Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт дек 09, 2016 10:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 22:33 
старшой лт

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Alexis писал(а):

1. в переустановке подвески в сборе на ТС, просто переустановив все хозяйство вместе с балкой (т.е. технология замены балки, но с учетом дикого веса всей конструкции крячить будут всем автосервисом - т.к. разбирать ее в лежачем состоянии желающих нет - все бояться пружин - что и понятно)

А чего их бояться? Распускаются легко и просто шпильной длиной примерно полметра диаметром 12-16 мм (хотя я раз и 10 мм распускал), набором шайб и куском железки толщиной 3-4 мм размером с ладонь под нижнее крепление аморта. В идеале конечно нужна приспособа с упорным подшипником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 23:24 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2410, 3102
Neural кое что знает
Партнамберы Каябы:
344014 - передние.
344275 - задние.

Ощущения от них исключительно положительные. Сравнивал с финвалом и просто ездой без аммортов:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 06:07 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Alexis писал(а):

От себя добавлю - будь внимателен с балками - у балки 3110 и 24 (кажется ранней модели) разное расстояние между лонжеронными крепежными площадками - разница гдето в 1 см. - видел я это лично своими глазами - когда пытались мне повесить балку любезно подогнанную одним дедом - выяснилось что она шире чем 3110. Просто положили две балки рядом и сравнили замеры. мастер сказал что скорее всего она от ГАЗ 24
так что если балка 3110 тебе не подойдет - как альтернативный вариант - ставить рычаги и ступицы от шкворневой подвески на 15 от 3110 не меняя балку 24.

разница может быть в расстоянии му чашками пружин, а крепежные отверстия на одинаковом расстоянии что у одной что у другой. балки полностью взаимозаменяемые без танцев с бубном и т.п.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
ГАЗ 2217 405.22 Е2 2007г.в. - будет продоваться
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в.
Hyundai Solaris (1,6л) АКПП Оптима+все пакеты 2011г.в. - ПРОДАНО
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 19:56 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

разница может быть в расстоянии му чашками пружин, а крепежные отверстия на одинаковом расстоянии что у одной что у другой. балки полностью взаимозаменяемые без танцев с бубном и т.п.


Видел лично балку отличающуюся от 3110 именно расстоянием между крепежными площадками.
Собственно ее начали ставить и одну сторону прикрутили когда поняли что вторая сторона выступает на 1 см. Сняли - приложили и выяснилось что родная балка на 1 см уже. Потом подняли со склада новую балку 3110 и сравнили с ней - тот же эффект 3110 была уже на 1 см. Я повторяюсь видел это своими глазами. мастера с такими балками не сталкивались и предположили что это от ранних модификаций 24ки - т.к. она была реально древняя хоть и новая (ну в смысле ее никогда не пользовали - пролежала со времен СССР в гараже одного деда)

Добавлено спустя 33 секунды:
Neural писал(а):

Партнамберы Каябы:
344014 - передние.
344275 - задние.


Спасибо буду заказывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 01:31 
Аватара пользователя
Старшой прапор

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405
Grishka кое что может
Всем привет. Можете подсказать цену на подвеску шаровую в сборе!?
Хочу установить на 31029(подвеска шкворня, тормоза дисковые, 15")

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 03:37 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2410, 3102
Neural кое что знает
Alexis, балка, скорее всего, от 21ой волги. Там действительно есть разница по посадочным дыркам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 04:17 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
балка от самой первой выпущеной 24 волги идеально подходит по всем параметрам на 105 последних выпусков. и точка.

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 08:11 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Neural писал(а):

Alexis, балка, скорее всего, от 21ой волги. Там действительно есть разница по посадочным дыркам.

на 21-ой совсем другая балка и даже ось нижних рычагов не запресована в нее, а прикручена

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
ГАЗ 2217 405.22 Е2 2007г.в. - будет продоваться
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в.
Hyundai Solaris (1,6л) АКПП Оптима+все пакеты 2011г.в. - ПРОДАНО
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 20:01 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Есть опыт по "разным балкам" у одного уважаемого человека - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=25723


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 19:54 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Neural писал(а):

Alexis, балка, скорее всего, от 21ой волги. Там действительно есть разница по посадочным дыркам.


дырки то одинаковые ! площадка села как родная. правда одна площадка. а вот вторая селабы - но расстояние между продольными лонжеронами было уже.

Добавлено спустя 51 секунду:
vovka_ximik писал(а):

балка от самой первой выпущеной 24 волги идеально подходит по всем параметрам на 105 последних выпусков. и точка.


ну тогда это была балка от НЛО, а я еще и в глаза долбился )))))

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
coelacanth писал(а):

Есть опыт по "разным балкам" у одного уважаемого человека - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=47&t=25723


как я понял там просто описан случай когда после снятия лонжероны "съежились" но в моем случае - балки положили 2 рядом - бочком к бочку - и одна балка была длиннее (!) может мастер был коперфилд и наёёкал меня, но я лично видел эту балку своими глазами.

короче зима уйдет увижу этого деда - попрошусь к нему в гараж и все промеряю (что-то все так упорно твердят о том что таких балок не бывает что я думаю а не наглючилось мне )))))))))

кстати вот тут люди тоже размышляют что балки 24 и 2410 различаются по ширине - www.газ24.рф/forum/index.php?topic=83.0#msg_47517

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 56 секунд:
Вот еще размышления про разное расстояние между лонжеронами разных модификаций волг http://www.nn.ru/community/auto/main/?d ... &year=2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2013 17:20 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Так балку под шары надо перевтуливать? Под нижние рычаги?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 21:59 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
все дождался ) завтра покачу свою ласточку на "шары" ))) старую подвеску в утиль - жалко только полиуретан там - метал развалился, все поистералось, болты не выдерживают, а полиуретану хоть бы что. )) отпишусь по результату )

Добавлено спустя 1 день 1 час 12 минут 32 секунды:
И так действо по переброске подвесок произошло - балки с легкостью взаимозаменились.

правда выходит мне все это не особо бюджетно:

Вложение:



Вот эта груда запчастей потянула на 11 тыс... только верхние рычаги в сборе взамен погнутых потянули на 7 тыс.. дополнительно нижни шары, сайлетблоки, рулевые наконечники, тормозные шланги, ступичные подшипники.
Подвеску купил за 6 тыс
Работа обойдется тыс в 6,5
итого на выходе имеем 23,5 тыс и подвеску ну "почти новую" (останется поменять трапецию - около 4,5 тыс, и амортизаторы - около 1,5 тыс)
и в итоге будет около 30....
Новая подвеска в сборе от завода стоит 40-45... так что покупая старье можно и прогадать.

--------------------------

На удивление проблема совместимости подвески 3102 и 31105 возникла в рулевой трапеции - трапеция от 31105 как сказали цепляется за картер движка, это как-то странно, ведь положение двигателя по отношению к балке одинаковое а значит старая трапеция не может ничего цеплять (ну может она гнутая если) - но сказали она в центральной части имеет несколько другой изгиб.

Ради интереса порыл электронные каталоги

Трапеция а точнее тяга сошки 3102 ( и 3110) имеет каталожный номер - 24-3003010-10 и 3110-3414010-10
а тяга сошки 31105 имеет номер 24-3003013-11

Возможно они действительно разные. Завтра будут вешать на "новую" шаровую подвеску мою старую трапецию - сказали должно встать - проблема только в том что трапеция очень убита - будут вваривать сваркой рулевые наконечники.
как все разузнаю отпишусь.
_________________________________
П/с заодно мастера попросил вспомнить как мы ставили балки и тот случай когда балка оказалась шире - он сказал что это была балка от 2401

Добавлено спустя 22 часа 17 минут 6 секунд:
Ну вот они мои долгожданные "шарики"

Вложение:



Вложение:



Сегодня проехался после модернизации - вышло недурно - управляемость мягкая, разворот существенно уменьшился, руль приобрел упругость ( хотя чувство "иномарочного руля" как в моем Крайсе не получилось - видимо ГУР не тот и редуктор другой)
Завтра поеду на развал схождение - пока конечно говорить о том как подвеска держит дорогу рано.
___________________

Немного выяснил про трапеции - они похоже действительно разные
Вот средняя часть трапеции 31005

Вложение:



А вот как выглядит моя трапеция:

Вложение:



Видно что её средняя часть прямая как черенок от лопаты, тогда как трапеция 31105 имеет изгиб коромыслом.
Крайние тяги также различаются по длине - это узнали когда хотели сделать гибридную трапецию - 3102 и 31105

Ну в общем работу мастера выполнили быстро и добротно, за что им респект.
По бюджету вышло немного дешевле, чем думал - думаю все уложилось в 20 т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 03:08 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Покрасить бы рычаг не помешало бы

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2013 21:31 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Про выполненную на 5 работу я похоже поторопился: к балке и шарам нареканий нет - все ровно , а вот с с трапециями мне наху..вертили - будут все переделывать - провел целое расследование которое выявило некомпетентность мастеров автосервиса в делах по взаимозаменяемости и совместимости трапеций 3110 и 31105 и остальных элементов рулевого управления - вышла конкретная оказия (и я подозреваю что такая оказия имеет городской масштаб)

все как точно разузнаю отпишусь - создам большую и интересную тему. :ac:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 17:31 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Мос. обл. г.Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: рабочая ГАЗ 3102i,свои:ВАЗ 21097 был, VW Golf 3 92г. был,лачетти был,VW Golf 3 97г.и ГАЗ 3110 есть
Viktor162162 не имеет репутации
Хочу поделиться с вами своим мнением о шаровых и шкворнях уважаемые форумчане, по началу как шаровые тока пошли на Волгах для меня это было дикостью и я был только за шкворня, однако наездив не одну сотню километров на Волгах с шаровыми я круто поменял свое мнение, огромный + шаровых в том что радиус разворота сократился в разы, да и ходят они 100000 в лет, и шприцевать не надо, но что касается переделки со шкворней на шаровые то тут я бы не стал заморачиваться хотя бы из экономических соображений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 20:29 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Viktor162162 писал(а):

заморачиваться хотя бы из экономических соображений

экономически она отбивается за 2 переборки шкворневой(читай 2 года), а морально после первой же поездки.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
ГАЗ 2217 405.22 Е2 2007г.в. - будет продоваться
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в.
Hyundai Solaris (1,6л) АКПП Оптима+все пакеты 2011г.в. - ПРОДАНО
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 20:37 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Мос. обл. г.Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: рабочая ГАЗ 3102i,свои:ВАЗ 21097 был, VW Golf 3 92г. был,лачетти был,VW Golf 3 97г.и ГАЗ 3110 есть
Viktor162162 не имеет репутации
Цитата:
экономически она отбивается за 2 переборки шкворневой(читай 2 года), а морально после первой поездки.
ну пожалуй ты прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 22:34 
Аватара пользователя
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 31029 1996г.в.
elsukov-71 не имеет репутации
Мне подвеска досталась за 3000 тыр. с трапецией,правда без суппортов и рулевой сошки!Думаю,оно того стоит!Жду тепла :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2014 19:49 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ-31029
SvS не имеет репутации
Трудоёмкость переборки и пробег до ремонта - вопрос другой, но с точки зрения водителя я не заметил абсолютно никакой разницы, когда со шкворней пересел на шары. Даже специально заглянул удостовериться - действительно ли там шаровая.
И на шкворнях передок чуть повыше получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 02:35 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
SvS писал(а):

... с точки зрения водителя я не заметил абсолютно никакой разницы, когда со шкворней пересел на шары. .


Прочти эту тему: viewtopic.php?f=12&t=3293&p=37836#p37836 распространенная ошибка когда ставят подвеску 31105 а трапецию и сошку оставляют старую от шкворневой - она короче от того и радиус поворота остается старым - в стоковом варианте 31105 имеет длинную сошку что дает меньший радиус разворота и придает рулю "иномарочную упругость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB