Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Шкворня VS Шары http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2285 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Morozoff [ Вт янв 29, 2013 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
у моей машины жопа хорошо поднята, болты СО(описано выше) на шарах и стопорные скобы не стоят(они просто неподходят) и не один болт не ослаб. лазил проверял. |
Автор: | vovka_ximik [ Вт янв 29, 2013 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Morozoff писал(а): а у меня при такой же конфигурации стопорные скобы стоят) |
Автор: | Morozoff [ Вт янв 29, 2013 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
ну если их перегнуть маленько, то поставить можно, но я не стал заморачиваться. |
Автор: | Суворов [ Пн фев 11, 2013 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
а на шариковые подвески бывают полиуретановые сайлентблоки? |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 12, 2013 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
бывают естественно. у меня во всей подвеске полиуретан. только нужно брать Новосибирский полиуретан и будет все отлично. он самый качественный из возможных в россии. |
Автор: | Суворов [ Вт фев 12, 2013 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
а верхние рычаги бывают 2 типов- старые и современные усиленные? |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 12, 2013 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
типа того,ога. у меня стоят обычные, усиленные предыдущим владельцем |
Автор: | aldeen [ Вт фев 12, 2013 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Суворов писал(а): vovka_ximik писал(а): Что это "усиленные" и с чем это едят? |
Автор: | Neural [ Вт фев 12, 2013 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
На рычагах усилитель приварен, иначе трескаются они. |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 12, 2013 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
вот тут на картинке обычный рычаг http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-785.jpg а вот усиленный http://uaz-upi.com/image/11585.JPG |
Автор: | aldeen [ Вт фев 12, 2013 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Я так понимаю, что на заводе ставились штатно обычные, но после того как стали трескаться, в продаже появились т.н. "усиленные"? |
Автор: | vovka_ximik [ Вт фев 12, 2013 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
aldeen писал(а): да |
Автор: | Суворов [ Пн фев 18, 2013 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
сравнивал тут по взаимозаменяемости. цапфа от 3110 подвески по отверстиям подходит на 31105, но упирается поворотный кулак из=за более толстой выштамповки под крепление суппорта. и резьба ее крепления там крупная в отличие от 31105. |
Автор: | Morozoff [ Пн фев 18, 2013 05:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
цапфа 3110 упирается в грязезащитный щиток(его и подогнуть можно), но тогда и суппорта 3110 ставить надо будет. |
Автор: | Суворов [ Пн фев 18, 2013 23:52 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары | |||
суппорта те же один в один. болты крепления суппортов покороче под 31105 цапфу. шланги только не туда идут. пробовал мерять цапфу без щитка- упирается в поворотный кулак(фото нет, уже прикрутил все).
|
Автор: | Alexis [ Ср фев 27, 2013 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
И так работа по смене подвески идет полным ходом - прикупил я наконец б/ушную шаровую подвеску с 31105 (как говорил продавец проехала всего 70т км.) за вполне приемлемую цену - в 6 000 деревянных: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Лично померил размеры межлонжеронного расстояния на балке 31105, ориентацию отверстий крепления балки - все совпало с имевшейся у меня старой балкой 3102/3110. Если обратили внимание то подвеска перешла мне вместе с ступицами. тормозами, рулевой трапеций с рычагами и сошкой, и стабилизатором - я просил снять ее именно в таком составе дабы не мучатся с совместимостью со старыми деталями. Вродебы внешний вид на первый взгляд на 4ку, но.. при детальном осмотре обнаружили печальный косяк ( правда устранимый ) - выявились погнутые верхние рычаги: Вложение: для проверки приложили новые рычаги Вложение: Вложение: перекос виден невооруженным взглядом Как и ожидалось - верхние рычаги были "не усилинные" от чего их и повело. Вложение: усиленный выглядят вот так - снизу приварена дополнительная пластина. Вложение: ____________________________________________________________________ Так что. "Купыпа мама коника - а коник без ноГы... гы гы гы гы..." Траты на замену рычагов довольно существенные - 1 рычаг - только железка стоит 1,5 - 1,6 руб. Рычаг в сборе - вместе с шаровой, сайленблоками и осью крепления стоит 3,4 ты за штуку. так что вместе с работой думаю мне влезет все руб в 15 - 20 Что и не говори - а ведь в старой подвеске верхние рычаги были отлиты из чугуна и никуда их не уводило, в отличии от этой сомнительной штампованной жестянки... Неужели нельзя было срастить надежность старого доброго советского литья с современными технологиями?.. По мере продвижения работ обязательно отпишусь. ____________________________________________________________________ Под занавес - полезная ссылочка по устройстку подвески 31105 |
Автор: | Neural [ Чт фев 28, 2013 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Менял шкворня на шары уже на двух своих машинах. Могу сказать одно - шкворневая подвеска определённо более разхлябистая. Шарики вкупе с газомасляными каябами повышают комфорт, безопасность и удовольсвтие от вождения. |
Автор: | aldeen [ Чт фев 28, 2013 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Alexis писал(а): |
Автор: | Суворов [ Чт фев 28, 2013 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
еще заметил- сход-развальные болты на оси верхнего рычага длиннее, чем на шкворневой. |
Автор: | Andy [ Чт фев 28, 2013 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Alexis писал(а): Неужели нельзя было срастить надежность старого доброго советского литья с современными технологиями?.. По мере продвижения работ обязательно отпишусь. [/url] Рычаги из чугуна и не лили - он хрупкий для такого дела. Они кованые, и не из абы какой стали. У меня на 2410 один нижний был гнутый, так я его на гидропрессе тонн на 10 задолбался выпрямлять. А про ход работ пиши - мне сынуля весь мозг проел 15" подвеской на свою 2410. |
Автор: | vovka_ximik [ Чт фев 28, 2013 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Суворов писал(а): сход-развальные болты на оси верхнего рычага длиннее, чем на шкворневой. длиннее и х*ер найдешь в нашей деревне, так же есть еще там втулочки, которые тоже не найдешь, но все это дело можно заменить другими болтами и гайками при желании Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: а еще в нашей деревне редкость болты чашки пружин с длинной бошкой, те что есть откровенная сыромятина как и гайки к ним |
Автор: | Суворов [ Чт фев 28, 2013 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
а что за втулочки? где стоят? у нас похоже тоже везде сыромятина. после закаливания они приобретают темный цвет, если не ошибаюсь? если самому попробовать закалить? |
Автор: | Morozoff [ Чт фев 28, 2013 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Вова, я чет подзабыл - я тебе-то отдал болты самоточеные с высокой бошкой? или они у меня валяются? Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Alexis писал(а): а у нас голые по 500р |
Автор: | Суворов [ Чт фев 28, 2013 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
усиленные по 500р? |
Автор: | Alexis [ Чт фев 28, 2013 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шкворня VS Шары |
Andy писал(а): Буду знать - по виду прям литье... ___________________________________ Вопрос - что посоветуете из качественных газовых амортизаторов - мне пытаются вчехлить Финваре, АВ, Холу и прочее среднее непотребство. У меня стояли Монро (но все уж 5 лет им..) Счас говорят Монро пошло все сплошь поддельное. СС также перестали хвалить. Тоже думаю про Каябу - если кто ставил подскажите модель и артикул, чтобы заказать правильно - в открытой продажи, тем более на ГАЗ, в нашем городе не держат. Добавлено спустя 8 минут 35 секунд: Andy писал(а): тут ход работ будет заключаться: 1. в переустановке подвески в сборе на ТС, просто переустановив все хозяйство вместе с балкой (т.е. технология замены балки, но с учетом дикого веса всей конструкции крячить будут всем автосервисом - т.к. разбирать ее в лежачем состоянии желающих нет - все бояться пружин - что и понятно) 2. ремонт уже установленной системы подвески путем замены верхних рычагов и дефектных составляющих (шаров сайлентблоков) Что касается переустановки 15й подвески на ГАЗ 24 - почитай форумы на АЛЛГаз - там много про это. От себя добавлю - будь внимателен с балками - у балки 3110 и 24 (кажется ранней модели) разное расстояние между лонжеронными крепежными площадками - разница гдето в 1 см. - видел я это лично своими глазами - когда пытались мне повесить балку любезно подогнанную одним дедом - выяснилось что она шире чем 3110. Просто положили две балки рядом и сравнили замеры. мастер сказал что скорее всего она от ГАЗ 24 так что если балка 3110 тебе не подойдет - как альтернативный вариант - ставить рычаги и ступицы от шкворневой подвески на 15 от 3110 не меняя балку 24. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |