Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Шкворня VS Шары http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2285 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Alexis [ Чт июн 07, 2012 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Dinozubr писал(а): Как бы вы не спорили,а шаровая подвеска лучше шкворней. -Не требует щепетильного ухода,в отличие от шкворней. -Изменен Кастор колёс,поэтому у машины улучшилась курсовая устойчивость. -Радиус разворота меньше чем у шкворней. -Комфорт и т.д. и т.п. Спор на ровном месте,чесслово... Я вот тоже много кочек повидал,лежачие на 80 пролетал и ничего,всё цело... Волга все таки лекговой автомобиль,а не внедорожник, чтобы кочки да ямы собирать. Так что если есть возможность,ставьте шарики,даже не думайте. Присоединюсь к вышесказанному (кроме п 1 - пока еще на себе не попробовал) - радиус разворота вообще удивительный - раньше на обычной 2х полосной дороге разворачивался за два раза - теперь за один маневр. Вот пример того - как поворачивается колесо : Вложение: Колеса не просто поворачиваются а аж ложатся на асфальт. Такого на старых подвесках не наблюдал. Вложение: |
Автор: | Dinozubr [ Пт июн 08, 2012 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Согласен!!! На фото видно,что колеса как бы "завалены", да и выворот побольше чем у шкворней. |
Автор: | ADR [ Пт июн 08, 2012 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
блеать.. ладно. Поставлю шаровую... |
Автор: | Alexis [ Пт июн 08, 2012 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
ADR писал(а): Нет правда - с ней машина другая! Кстати заметил что на болтах нижних рычагов больше нет стопорных скоб - у них вродебы изменили резьбу с катанной на мелкую и они не выкручиваются... вродебы... |
Автор: | Суворов [ Сб июн 09, 2012 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
ADR писал(а): +гур...кастор-то завален сильнее... |
Автор: | ADR [ Сб июн 09, 2012 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Так рад, что избавился от компрессора, а ты опять)) Я повадился шприцевать шкворня и поставил новую резину вперед с хорошими дисками (не сдуваются кароче). Рулю теперь спокойно одной рукой на почти остановленной машине. Так что справлюсь |
Автор: | Суворов [ Сб июн 16, 2012 01:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары | ||
у меня на шкворнях кастор. Естественно с ГУРом. Для сравнения.
|
Автор: | Alexis [ Сб июн 16, 2012 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
ну незнаю - но радиус поворота раза в 1,5 на шарах меньше. Это факт. |
Автор: | Muh [ Вс июн 17, 2012 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Вопрос -- балка 15-ой шкворневой подвески такая-же как на шаровой??? Чет тоже задумался о модернизации) |
Автор: | Morozoff [ Сб июл 21, 2012 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
шарики - вещь!!!! от шкворней реально устал. езжу только по асфальту, дороги боле менее нормальные, шприцевалось раз в 3-4 недели + после дождя независимо от пробега - но то заглушку выдавит(нигрол советский еще, зимой бывает некогда подогревать его), то игольчатый рассыпится. втулки ставил полиуретан - 2 года норм отходили, потом плюнул и поставил шары. даволен как удафф. мягко, тихо, разворот еще меньше(хотя до этого не жаловался). |
Автор: | vovka_ximik [ Ср июл 25, 2012 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Шары естественно рулят) и притулить их при желании можно на шкворневую балку, что было сделано мною на моей 24 волге. на 3102 тоже шары+полиуретановые сайленты+аморты Кони-каофовая подвеска+управление |
Автор: | -->KOT<-- [ Чт авг 30, 2012 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
vovka_ximik писал(а): Подвеска не сильно жесткая с Конивскими амортизаторами? |
Автор: | Игорь [ Чт авг 30, 2012 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
А правда, что шкворневая подвеска выше? Точнее, машина выше на ней? |
Автор: | vovka_ximik [ Чт авг 30, 2012 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
-->KOT<-- писал(а): vovka_ximik писал(а): Подвеска не сильно жесткая с Конивскими амортизаторами? а это зависит от нескольких факторов, такие как давление в шинах и на сколько закручены амморты. аморты у меня закручены на максимальную жескость, если давление в шинах 2.2 то отлично все, если 2.6 то жесковато но управляется еще лучше. а да, еще пружинки рафовские у меня |
Автор: | Таргитай [ Пт авг 31, 2012 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Игорь писал(а): Да, немного повыше. Это связано с формой рычагов подвески. |
Автор: | Игорь [ Пт авг 31, 2012 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Таргитай писал(а): Спасибо! Это с одной стороны плюс у нас, а то за Полярным кругом, тут и снег и зима не то что длинная, но и глубокая... |
Автор: | Иван [ Пн ноя 05, 2012 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Доброго времени суток. Подскажите как определить что шаровые опоры пора менять? |
Автор: | Dinozubr [ Пт дек 07, 2012 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Иван,в книжке написано,я там смотрел по крайней мере. Там хитрые манипуляции надо делать,при нагруженной подвеске... |
Автор: | Алексеич [ Пт дек 07, 2012 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Dinozubr писал(а): |
Автор: | Alexis [ Пт янв 25, 2013 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Всем привет - достали меня болты крепления нижних рычагов - снова выкрутились - хорошо вовремя увидел а тобы ушлепался -(отпишусь с фотоотчетом дополнительно) - нашел шаровую подвеску в сборе от 31105 занедорого - подскажите взаимозаменяемые ли балки от газ 3102 (у меня балка образца 3110 - ДВС 406й ЗМЗ) соответственно балка-донор от 31105 - ДВС тоже 406й |
Автор: | aldeen [ Пт янв 25, 2013 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Проблем быть не должно. |
Автор: | Alexis [ Пт янв 25, 2013 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
ясно - но для гарантии все равно сниму замеры и сравню места крепления к балке. Постараюсь добыть фоты. - подвернулась волга 31105 такаяже серебристая как моя но без жопы - успешно пережила удар цементовоза на трассе - и даже на своих колесах доехала до дома (во блин танк) - договорился шаровую подвеску забрать + все двери в сборе с электрозекалами - за все просят 10 т (я думаю это халява) - двери уже сняли надо забрать - подвеску снимут как продадут ДВС 406й - пробег всего 70 т отдают за 45 - но мне уже не надо :( |
Автор: | Morozoff [ Пт янв 25, 2013 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Alexis, балки можешь не мерить, раз обе с 406-го(у крайслера ниже). крепежные одинаковые. про шаровую говорят что наклон чашки под пружину другой(я в этом не уверен). но лучше заберай подвеску с рулевой трапецией, маятником и сошкой(с рулевого редуктора). могут понадобиться. |
Автор: | Александр3102 [ Пт янв 25, 2013 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Так имея шкворневую подвеску, что нужно докупить для перехода на шаровую? Балка остается таже? Рулевые тяги? |
Автор: | aldeen [ Пт янв 25, 2013 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Пользуемся поиском. Все есть в этом же разделе. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |