Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Волга с задним мостом от Volvo 740.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1208
Страница 1 из 1

Автор:  dolphin6786 [ Чт янв 13, 2011 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Волга с задним мостом от Volvo 740.

"Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя - либо форсированного отечественного, либо импортного.

Большая редкость - "настроенный" автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию - он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге "Волги" моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей "Волга", - "Авто Ателье МАМИ", которое работает исключительно с "Волгой".

На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает "Волгу" небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний "Волги" ГАЗ 3110, опубликованного в журнале "За рулем" №3/2002: "...Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу").

В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом -- хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на "Волгу" поставили автоматическую AW03 - 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения "неродных" агрегатов отказались. Из двух "колоколов" ("волговского" и от "автомата") сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В "Авто Ателье" посчитали, что легче сделать на кузове "Волги" промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы - фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к "Волге" Главный тормозной цилиндр - со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую "Волгу". Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает."
Вложение:
st0-1sm.jpg
st0-1sm.jpg [ 21.42 КБ | Просмотров: 21170 ]
Вложение:

Вложение:
st0-5sm.jpg
st0-5sm.jpg [ 16.73 КБ | Просмотров: 21170 ]
Вложение:


Автор:  Суворов [ Чт янв 13, 2011 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

автор: АЛЕКСАНДР ШУБИН
источник http://www.gazclub.ru/faq/materials/volvo/

[mod="Суворов"]на будущее: прошу указывать источник, откуда взята статья![/mod]

dolphin6786 писал(а):

Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей "Волга", - "Авто Ателье МАМИ", которое работает исключительно с "Волгой".

ИМХО, на автоателье не тянет :bl:
не ужели нельзя было как-нибудь красиво оформить селектор кпп?
Вложение:
st0-5sm.jpg

тросик, притянутый проволочкой несколько удивил...
Вложение:
volvo004.jpg

Автор:  aldeen [ Чт янв 13, 2011 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Цитата:
Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами

Что то текстовка не сходиться с последним фото. Какой подрамник, какой стаб...???

Да, и тема раскрыта гораздо подробнее и красочней во многих других источниках... :bk:

Автор:  ADR [ Чт янв 13, 2011 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

А помоему нормально селектор впихнули. В смысле сам селектор, включая набалдашник мог быть намного красивее конечно.. Ну если такой идет к этой коробке что ж поделать.

Автор:  Frol [ Чт янв 13, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

что за воздушный фильтр....

Автор:  Alexis [ Чт мар 31, 2011 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Оформление рычага АКП убило )))) колхоз "Червонэ Дышло" )))))))
Надеюсь техническая сторона тюннинга выполнена куда как более тщательно чем эстетическая

Автор:  Slava_KPSS [ Пн апр 04, 2011 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Даа старо как мир. с каждым годом технический уровень технический и эстетический уровень падает. Батюшки АТЕ 2 цилиндровые. идеж они их нашли . Раритетно. Чисто от вольвы. Да надеюсь полокола хороши сварили. Продавали бы колокола под зф 24 от бмв. можно было бы поставить. А касаемо моста , вероятно авторов вывел из себя отечественный шедевр.

Автор:  Иосиф [ Чт мар 01, 2012 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Первоначально статья была опубликована в журнале "Пятое колесо" где-то в 2000-ом году. Речь идет о моей машине. Написана корреспондентом, но с моих слов. Кто такой Шубин (перепечатовший ее в Dexter-Volga) я не знаю. Фото действительно не соответствуют тексту. На моей машине задняя подвеска перенесена с 740-ой вместе со всеми рычагами и на пружинах. Именно такие фото и были в журнале. Моя машина была первой у МАМИстов, по ней проводилась сертификация. Многолетняя эксплуатация машин с такой подвеской выявила как положительные, так и отрицательные моменты. Минусы - критичность к перегрузам багажника, коррозия по местам сварки. И главное - подвеска хорошо работает только при одновременной установке кроме штатных волговских амортизаторов еще и амортизаторов в штатные вольвовские места, а это неминуемо приводит к значительному уменьшению хода задней подвески. Автоателье МАМИ просуществовало года три.

Автор:  aldeen [ Чт мар 01, 2012 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Иосиф, а есть ли у вас полноценные фото. Или может какая либо информация от МАМАстов по испытаниям? Было бы занятно сие поглядеть :)

Автор:  Иосиф [ Сб мар 03, 2012 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Ребята из МАМИ разговоров на эту тему избегают. Как я понял, были претензии по результатам этой модернизации. Знаю, что после моей, такой же переработке была подвергнута машина ректора. А испытания проводились на двух моих машинах. Обе 3102, одна с АКПП, другая с 5ст. механикой фордовской "девятки", т. е. тип "N" - nine. Механический вариант за одиннадцать лет прошел более 300000км., но через три года, после установки вольвовской подвески, требовалось постоянное вмешательство сварщика. В данный момент машина снята с учета на утилизацию, собираюсь разбирать. Второй машине повезло, если можно так сказать. После пробега 80000 решил установить кондиционер в фирме "Алькор". В результате все пришлось переделывать, машину разобрал мой товарищ, но на большее у него ума не хватило. У меня же просто не было времени. Летом хочу собрать ее для сына. У меня сохранились журналы "5 колесо" со статьями об обеих машинах, если найду, обязательно выложу фото. А так, летом могу снять машину с АКПП. На словах могу объяснить, что подвеска была перенесена с минимальными изменениями. Амортизаторы - в штатные волговские места, вторая пара от места крепления штатного вольвовского амо до наваренной перемычки в лонжероне в арке колеса. Т. к. лонжерон не резали, полноценно разместить амо не получилось. В одной машине стоял передний волговский, в другой нивовский. Соответственно, ходы подвесок были ограничены. Справедливости ради отмечу, что на дороге машины вели себя безукоризненно. Один раз в экстримальных условиях пришлось переставляться на 80-ти на очень ограниченном участке дороги. Сам не ожидал. А до этого, исключительно с исследовательской целью, изумлял владельцев меринов и бомб, входя с ними одновременно в вираж.

Автор:  Иосиф [ Пн май 28, 2012 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Полноценных фото не получилось. Вот пока то, что есть . Попробую переснять позже.

Вложения:



Автор:  Хромов [ Пн май 28, 2012 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Это у меня в мами такими вещами занимались? Любопытно :) Скажи пожалуйста, машина с коробкой от Форда - тоже с вольвомостом? А хвостовики у коробок форда и волги разные?

Автор:  Иосиф [ Пн май 28, 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Занимались в начале 2000-х. ООО "Автоателье МАМИ". "Волга" с фордовской коробкой тоже с вольвомостом, только он устанавливался через 2 года после коробки. Хвостовики разные.

Автор:  Хромов [ Пн май 28, 2012 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

То есть кардан там свой. А фланец, который к мосту - Вольвовский? Можно посмотреть на это все? Заинтересован

Автор:  Иосиф [ Вт май 29, 2012 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Волга с задним мостом от Volvo 740.

Все подробно описано на сайте Dexter-Volga. При случае сделаю фото.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/