитировать работу блокировки. Затягиваешь ручник до половины, можно чуть больше и трогаешься.
Не, "нивзлетит". Рассуждаем так: (ручник и дифф исправны, все прекрасно) оба задних стоят на асфальте, оба колеса испытывают одинаковое противодействие от асфальта при трогании, затягиваем при этом ручник - добавляем сопротивления обоим колесам одинаково. Трогаемся одним колесом на льду, оно пробуксовывает, дифф крутит его, а не то, что на асфальте. Затягиваем ручник и добавляем сопротивления обоим колесам одинаково, но от льда-то колесу ничего не добавится!
Вот если б можно было ручником придержать то, которое буксует - тады да, но это надо городить к каждому раздельный рычаг ручника. Была у меня эта мысль, вплоть до мощных электромагнитов (например от втягивающего), установленных на задних тормозных щитах или в районе ручника под машиной, которые тянут за тросы или сами рычаги тормозных механизмов раздельно, включать их от кнопок (без фиксации) в салоне. Т.е. буксуешь, понял что например левым колесом, нажал кнопку левого магнита, он зажал колодки, тронулся, выехал на асфальт или разогнался, отпустил кнопку и едешь как обычно.