Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Пружины в задней подвеске http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2325 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | coelacanth [ Ср янв 23, 2013 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
То, что нарисовано на первой фотографии каким-то образом должно крепиться к лонжерону и к мосту. Думаю что прикрутить эти штуки, чтобы они не убежали, т.е. с нормальными кронштейнами, измерениями и т.д. - трудоемкости отнимет предостаточно. Если дело состоит только в снятии колеса и отпускании пружины - я бы лично боялся рядом с вашей машиной находиться. Это же совсем не правильно. Все же я переживаю за задние лонжероны, хотя меня никто и не просит этого делать. Машину приподнять проще всего - отбив рессоры. Насколько такого хватит - на практике по разному. Да и вообще - зачем зад на волге задирать? Она даже на картинках в мануалах занижена, мода такая была. Выше зад или ниже - на геометрическую проходимость не влияет никак. Только на эстетику. |
Автор: | ADR [ Ср янв 23, 2013 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Да не... Ещё как влияет. Я глушитель вообще оторвал недавно... |
Автор: | coelacanth [ Ср янв 23, 2013 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Силён |
Автор: | Алексеич [ Ср янв 23, 2013 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: coelacanth писал(а): ADR писал(а): |
Автор: | ADR [ Ср янв 23, 2013 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Ну пружины это утопия всеравно)) Надо ресоры и амортизаторы в порядок приводить... |
Автор: | Александр3102 [ Ср янв 23, 2013 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Парни, у нас волги, а не кросоверы. Для чего ставить пружины? Для перепрыгивания через бордюр? Волга-она для езды с высоко задранным носом, проплывать мимо зевак, стартовать быстро и уверено. Но никак для перепрыгивания через рельсы, бордюры! |
Автор: | Алексеич [ Ср янв 23, 2013 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
ADR писал(а): Надо ресоры и амортизаторы в порядок приводить... Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: Александр3102 писал(а): |
Автор: | Суворов [ Ср янв 23, 2013 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
ну можно еще пневмобаллоны вместо пружин на рессоры поставить, чтоб когда надо повыше-поднял, когда не надо повыше- поставил ровно. ну или посадил толстых дядек назад и мотор в габажник кинул- кнопочку нажал и машинка выровнялась. сараевские рессоры меня не впечатлили- слишком жесткие, новые 5ти листовые родные сразу сели. |
Автор: | Алексеич [ Ср янв 23, 2013 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Пневмо конечно лучше,но хлопотнее. Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Суворов писал(а): |
Автор: | DblM [ Ср янв 23, 2013 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
пружины - замена пневмоподвеске, быстро, дёшево и сердито, а пневмоподвеска - правильно, но дорого и долго |
Автор: | coelacanth [ Ср янв 23, 2013 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Не спорю что шесть листов не для любителей мягкой езды. Однако на скорости - некая подмена отсутствующему заднему стабилизатору. Да и в отпуск - хорошо. В одиночку - трясет здорово. Все равно убей меня не пойму как это вы заехали на эстакаду передом - не зацепило, а задом вдруг нате. Это я не докапываюсь, просто заезжал на обычные армейские эстакады для грузовиков на Волге - никаких проблем, главное чтобы боец показывал влево-вправо, а то колеса точно по внутреннему краю идут и упасть страшновато. И это тоже к нормальному поведению машины на бездорожье в плане проходимости. Балкой передней я бился не единожды, и порогами прикладывался на кочках - но глушителям не доставалось, они из под порогов почти не выглядывают. Ну блин ведь колхоз в худшем проявлении, простите за слово. Из области - проволочкой прикручу намертво. Никого не имею в виду лично и не хочу обидеть или задеть. Простите. |
Автор: | Алексеич [ Ср янв 23, 2013 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
coelacanth писал(а): coelacanth писал(а): Добавлено спустя 25 минут 22 секунды: coelacanth писал(а): |
Автор: | coelacanth [ Чт янв 24, 2013 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Вот негатив нашел - Цитата "Лет 25, не 27 когда была олимпиада в Москве пришли в а/парки новые Икарусы-гармошки. Тормозная камера заднего моста являлась энергоаккамулятором с двумя пружинами одна в другой (ну теперича известная конструкция) Тут-же родилась идея и был изобретен кронштейн для заднего лонжерона и меж ресорой и ним водрузилась пружина, тем паче, что легко одевалась на отбойник заднего моста, только при помощи применения домкрата. Сходил на сей конструкции на Юга на М412. Был оч доволен. В парке мужики бросились лепить сей девайс на свои Волги. Но посля того как двое влетели в окружающих участников дорожного движения идея постепенно заглохла. Я начал разбираться в ентом деле, чувсвуя некоторую свою вину. И понял, что чем длиннее база и менее нагружена машина тем опаснее такой маневр как "переставка" или "лосиный тест". Пружины начинают хорошо раскачивать машину в поперечном направлении причем с увеличением амплитуды. Малейший дождь или не дай бог снег, отлавливать ее приходилось на дороге постоянно. Так использовал еще пару раз при перевозке яблок и картошки и далее забросил. Ну это можно было понять в 80-х когда машину старались использовать и как грузовик или танк, но СЕЙЧАС, в городе - эти продавцы готовят новых клиентов в больницы. А мож у них договор со страховыми компаниями? Поди и бумажку прикладывают что мол одобрено Ростестом. Во когда идея аукается, никогда бы не подумал чта данная идея всплывет. " К пружинам еще амортизаторы полагаются в плоскости ихней работы а не наискось как у нас. Это от меня аргумент. Есть однако и положительные отзывы типа "ресурс рессор при этом становится практически неограниченным, машина приобретает завидную плавность хода, характерную, например, для автомобилей ВАЗ и иномарок подобного "Волге" класса. Автомобиль даже при полной загрузке не проседает. Даже при видимом поднятии задней части автомобиля (см. фото внизу, вверху - без установки пружины) подвеска в целом не становится существенно жестче. У ненагруженного автомобиля при движении по шоссе она даже мягче, потому что работают практически одни пружины. " с подписями "КТН" и т.д. Но я лично после слов "...плавность хода, характерную, например, для автомобилей ВАЗ" понимаю что у автора в личном пользовании явно не Волга, и вся его задача - набрать материал для следующей статьи и следующего звания. Сколько их - этих никому не нужных, а часто тупых изобретений и нововведений ради словоплетения в диссертациях - уму не постижимо! Как глянешь - какое-то там чмо, а у него "десятки изобретений" и "почетный член". Пристальнее - кроме как бредом такие введения назвать нельзя. Все сотни работ - на одну тему - какой я умный и как у нас все получилось а никто и не догадывался. Здесь исследование о пользе пружин, на уровне - "мы поставили - водители довольны". И ничего более, кроме совета конструкторам (подразумевается что они не в курсе такой мощной мысли) "все рассчитать и подумать хорошенько". |
Автор: | ADR [ Чт янв 24, 2013 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
Я тоже на эстакаде застревал. Всё в точности как Алексеич писал - туда с разгону заехал, а обратно потихонечку хер. Глушитель у меня ниже порогов висит. А цеплял тупо днищем. |
Автор: | Алексеич [ Чт янв 24, 2013 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
coelacanth писал(а): |
Автор: | DblM [ Чт янв 24, 2013 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
езжу постоянно с пружинами 8 (!!!) листовыми рессорами. Правда, "разгруженным" зад не назовёшь - помимо универсаловского утяжеления на 100 кг ещё столько же где-то хлама всякого - инструмент, запаска, ещё какие-нить колёса, ломы-балонники и т.п. Никаких особых раскачиваний по сравнению с обычными авто не слишком заметно. Зад сильнее подпрыгивает на кочках, продольная раскачка с пружинами длится дольше, чем без них, это есть. Про глушитель - цеплялся им при проезде по грунтовкам и снегу - там, где есть колея. И висит он, кстати, ниже порогов почти наполовину. И резонатор чуть ниже висит. PS у низкой машины да, по трассе управляемость и плавность хода чуть лучше, но езда даже по слабопресечённой местности езда напоминает пытку, особенно когда с пассажирами (заметил на белой двойке, просевшие вконец 6листовые рессоры и 3 пассажира на даче показали всё, как есть). Раньше все машины были грузовики и танки. А теперь те, кому такое не надо - берут всякие калины-малины и всякие лоханы с фокусами, а у меня и газель, и уаз, и мерседес в одном флаконе. И моим потребностям отвечает хорошо - на трофи-рейды я не езжу, а задранная жопа не даёт кузову и глушителю цепляться за всё подряд, и по сугробам во дворам проехать, и на дачу зимой съездить, и на парковку через 40см сугроб "прыгануть" можно. PPS разрезной мост в плане проходимости просто супер, не только из-за пары 4.1, но и из-за того, что узкий. Раньше частенько мостом (типа 3110), как лопатой, то снег, то песок грёб и вис на нём, а тут всё "разрезает" и проскакивает везде, кое-где чувствовал, что им чиркал. |
Автор: | Алексеич [ Чт янв 24, 2013 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
DblM писал(а): |
Автор: | DblM [ Пт янв 25, 2013 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
где брал - в гараже. какие - которые помягче, 7витковые. 9 и 10 витковые (передние и задние окушные соотв.) лежат пока. Сфоткать проблема - за колесом совсем не видно, снизу тоже не слишком, но где-то видел фотки снизу, попробую найти на компе и выложить. |
Автор: | DblM [ Вс мар 03, 2013 22:16 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске | ||
ВотЪ.
|
Автор: | Алексеич [ Пн мар 04, 2013 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пружины в задней подвеске |
О! Спасибо! Вобщем у меня так же и стояли на москвичах |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |