мне со шкворнями не повезло - не проехал и 5 тык,как произошло то,из-за чего до этого все перебирал - рассыпался нижний игольчатый подшипник слева... при проезде неровностей подвеска гремела...
после того как поездил на шаровых - сразу стал копить на них. 9тыр б.у. подвеска 1тыр расходники. доволен. только одно но - шаровые стучат,потому что что-то не охота тратить деньги на новые, ибо все-равно масло из мотора течет и на машине особо не езжу,как сделаю мотор - поменяю
итак про ощущения - машина едет мягче, потому что ничего не гремит и по рулю никакие люфты не отдают. неровности проезжает плотнее, незнаю из-за сайлентблоков это или из-за других пружин с аммортами (поэкспериментировать не смог - продал старую подвеску обладателю газ-24).
клевки при торможении уменьшились, при разгоне задирание носа совсем исчезло. если поставить амморты с характеристиками "средние" и жестче,то клевков совсем не будет.
усилие на руле не зависит от того как давно ты шприцевал подвеску. у меня стоит трапеция ГУР,но редуктор обычный,так что руль крутить тяжело,зато острота реакции на высоте - руки перехватывать не надо.
про устойчивость и т.д. сказать ничего не могу, ибо стоит стаб 24мм и машина едет как по рельсам в обоих случаях, и сход-развал не делал - надо поменять шаровые, и поставить ГУР, который уже закуплен...
итак,подведя итоги, могу сказать,что ездить на машине стало приятнее и 35% из-за того,что шкворня у меня стучали, остальные 55% это отсутствие клевков и плотность подвески ну а 10% припишем субъективности оценки...
