И так работа по смене подвески идет полным ходом -
прикупил я наконец б/ушную шаровую подвеску с 31105 (как говорил продавец проехала всего 70т км.) за вполне приемлемую цену - в 6 000 деревянных:
Вложение:
P27-02-13_13.30.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 6303 ]
Вложение:
P27-02-13_13.30[01].JPG [ 1.64 МБ | Просмотров: 6303 ]
Вложение:
P27-02-13_13.31.JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 6303 ]
Вложение:
P27-02-13_13.32.JPG [ 1.74 МБ | Просмотров: 6303 ]
Вложение:
P27-02-13_13.32[01].JPG [ 1.68 МБ | Просмотров: 6303 ]
Лично померил размеры межлонжеронного расстояния на балке 31105, ориентацию отверстий крепления балки - все совпало с имевшейся у меня старой балкой 3102/3110.
Если обратили внимание то подвеска перешла мне вместе с ступицами. тормозами, рулевой трапеций с рычагами и сошкой, и стабилизатором - я просил снять ее именно в таком составе дабы не мучатся с совместимостью со старыми деталями.
Вродебы внешний вид на первый взгляд на 4ку, но.. при детальном осмотре обнаружили печальный косяк ( правда устранимый )
- выявились погнутые верхние рычаги:
Вложение:
P27-02-13_13.45.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 6303 ]
для проверки приложили новые рычаги
Вложение:
P27-02-13_13.48.JPG [ 1.33 МБ | Просмотров: 6303 ]
Вложение:
P27-02-13_13.49.JPG [ 1.56 МБ | Просмотров: 6303 ]
перекос виден невооруженным взглядом
Как и ожидалось - верхние рычаги были "не усилинные" от чего их и повело.
Вложение:
P27-02-13_13.53[03].JPG [ 1.34 МБ | Просмотров: 6303 ]
усиленный выглядят вот так - снизу приварена дополнительная пластина.
Вложение:
P27-02-13_13.53.JPG [ 1.83 МБ | Просмотров: 6303 ]
____________________________________________________________________
Так что. "Купыпа мама коника - а коник без ноГы... гы гы гы гы..."
Траты на замену рычагов довольно существенные - 1 рычаг - только железка стоит 1,5 - 1,6 руб. Рычаг в сборе - вместе с шаровой, сайленблоками и осью крепления стоит 3,4 ты за штуку.
так что вместе с работой думаю мне влезет все руб в 15 - 20
Что и не говори - а ведь в старой подвеске верхние рычаги были отлиты из чугуна и никуда их не уводило, в отличии от этой сомнительной штампованной жестянки...
Неужели нельзя было срастить надежность старого доброго советского литья с современными технологиями?..
По мере продвижения работ обязательно отпишусь.

____________________________________________________________________
Под занавес -
полезная ссылочка по устройстку подвески 31105