Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 22:24 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
А давайте ФАК составим... Не раз уже этот вопрос поднимался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 05:50 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Александр3102 писал(а):

Так имея шкворневую подвеску, что нужно докупить для перехода на шаровую? Балка остается таже? Рулевые тяги?

я балку оставлял(шкворневую). ни чего ни за что не цепляется(аморт или его пыльник за пружину).

для замены надо:
1. рычаги нижние(2 шт на сторону, стянуты болтом. пр и лев) в сборе с сайлентблоками и чашкой пружины. П.6. необходима небольшая доработка - отпилить сайлентблоки вровень по рычагам с наружней стороны(с внутренней НЕТРОГАТЬ).
2. рычаги верхние(2шт пр и лев) в сборе с сайлентблоками П.11. + П.4.
3. ось верхних рычагов(2шт одинаковые) П.7. и болты верхних рычагов(4шт) П.2.
4. развальные болты(они длиннее шкворневых) 8шт, 4 из которых с полукруглой шляпкой и квадратом в ее основании
5. стойка передней подвески(П.28.) в сборе с цапфой(П.20.), ступицей и суппортами(2шт, пр и лев) и рычагами поворотного кулака(бывают ГУР и безГУР. П.17.)
6. тормозные шланги(2шт)
7. шаровые опоры(2шт верхних П.24. и 2шт нижнихП.23.)

с рулевыми тягами, маятником и сошкой - вариантов куча: ГУР-безГУР, корткий-длиный маятник, сошка 3 вида(вроде) и из этого различные сочетания. надо сперва собрать подвеску и прикинуть к своему(существующему) рулевому. если "шары" берутся новые в магазе - то сразу под свой вариант РУ. если берутся бу, то желательно брать с трапецией в сборе+маятник и сошка.

установка:
1. снять старые рычаги со ступицей
2. поставить новые рычаги.
3. заменить стабилизатор со стойками стабилизатора(по желанию).
4. прикинуть и установить трапецию РУ(при необходимости заменить)
5. съездить на сход-развал.
6. радоваться эксплуатации.


Вложения:


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 12:37 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
Насколько понял, меняем рычаги, ступицы, поворотные кулаки и все?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 17:21 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Alexis, балки можешь не мерить, раз обе с 406-го(у крайслера ниже). крепежные одинаковые. про шаровую говорят что наклон чашки под пружину другой(я в этом не уверен). но лучше заберай подвеску с рулевой трапецией, маятником и сошкой(с рулевого редуктора). могут понадобиться.


Именно так и собираюсь поступить - уже обговорил чтобы не трогали даже трапецию.

Добавлено спустя 35 секунд:
ADR писал(а):

А давайте ФАК составим... Не раз уже этот вопрос поднимался.


Я попробую проследить за процессом и сделать фоты (если конечно получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 17:39 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Самара
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2001 г.в. дв змз-405i, ВУТ и ГТЦ Субару черный, конд-р,биксенон в головном свете, о337ек163
Александр3102 может всехАлександр3102 может всехАлександр3102 может всех
По деньгам, примерно, что получается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 04:22 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Александр3102 писал(а):

Насколько понял, меняем рычаги, ступицы, поворотные кулаки и все?

еще супорта, шланги, уапфу.

грубо говоря меняем все кроме балки.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:25 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
потому что цапфа не подходит со шкворневой подвески и суппорта тоже кстате, тк изменили немного уши плюс в цапфе другаю резьба. вот только зачем это было сделано я хз

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
vovka_ximik писал(а):

потому что цапфа не подходит со шкворневой подвески и суппорта тоже кстате

если оставлять старые суппорта, то и цапфу оставлять старую, но придется подгибать грязезащитный щиток П.21.(на рисунке выше)
просто БУ обычно берется все в сборе и таких вопросовпроблем не возникает.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 22:02 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
Morozoff писал(а):

Александр3102 писал(а):

Так имея шкворневую подвеску, что нужно докупить для перехода на шаровую? Балка остается таже? Рулевые тяги?

я балку оставлял(шкворневую). ни чего ни за что не цепляется(аморт или его пыльник за пружину).
для замены надо:
1. рычаги нижние(2 шт на сторону, стянуты болтом. пр и лев) в сборе с сайлентблоками и чашкой пружины. П.6. необходима небольшая доработка - отпилить сайлентблоки вровень по рычагам с наружней стороны(с внутренней НЕТРОГАТЬ).


Я правильно понял, что это руководство, как "за 3000 рублей поменять шковрни на шары"? Если да, то честь тебе и хвала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 22:48 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Да по такому рукаводству полинтернета шарами обзавелось, сначала у нас я его испробовал, потом Андрей так же поступил... тока нифига это не дешевле... я старую балку оставил тк она из металла более качественного сделана. А спилив 2 мм с сайлентблока мы никоим образом не ослабим данный узел

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 04:57 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
кому не нравится вариант за 3.000р(примерно, чаще чуть подороже получается), тот идет в магазин и покупает новую шаровую подвеску за примерно 35.000р. или покупает др. волгу, но с "шарами".

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:43 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
а зачем там пилить?
штатный болт короткий под шкворневую?
у них резьба одинаковая?
видел продают подвеску не дорого- у нее болт обломлен на нижнем рычаге.
это слабое место?
оси нижних рычагов на них продаются?


Вложения:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:43 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Александр3102 писал(а):

По деньгам, примерно, что получается?

6 тыс б/у подвеска с шарами в полном сборе (и трапецией и сошками), ну и работа думаю рубля на 3 вытянет по переустановке...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Morozoff писал(а):

Александр3102 писал(а):

Насколько понял, меняем рычаги, ступицы, поворотные кулаки и все?

еще супорта, шланги, уапфу.
грубо говоря меняем все кроме балки.

изза идиотской конструкции нижних болтов с катанной резьбой которые постоянно выкручиваются - менять шковрневую на шаровую надо именно изза необходимости смены конструкции этих болтов и балки - а так собственно в остальном считаю шкворневая понадежнее будет шаров. Так что не вижу целесообразности в таком сомнительном апгрейде - когда на старую балку вешают новые рычаги и шары
Вот вам пример надежности старой балки и болтов с катанной резьбой (произошло это со мной уже 3й раз, балке один год)
Вложение:


Стоит ли вкладываться в такую балку и навешивать на нее шары, когда очевидно что от такой конструкции надо избавляться целиком?!
Для сомневающихся - попробуйте представить что станется с машиной если такой болт выпадет на трассе на 140)
Для обладателей балок старого типа куда как целесообразнее считаю задуматься над возможностью перевтуливания старых балок втулками нового образца с болтами от подвести 31105 с мелкой резьбой, которые самопроизвольно не выкручиваются ( там применена система цементации поверхности болта углеродом для улучшения сцепных свойств резьбы и применен фиксатор резьбы) Вот такой апгрейд действительно позволил бы повысить надежность передней подвески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 13:23 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Алексис, ты менял данную балку полностью с навесным или только ее? Может у тебя что с рычагами и прочим не так, раз болты откручиваются...

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 13:44 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Нет менял только балку с болтами - но первый раз открутился левый задний болт, потом после смены балки открутился правый передний, и теперь правый задний и свободно был закручен передний правый.
В сервисе говорят гоняешь так. Кстати регулярно откручиваются гайки с штыря удерживающего верхние рычаги, но там конструкция такова что рычаги даже без гайки никуда не денутся.
Обращаю внимание что болт не выкрутился - а вышатался (скоба на месте а резьба слизана (!) - подробно дам осписание с фотами этого случая в моем топике про болты.
Это пц какойто - мне реально стало страшно ездить на этой машине. Тем более с ребенком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 14:01 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Дык может поменять вообще всю? Может она "легким винтом" уведена из плоскости, вот и слизывает у тебя болты.
У меня на 3102'98 стоит ремшпилька. И плюс контргайки. Выглядит надежно.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 14:20 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Дык может поменять вообще всю? Может она "легким винтом" уведена из плоскости, вот и слизывает у тебя болты.
У меня на 3102'98 стоит ремшпилька. И плюс контргайки. Выглядит надежно.


Поменять "Всю 02ю" )) нет со свой первой ласточкой не расстанусь - вторую тачку - 02й Крайслер вот планирую продать летом и пересесть на Волгу - Сайбер (в Н.Новгороде много предложение от 250 до 400 т в том числе с АКП )
А что машина винтом - не удивлюсь - она выдерживала просто фатальные ДТп под моим чутким "руководством" - что я еще жив чисто ее заслуга :)
так что остался последний вариант смены подвески на шаровую целиком вместе с балкой - хотя если честно то просто удачно подвернулась подвеска за копейки считай. А так вообще по началу хотел всерьез попытаться перевтулить старый мост новыми втулками с болтами нового типа. Но дальше мыслей дело не пошло - в интете ничего подобного не нашел, говорят что там длинна болтов разная.

Что касается про шпильку - именно на такой - сквозной я сейчас и езжу с контргайкой.
Заводские болты были выполнены из спец стали с закалкой. А из какого куска лома выточена моя шпилька я стараюсь и не думать - официально такой запчасти не существует - и выточена она "на коленке" в ближайших кустах, так что факт того что она обломится - это лишь вопрос времени ее использования и качества дорог. ИМХО шпилька - временное явление ( раньше таксисты меняли их каждые 3 месяца по причине стабильных обломов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 14:47 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
я на 24 с такой шаровой почти 2 года отъездил и хоть бы что. и болты у меня с катаной резьбой при смене шкворней на шары открутились трещеткой без нагрева и трубных удлиннителей

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 15:28 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

... и болты у меня с катаной резьбой при смене шкворней на шары открутились трещеткой без нагрева и трубных удлиннителей


я думаю ты сам ответил на свой вопрос ))))) следи за этими болтами. На большой скорости если вывалится - перевертыш гарантирован.


Последний раз редактировалось Alexis Пн янв 28, 2013 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 15:36 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
болты затянуты правильным моментом, следить там незачем

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 15:39 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
vovka_ximik писал(а):

болты затянуты правильным моментом, следить там незачем


Я тоже так думал раньше.

Кстати вопрос - смотрю у тебя в описании 3102 на шаровой подвеске - имеется в виду полная замена шкворневой на шары вместе с балкой ? или модернизация старой балки шарами ?
Если менял все целиком - скажи есть ли разница в креплении балок с 3102 на 31105? просто я счас менять свою собрался полностью в сборе на шаровую - собираю сведения - все говорят что они абсолютно подходят на машину с балкой от 3110 и ДВС 406.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 16:17 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Alexis писал(а):

Поменять "Всю 02ю" ))
Вообще то имел ввиду балку :ag: . Если балка винтом, то рычаги работают неправильно, т.е. болты работают на вырыв-растяжение. Резьба становится самым слабым звеном в этой цепочке.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 16:49 
Аватара пользователя
Старшой прапор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102
Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые
Alexis писал(а):

vovka_ximik писал(а):

болты затянуты правильным моментом, следить там незачем
Я тоже так думал раньше.
Кстати вопрос - смотрю у тебя в описании 3102 на шаровой подвеске - имеется в виду полная замена шкворневой на шары вместе с балкой ? или модернизация старой балки шарами ?
Если менял все целиком - скажи есть ли разница в креплении балок с 3102 на 31105? просто я счас менять свою собрался полностью в сборе на шаровую - собираю сведения - все говорят что они абсолютно подходят на машину с балкой от 3110 и ДВС 406.
шаровые балки отличаютсся только под 406 и крысу, а крепежом что так что та одинакова. кузов волги почти не менялся с 70 года, все унифицировано, так то у меня машина 2004 года, шары с завода уже в 2003 были

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 18:18 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Суворов писал(а):

а зачем там пилить?
штатный болт короткий под шкворневую?
у них резьба одинаковая?
видел продают подвеску не дорого- у нее болт обломлен на нижнем рычаге.
это слабое место?
оси нижних рычагов на них продаются?

да короче
резьба разная
это место одинаково слабое что на шкворнях, что на шарах
оси продаются и ДА, их можно перефтулить.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Alexis писал(а):

изза идиотской конструкции нижних болтов с катанной резьбой которые постоянно выкручиваются - менять шковрневую на шаровую надо именно изза необходимости смены конструкции этих болтов и балки - а так собственно в остальном считаю шкворневая понадежнее будет шаров.
Стоит ли вкладываться в такую балку и навешивать на нее шары, когда очевидно что от такой конструкции надо избавляться целиком?!
Для сомневающихся - попробуйте представить что станется с машиной если такой болт выпадет на трассе на 140)
Для обладателей балок старого типа куда как целесообразнее считаю задуматься над возможностью перевтуливания старых балок втулками нового образца с болтами от подвести 31105 с мелкой резьбой, которые самопроизвольно не выкручиваются ( там применена система цементации поверхности болта углеродом для улучшения сцепных свойств резьбы и применен фиксатор резьбы) Вот такой апгрейд действительно позволил бы повысить надежность передней подвески.


у меня они закручиваются и выкручиваются нормально, когда мне надо, а не самопроизвольно. на 2410 - да вышатывался, но исключительно из-за своего вождения, вернее дедушкиного, он в лесу пеньки рычагом собирал. когда я на нее сел, то перефтулил эту сторону(такой же втулкой с катаной резьбой) и забыл про эту проблемму.
на новых балках эти болты садятся на РЕЗЬБОВОЙ ГЕРМЕТИК. что мешает посадить болты в балке СО на него же?
болты СО тоже цементированные, потому как было счастье сверлить его. внутри сверлиться легко, а ближе к наружнему краю(около 1,5мм) кое как.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шкворня VS Шары
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 22:59 
Аватара пользователя
Лейтенант
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Яйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Alexis самые крутые в Техасссссе
Я уже замучался искать причины постоянного выворачивания (вышатывания болтов - может тут виной качество комплектующих, может сама система катанной резьбы, может мое вождение). Есть даже версия что изза подьема жопы на 6 листных рессорах и смещения тормозного усилия к переду возросла нагрузка на рычаги колес - отчето и наблюдается шатание болтов. Но факт есть фактом что у меня это происходит с незавидной регулярностью - так что буду избавляться от этого архаизма. Действительно и на сервисе говорят - таких жалоб не так уж и много, но замечают что призжают с подобным всегда одни и теже клиенты - большинство машин этот недуг обходит стороной.

Что касается балки нового образца с болтами с мелкой резьбой - следует отметить что на ней даже стопорных скоб нет.

По поводу катаной резьбы и применения герметика - сказать мне тут нечего - я просто не знаю и не пробовал, но боюсь он тут не поможет - катанная резьба это вид самозаклинивающейся резьбы, и предполагаю что болт такой стоит только пока он плотно завернут (заклинен) - но стоит только втулке сайлентблока которая собственно и держит болт в затянутом состоянии, немного развальцеваться как болт переходит в свободное состояние (у меня такое регулярно наблюдалось - не раз подтягивали). В свободном состоянии выкрутится ему не дает стопорная скоба (хоть и хлипкая но держит - хотя и не долго) - однако учитывая что резьба больше не в с состоянии клина - поперечные нагрузки начинают расшатывать болт, резьба потихоньку слизывается и болт выпадает - что у меня наблюдается 2й раз - закручивать там потом нечего и болт и втулка уже не пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Вот 2 примера :
1й это болт с катаной резьбой который уже вышатался - резьбы как таковой нет вообще
Вложение:



2й это болт который был в состоянии "свободного" закручивания - тоесть он был не затянут (развальцевало втулку сайлентблока) но и не выкручен тк.к не давала скоба
видно что резьба "пошла"

Вложение:



обратите внимание по задирам металла что болт держал только вершинами катанной резьбы, остальная часть резьбы была не в зацепе со втулкой - я так понимаю это и есть принцип самозаклинивающейся резьбы. на мой взгляд герметитк тут не поможет

счас оба болта удалены и применена сквозная ремшпилька.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB