Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Какой лишний? (рессоры) http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2340 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | FAOD [ Чт апр 12, 2012 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
разницы никакой)вообще.... |
Автор: | Muh [ Пт апр 13, 2012 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Вобщем вот такая беда у меня стоит: Пересверленные газелевские серьги. В планах купить родные серьги и возить "плиту " пока рессоры не просядут.))) На счет "колдуна" могу сказать что -- Без него - регулируем срабатывание задней оси ручником. Т.е. чем сильнее затянут ручник тем раньше и срабатывают и на оборот. С ним -- если корма задрана то - следим за работоспособностью сей приблуды и добиваемся срабатывания задней оси так как предписано заводом. Больше ничего сказать не могу т.к. к своему стыду руки не дошли еще. Корабль на стадии воскрешения..... П.с. зад должен срабатывать СРАЗУ после переда. Если на оборот то при экстренном торможении машину начнет крутить Из-за неравномерного срабатывания колес задней оси....просто большинство об этом не задумывается..... Спасибо всем кто откликнулся.)) И спасибо за теплый прием). На данный момент проблемы с инетом, так что редко появлятся буду.... |
Автор: | aldeen [ Пт апр 13, 2012 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Muh писал(а): |
Автор: | ADR [ Пт апр 13, 2012 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
V8 ещё можно повозить с коробкой - проверено Насоветуем ща Muh писал(а): Ну чё тут... можно сказать мнения разошлись. Кто то например убежден (и приводит примеры) что ремни безопасности - вред. Хотя мировая практика говорит о другом. А я вот вопреки мировой практики считаю, что зад должен срабатывать ПЕРЕД передом. Только так можно сохранить управление при максимальном усилии торможения. В противном случаю мы либо тормозим только передом, либо с интересом наблюдаем куда нас несет и ничё с этим сделать не можем Я так думаю. |
Автор: | coelacanth [ Пт апр 13, 2012 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
По фотографии плохо видно, я могу ошибаться, - но по моему у вас все-же рессоры от какого-то грузовика. Кажись толще чем должны быть и профиль не такой. Стандартная стяжка с прокладкой может охватить 4 листа, а у вас она на трех не закрыта. Плюс на штатных серьгах дополнительный подкоренной никак не мешает. Зачем волговские серьги убрали при установке - не понятно. Я бы поймал какого-нибудь страдальца на 24-й и померял бы толщину родных. Такие переделки видел уже - там бетонные блоки в багажнике можно хоть всю жизнь возить - не поможет. Любители превращать Волгу (средство перемещения только людей) в грузовой транспорт часто так делают. |
Автор: | Sha [ Пт апр 13, 2012 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Если правильно помню, у рессоры седана 5 листов и 2 стягивающих скобы, у рессоры универсала 6 листов и 3 стягивающих скобы. Переда не видно, но если там 1 скоба - рессоры вероятнее всего от универсала и я бы их менял на седановские, но из старых запасов, или новые, усиленные еще одним подкоренным листом. Если машина в таком виде ездит давно, то когда снимете эти рессоры с удивлением можете обнаружить вместо втулок круглые кусочки резины со сквозным радиальным вырезом. Универсаловские рессоры на седане сжирают стандартные втулки достаточно быстро. На состояние ушей и пальцев надо будет смотреть. Возможно, что-то придется выкинуть. |
Автор: | FAOD [ Пт апр 13, 2012 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
aldeen писал(а): Muh писал(а): Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: да! кстати вспомнил события прошлого года: поперся я в леруа....загрузил 12 мешков ротбанда(300 кг_), плюс я сам (90-100) и все!при нажатии на тормоз хрен остановишь, да и управляемость никакущая((( |
Автор: | aldeen [ Пт апр 13, 2012 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
FAOD писал(а): |
Автор: | ADR [ Пт апр 13, 2012 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Хм.. Я когда двигатель вез - 270кг + я сам 120кг + товарищ... ну кг 80 может. Надо сказать ехал по гололеду, навигатор провел по какойто горной дороге, кароче метель, ветер, машину сносило реально и как там ехали калины ума не приложу. Ну вобщем на обратном пути, уже с грузом - просто афигительно, не сдувает, не заносит, выбоины на дороге вообще незаметно проезжает. |
Автор: | Alexis [ Пн май 07, 2012 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Вот фота 6-листных рессор: Вложение: А вот фото последствий этих гребаных рессор (наверное это уже 7й случай) Вложение: Вложение: Думайте короче прежде чем так "модернизировать" машину... |
Автор: | DblM [ Пн май 07, 2012 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
неужели у вас так туго со сваркой? если зад задран, "улучшить" работу аммо можно чертовски просто - берёшь старый амортизатор, отрезаешь от него ушко, привариваешь к новому амортизатору - ПРОФИТ!!! всё отлично работает. У папы газо-масляные феноксы уже 4ый год ходят, только-только начали проситься на замену. 5листовые рессоры+пружины, в багажнике - запаска, набор инструментов (все вместе порядка 40-50 кг), баллон ГБО. У меня на задранной жопе тоже такие стояли, год без проблем отъездил. |
Автор: | Alexis [ Пн май 07, 2012 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Ну видимо так и придется это сделать..... |
Автор: | DblM [ Пн май 07, 2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
у нас все так ездят. обычно удлиняют аммо те, кто с ГБО - "жопу" задирают, ужестчают, чтобы не волочилась. кстати, газельские серьги - в топку, с ними жопа прям плавает. более-менее прилично себя только со стабилизатором ведут, но волговские всё равно лучше. |
Автор: | ADR [ Вт май 08, 2012 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
А ход моста только амортизаторы ограничивают чтоли? |
Автор: | Alexis [ Ср май 09, 2012 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
ну собственно да. На шиномонтаже замучились домкратить машину - пака колесо с вырванным амортизатором отстало от земли ))) |
Автор: | ADR [ Чт май 10, 2012 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
А чё если заморские поставить, подлинее? |
Автор: | Суворов [ Чт май 10, 2012 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
ADR писал(а): а если не хватит при сжатии? они не зря под наклоном стоят- большой ход подвески. ADR писал(а): ну и сами рессоры не бесконечно же мост от кузова отпускают... |
Автор: | Alexis [ Чт май 10, 2012 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
а что есть подлиннее? по-моемому они все одного размера. Както не задумывался... если кто знает марку подлиннее - поделитесь!!! |
Автор: | ADR [ Пт май 11, 2012 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой лишний? (рессоры) |
Ну... у 126 мерседеса ход подвески значительно больше. Пытался както волговским домкратом снять колесо - хрен, оно так и не оторвалось от земли. Как то на одном джипе видел привязанный ремнями мост. ДЖипер пояснил "чтоб мост не оторвало". Я тогда так и не понял с какого его оторвать должно... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |