Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Шкворня VS Шары
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2285
Страница 2 из 5

Автор:  Alexis [ Чт июн 07, 2012 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Dinozubr писал(а):

Эх ребята....
Как бы вы не спорили,а шаровая подвеска лучше шкворней.
-Не требует щепетильного ухода,в отличие от шкворней.
-Изменен Кастор колёс,поэтому у машины улучшилась курсовая устойчивость.
-Радиус разворота меньше чем у шкворней.
-Комфорт и т.д. и т.п.
Спор на ровном месте,чесслово... Я вот тоже много кочек повидал,лежачие на 80 пролетал и ничего,всё цело... Волга все таки лекговой автомобиль,а не внедорожник, чтобы кочки да ямы собирать. Так что если есть возможность,ставьте шарики,даже не думайте.


Присоединюсь к вышесказанному (кроме п 1 - пока еще на себе не попробовал) - радиус разворота вообще удивительный - раньше на обычной 2х полосной дороге разворачивался за два раза - теперь за один маневр.
Вот пример того - как поворачивается колесо :

Вложение:



Колеса не просто поворачиваются а аж ложатся на асфальт. Такого на старых подвесках не наблюдал.

Вложение:


Автор:  Dinozubr [ Пт июн 08, 2012 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Согласен!!!
На фото видно,что колеса как бы "завалены", да и выворот побольше чем у шкворней.

Автор:  ADR [ Пт июн 08, 2012 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

блеать.. ладно. Поставлю шаровую...

Автор:  Alexis [ Пт июн 08, 2012 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

ADR писал(а):

блеать.. ладно. Поставлю шаровую...


Нет правда - с ней машина другая!
Кстати заметил что на болтах нижних рычагов больше нет стопорных скоб - у них вродебы изменили резьбу с катанной на мелкую и они не выкручиваются... вродебы...

Автор:  Суворов [ Сб июн 09, 2012 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

ADR писал(а):

блеать.. ладно. Поставлю шаровую...

+гур...кастор-то завален сильнее...

Автор:  ADR [ Сб июн 09, 2012 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Так рад, что избавился от компрессора, а ты опять))
Я повадился шприцевать шкворня и поставил новую резину вперед с хорошими дисками (не сдуваются кароче).
Рулю теперь спокойно одной рукой на почти остановленной машине. Так что справлюсь :bf:

Автор:  Суворов [ Сб июн 16, 2012 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

у меня на шкворнях кастор. Естественно с ГУРом. Для сравнения.

Вложения:


Автор:  Alexis [ Сб июн 16, 2012 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

ну незнаю - но радиус поворота раза в 1,5 на шарах меньше. Это факт.

Автор:  Muh [ Вс июн 17, 2012 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Вопрос -- балка 15-ой шкворневой подвески такая-же как на шаровой???
Чет тоже задумался о модернизации)

Автор:  Morozoff [ Сб июл 21, 2012 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

шарики - вещь!!!! от шкворней реально устал. езжу только по асфальту, дороги боле менее нормальные, шприцевалось раз в 3-4 недели + после дождя независимо от пробега - но то заглушку выдавит(нигрол советский еще, зимой бывает некогда подогревать его), то игольчатый рассыпится. втулки ставил полиуретан - 2 года норм отходили, потом плюнул и поставил шары. даволен как удафф. мягко, тихо, разворот еще меньше(хотя до этого не жаловался).

Автор:  vovka_ximik [ Ср июл 25, 2012 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Шары естественно рулят) и притулить их при желании можно на шкворневую балку, что было сделано мною на моей 24 волге.

на 3102 тоже шары+полиуретановые сайленты+аморты Кони-каофовая подвеска+управление

Автор:  -->KOT<-- [ Чт авг 30, 2012 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

vovka_ximik писал(а):

на 3102 тоже шары+полиуретановые сайленты+аморты Кони-каофовая подвеска+управление

Подвеска не сильно жесткая с Конивскими амортизаторами?

Автор:  Игорь [ Чт авг 30, 2012 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

А правда, что шкворневая подвеска выше? Точнее, машина выше на ней?

Автор:  vovka_ximik [ Чт авг 30, 2012 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

-->KOT<-- писал(а):

vovka_ximik писал(а):

на 3102 тоже шары+полиуретановые сайленты+аморты Кони-каофовая подвеска+управление

Подвеска не сильно жесткая с Конивскими амортизаторами?

а это зависит от нескольких факторов, такие как давление в шинах и на сколько закручены амморты.

аморты у меня закручены на максимальную жескость, если давление в шинах 2.2 то отлично все, если 2.6 то жесковато но управляется еще лучше. а да, еще пружинки рафовские у меня

Автор:  Таргитай [ Пт авг 31, 2012 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Игорь писал(а):

А правда, что шкворневая подвеска выше? Точнее, машина выше на ней?

Да, немного повыше. Это связано с формой рычагов подвески.

Автор:  Игорь [ Пт авг 31, 2012 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Таргитай писал(а):

Да, немного повыше. Это связано с формой рычагов подвески.

Спасибо! Это с одной стороны плюс у нас, а то за Полярным кругом, тут и снег и зима не то что длинная, но и глубокая...

Автор:  Иван [ Пн ноя 05, 2012 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Доброго времени суток.
Подскажите как определить что шаровые опоры пора менять?

Автор:  Dinozubr [ Пт дек 07, 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Иван,в книжке написано,я там смотрел по крайней мере. Там хитрые манипуляции надо делать,при нагруженной подвеске...

Автор:  Алексеич [ Пт дек 07, 2012 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Dinozubr писал(а):

Там хитрые манипуляции надо делать,при нагруженной подвеске.
Да не особо и хитрые :) Поднимаешь машину,под рычаг какой нить пенек,опускаешь на этот пенек и монтажкой под колесо вверх вниз шевелишь и смотришь как палец шаровой дрыгается,люфтит. Можно без монтажки,коль осилишь :)

Автор:  Alexis [ Пт янв 25, 2013 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Всем привет - достали меня болты крепления нижних рычагов - снова выкрутились :ac: :ac: :ac: - хорошо вовремя увидел а тобы ушлепался -(отпишусь с фотоотчетом дополнительно) - нашел шаровую подвеску в сборе от 31105 занедорого - подскажите взаимозаменяемые ли балки от газ 3102 (у меня балка образца 3110 - ДВС 406й ЗМЗ) соответственно балка-донор от 31105 - ДВС тоже 406й

Автор:  aldeen [ Пт янв 25, 2013 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Проблем быть не должно.

Автор:  Alexis [ Пт янв 25, 2013 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

ясно - но для гарантии все равно сниму замеры и сравню места крепления к балке. Постараюсь добыть фоты. - подвернулась волга 31105 такаяже серебристая как моя но без жопы - успешно пережила удар цементовоза на трассе - и даже на своих колесах доехала до дома (во блин танк) - договорился шаровую подвеску забрать + все двери в сборе с электрозекалами - за все просят 10 т (я думаю это халява) - двери уже сняли надо забрать - подвеску снимут как продадут ДВС 406й - пробег всего 70 т отдают за 45 - но мне уже не надо :(

Автор:  Morozoff [ Пт янв 25, 2013 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Alexis, балки можешь не мерить, раз обе с 406-го(у крайслера ниже). крепежные одинаковые. про шаровую говорят что наклон чашки под пружину другой(я в этом не уверен). но лучше заберай подвеску с рулевой трапецией, маятником и сошкой(с рулевого редуктора). могут понадобиться.

Автор:  Александр3102 [ Пт янв 25, 2013 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Так имея шкворневую подвеску, что нужно докупить для перехода на шаровую? Балка остается таже? Рулевые тяги?

Автор:  aldeen [ Пт янв 25, 2013 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкворня VS Шары

Пользуемся поиском. Все есть в этом же разделе.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/