Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Какой лишний? (рессоры)
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2340
Страница 2 из 2

Автор:  FAOD [ Чт апр 12, 2012 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

разницы никакой)вообще....

Автор:  Muh [ Пт апр 13, 2012 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Вобщем вот такая беда у меня стоит:
Изображение
Пересверленные газелевские серьги.
Изображение
В планах купить родные серьги и возить "плиту " пока рессоры не просядут.)))

На счет "колдуна" могу сказать что --
Без него - регулируем срабатывание задней оси ручником. Т.е. чем сильнее затянут ручник тем раньше и срабатывают и на оборот.
С ним -- если корма задрана то - следим за работоспособностью сей приблуды и добиваемся срабатывания задней оси так как предписано заводом. Больше ничего сказать не могу т.к. к своему стыду руки не дошли еще. Корабль на стадии воскрешения.....

П.с. зад должен срабатывать СРАЗУ после переда. Если на оборот то при экстренном торможении машину начнет крутить Из-за неравномерного срабатывания колес задней оси....просто большинство об этом не задумывается.....

Спасибо всем кто откликнулся.)) И спасибо за теплый прием).

На данный момент проблемы с инетом, так что редко появлятся буду....

Автор:  aldeen [ Пт апр 13, 2012 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Muh писал(а):

В планах купить родные серьги и возить "плиту " пока рессоры не просядут.)))
Одна/две подушечки железобетонных ОП4.4-Т (380х380х140мм) весом по 50кг могут помочь. Проверено :ag: !

Автор:  ADR [ Пт апр 13, 2012 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

V8 ещё можно повозить с коробкой - проверено :ag: Насоветуем ща :ap:
Muh писал(а):

П.с. зад должен срабатывать СРАЗУ после переда. Если на оборот то при экстренном торможении машину начнет крутить Из-за неравномерного срабатывания колес задней оси....просто большинство об этом не задумывается.....

Ну чё тут... можно сказать мнения разошлись. Кто то например убежден (и приводит примеры) что ремни безопасности - вред. Хотя мировая практика говорит о другом.
А я вот вопреки мировой практики считаю, что зад должен срабатывать ПЕРЕД передом. Только так можно сохранить управление при максимальном усилии торможения. В противном случаю мы либо тормозим только передом, либо с интересом наблюдаем куда нас несет и ничё с этим сделать не можем :) Я так думаю.

Автор:  coelacanth [ Пт апр 13, 2012 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

По фотографии плохо видно, я могу ошибаться, - но по моему у вас все-же рессоры от какого-то грузовика. Кажись толще чем должны быть и профиль не такой. Стандартная стяжка с прокладкой может охватить 4 листа, а у вас она на трех не закрыта. Плюс на штатных серьгах дополнительный подкоренной никак не мешает. Зачем волговские серьги убрали при установке - не понятно.

Я бы поймал какого-нибудь страдальца на 24-й и померял бы толщину родных.

Такие переделки видел уже - там бетонные блоки в багажнике можно хоть всю жизнь возить - не поможет. Любители превращать Волгу (средство перемещения только людей) в грузовой транспорт часто так делают.

Автор:  Sha [ Пт апр 13, 2012 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Если правильно помню, у рессоры седана 5 листов и 2 стягивающих скобы, у рессоры универсала 6 листов и 3 стягивающих скобы. Переда не видно, но если там 1 скоба - рессоры вероятнее всего от универсала и я бы их менял на седановские, но из старых запасов, или новые, усиленные еще одним подкоренным листом. Если машина в таком виде ездит давно, то когда снимете эти рессоры с удивлением можете обнаружить вместо втулок круглые кусочки резины со сквозным радиальным вырезом. Универсаловские рессоры на седане сжирают стандартные втулки достаточно быстро. На состояние ушей и пальцев надо будет смотреть. Возможно, что-то придется выкинуть.

Автор:  FAOD [ Пт апр 13, 2012 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

aldeen писал(а):

Muh писал(а):

В планах купить родные серьги и возить "плиту " пока рессоры не просядут.)))
Одна/две подушечки железобетонных ОП4.4-Т (380х380х140мм) весом по 50кг могут помочь. Проверено :ag: !
ну зачем так сложно? пару бордюров и отлично
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да! кстати вспомнил события прошлого года: поперся я в леруа....загрузил 12 мешков ротбанда(300 кг_), плюс я сам (90-100) и все!при нажатии на тормоз хрен остановишь, да и управляемость никакущая(((

Автор:  aldeen [ Пт апр 13, 2012 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

FAOD писал(а):

ну зачем так сложно? пару бордюров и отлично
Ром, это отголоски моей профессии :ag:

Автор:  ADR [ Пт апр 13, 2012 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Хм.. Я когда двигатель вез - 270кг + я сам 120кг + товарищ... ну кг 80 может. Надо сказать ехал по гололеду, навигатор провел по какойто горной дороге, кароче метель, ветер, машину сносило реально и как там ехали калины ума не приложу. Ну вобщем на обратном пути, уже с грузом - просто афигительно, не сдувает, не заносит, выбоины на дороге вообще незаметно проезжает.

Автор:  Alexis [ Пн май 07, 2012 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Вот фота 6-листных рессор:

Вложение:



А вот фото последствий этих гребаных рессор (наверное это уже 7й случай)

Вложение:



Вложение:



Думайте короче прежде чем так "модернизировать" машину...

Автор:  DblM [ Пн май 07, 2012 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

неужели у вас так туго со сваркой? если зад задран, "улучшить" работу аммо можно чертовски просто - берёшь старый амортизатор, отрезаешь от него ушко, привариваешь к новому амортизатору - ПРОФИТ!!! всё отлично работает. У папы газо-масляные феноксы уже 4ый год ходят, только-только начали проситься на замену. 5листовые рессоры+пружины, в багажнике - запаска, набор инструментов (все вместе порядка 40-50 кг), баллон ГБО. У меня на задранной жопе тоже такие стояли, год без проблем отъездил.

Автор:  Alexis [ Пн май 07, 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Ну видимо так и придется это сделать.....

Автор:  DblM [ Пн май 07, 2012 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

у нас все так ездят. обычно удлиняют аммо те, кто с ГБО - "жопу" задирают, ужестчают, чтобы не волочилась.
кстати, газельские серьги - в топку, с ними жопа прям плавает. более-менее прилично себя только со стабилизатором ведут, но волговские всё равно лучше.

Автор:  ADR [ Вт май 08, 2012 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

А ход моста только амортизаторы ограничивают чтоли?

Автор:  Alexis [ Ср май 09, 2012 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

ну собственно да.
На шиномонтаже замучились домкратить машину - пака колесо с вырванным амортизатором отстало от земли )))

Автор:  ADR [ Чт май 10, 2012 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

А чё если заморские поставить, подлинее?

Автор:  Суворов [ Чт май 10, 2012 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

ADR писал(а):

А чё если заморские поставить, подлинее?

а если не хватит при сжатии?
они не зря под наклоном стоят- большой ход подвески.
ADR писал(а):

А ход моста только амортизаторы ограничивают что ли?

ну и сами рессоры не бесконечно же мост от кузова отпускают...

Автор:  Alexis [ Чт май 10, 2012 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

а что есть подлиннее? по-моемому они все одного размера. Както не задумывался...
если кто знает марку подлиннее - поделитесь!!!

Автор:  ADR [ Пт май 11, 2012 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой лишний? (рессоры)

Ну... у 126 мерседеса ход подвески значительно больше. Пытался както волговским домкратом снять колесо - хрен, оно так и не оторвалось от земли.
Как то на одном джипе видел привязанный ремнями мост. ДЖипер пояснил "чтоб мост не оторвало". Я тогда так и не понял с какого его оторвать должно... :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/