все дождался ) завтра покачу свою ласточку на "шары" ))) старую подвеску в утиль - жалко только полиуретан там - метал развалился, все поистералось, болты не выдерживают, а полиуретану хоть бы что. )) отпишусь по результату )
Добавлено спустя 1 день 1 час 12 минут 32 секунды:И так действо по переброске подвесок произошло - балки с легкостью взаимозаменились.
правда выходит мне все это не особо бюджетно:
Вложение:
P09-04-13_10.31[01].JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 8159 ]
Вот эта груда запчастей потянула на 11 тыс... только верхние рычаги в сборе взамен погнутых потянули на 7 тыс.. дополнительно нижни шары, сайлетблоки, рулевые наконечники, тормозные шланги, ступичные подшипники.
Подвеску купил за 6 тыс
Работа обойдется тыс в 6,5
итого на выходе имеем 23,5 тыс и подвеску ну "почти новую" (останется поменять трапецию - около 4,5 тыс, и амортизаторы - около 1,5 тыс)
и в итоге будет около 30....
Новая подвеска в сборе от завода стоит 40-45... так что покупая старье можно и прогадать.
--------------------------
На удивление проблема совместимости подвески 3102 и 31105 возникла в рулевой трапеции - трапеция от 31105 как сказали цепляется за картер движка, это как-то странно, ведь положение двигателя по отношению к балке одинаковое а значит старая трапеция не может ничего цеплять (ну может она гнутая если) - но сказали она в центральной части имеет несколько другой изгиб.
Ради интереса порыл электронные каталоги
Трапеция а точнее тяга сошки 3102 ( и 3110) имеет каталожный номер - 24-3003010-10 и 3110-3414010-10
а тяга сошки 31105 имеет номер 24-3003013-11
Возможно они действительно разные. Завтра будут вешать на "новую" шаровую подвеску мою старую трапецию - сказали должно встать - проблема только в том что трапеция очень убита - будут вваривать сваркой рулевые наконечники.
как все разузнаю отпишусь.
_________________________________
П/с заодно мастера попросил вспомнить как мы ставили балки и тот случай когда балка оказалась шире - он сказал что это была балка от 2401
Добавлено спустя 22 часа 17 минут 6 секунд:Ну вот они мои долгожданные "шарики"
Вложение:
P10-04-13_16.15.JPG [ 1.7 МБ | Просмотров: 8143 ]
Вложение:
P10-04-13_16.15[01].JPG [ 1.69 МБ | Просмотров: 8143 ]
Сегодня проехался после модернизации - вышло недурно - управляемость мягкая, разворот существенно уменьшился, руль приобрел упругость ( хотя чувство "иномарочного руля" как в моем Крайсе не получилось - видимо ГУР не тот и редуктор другой)
Завтра поеду на развал схождение - пока конечно говорить о том как подвеска держит дорогу рано.
___________________
Немного выяснил про трапеции - они похоже действительно разные
Вот средняя часть трапеции 31005
Вложение:
P10-04-13_16.01.JPG [ 1.36 МБ | Просмотров: 8143 ]
А вот как выглядит моя трапеция:
Вложение:
P10-04-13_16.15[02].JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 8143 ]
Видно что её средняя часть прямая как черенок от лопаты, тогда как трапеция 31105 имеет изгиб коромыслом.
Крайние тяги также различаются по длине - это узнали когда хотели сделать гибридную трапецию - 3102 и 31105
Ну в общем работу мастера выполнили быстро и добротно, за что им респект.
По бюджету вышло немного дешевле, чем думал - думаю все уложилось в 20 т.