Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Отличие заднего моста Крайслер от других
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2513
Страница 2 из 2

Автор:  Igor1007 [ Пт сен 05, 2014 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

aldeen писал(а):

Igor1007 писал(а):

вы хотите со мной на эту тему поспорить или просто поговорить???

Следует выразиться так
Igor1007 писал(а):

открою вам глаза



Igor1007 писал(а):

ГП стоит не коробке, а в мосту.
Черт побери, а я этого не знал! Спасибо милейший! :bt: Убежал в срочном порядке воостанавливать пробелы в образовании.... :al:

Igor1007 писал(а):

и вы будете продолжать утверждать, что на волгу было МНОГО коробок передач???

Да. Потому, что читаю много и столько же запоминаю. Коробок было не две и это факт. О чем и написано выше. Пока, что от Вас только голые утверждения и не более того.
Можем и про разные первичные валы поговорить? Желание есть?

Следуя Вашей логике про передаточные числа можно сделать вывод, что и Волги 24-2410-3102-31029-3110-31105 семейств всего лишь один и тот же автомобиль т.к. построеные на однйо и той же платформе :bm:


ой, давайте поговорим.
первичных валов всего два, если мы говорим про кпп пяти ступенчатую.
волга - 26 зубов
газель 25 зубов
дальше???
волговская первичка, был на ранних первичках бортик, потом его не стало, ни какой смысловой нагрузки он не несёт, но некоторые на него молятся.
дальше???
первичка для крыски и для 406 отличается по длине, и по посадочному месту для подшипника маховика.
дальше???
про коробку???
ах ну да, их же было несколько видов???!!!
перечислить???
первые КПП шли на шариковых подшипниках, вилки включения передач литые.
следующая модификация, это установка роликовых подшипников на пром вал.
и последняя генерация, это двойные синхронизаторы на 1 и 2 передаче, вилки включения с сухарями, ну и подшипники на пром валу роликовые.

газелевская коробка, претерпела те же самые изменения.

поехали дальше.
появился мотор каминс и умз, и вы не поверите, коробка осталась таже, только под каминс они усилили корпус кпп.

теперь поговорим про ГП.
ГП 4.1 ставилась на 2410, 31029 и на первые 3110, ну и на 3102.
с установкой 406 мотора, стали ставить ГП 3.9.
с установкой крыски, стали ставить ГП 3.58.

ну и самое главное, как были передаточные числа в КПП, так и остались, они не менялись с 95 года.

п.с.
не в обиду сказано, продолжайте дальше читать, а я пойду переберу ещё парочку коробок волговских.

Автор:  aldeen [ Пт сен 05, 2014 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Люблю упертых))
Итак, теперь не открутитесь :)
Igor1007 писал(а):

первичных валов всего два, если мы говорим про кпп пяти ступенчатую.волга - 26 зубовгазель 25 зубов

Разновидность раз и разновидность два.
Igor1007 писал(а):

первичка для крыски и для 406 отличается по длине, и по посадочному месту для подшипника маховика.
Ммм.. разновидность три.
Ну и далее по тексту. И все, что Вы перечислили имеют разные заводские индексы, и разное назначение.


Igor1007 писал(а):

теперь поговорим про ГП.
Все, что написано ниже после этих слов является исключительно вашим воображением. Извините за столь резкие слова, но иногда стоит помыть руки "после переборки очередной коробки" и полистать руководства и каталоги дабы освежить некоторые основополагающие сведения.


И так как все эти "открытия глаз" не относятся к теме стартопика, тема будет почищена. Оппоненту предоставляется последний пост в данной теме разговора.

Автор:  Igor1007 [ Пт сен 05, 2014 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Тогда продолжайте теоретизоровать дальше.
От вас ни одного факта, только отписки.
п.с.
Если вы на витрине увидели много разных первичных валов, это не означает, что было много разновидностей кпп.
п.с. 2
Про кпп здесь речь зашла случайно, докажите мне что есть ещё разновидности пятиступенчатой кпп, другие передаточные числа, не указанные заводом, или что то там ещё.

Автор:  Суворов [ Пт сен 05, 2014 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

хм, да, интересно получается.
по факту разные передатки только у кпп газелевского семейства с кпп волговского семейства. остальные отличия в модификации "на скорость не влияют"...

Автор:  Igor1007 [ Сб сен 06, 2014 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Абсолютно верно.
Хотим получить трактор, ставим ГП от 4.1 и выше.
Хотим получить максималку, то ставим ГП от 3,9 и ниже.
Хотим получить чуть быстрый разгон, ставим газелевскую коробку, но теряем в максималке.
п.с.
Газелисты порой себе ставят волговскую коробку, на ней и расход чуть меньше, и едет чуть быстрее.

Автор:  aldeen [ Сб сен 06, 2014 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Igor1007 писал(а):

Тогда продолжайте теоретизоровать дальше.От вас ни одного факта, только отписки.

Интересно, как Вы все с ног на голову переворачиваете. Отмалчиваетесь. Ну да ладно.

Хотите простых и дуболомных фактов? Они ниже. Думаю, что против СТП любимого завода не найдется, что сказать.
Вложение:


Это пролог к такой книжке с картинками, где много циферок. Каталогом деталей называется. Создается такими же теоретиками как и Ваш покорный слуга :al: .
Так вот, любая деталь, изделие или метиз имеет заводской индекс, который не меняется в течении всей своей жизни. Потрудитесь прочитать несколько абзацев правого столбца. И залезть на вот этот сайт.. Обратите свой взор на невзрачные индексы "-01", "-10", "-20"...
Странно, но получается, что изделий то не два, а аж четыре и только у Волги. Или поподробнее разжевать про невзаимозаменяемость?


Суворов писал(а):

остальные отличия в модификации "на скорость не влияют"...
Миш, дело и не в скорости, а в понимании что такое деталь или изделие. Разговор вообще начался с того, что передаточные числа на крайслер и 406ой мотор одинаковые.

Автор:  Суворов [ Сб сен 06, 2014 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Вроде выяснили, что на крайслер шлакоробка с газелевскими передатками и длинной первичкой с мостом 3,58, а на 406 обычная коробка с волговскими передатками и парой 3,9.

Автор:  aldeen [ Сб сен 06, 2014 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Суворов писал(а):

Вроде выяснили, что на крайслер шла коробка с газелевскими передатками и длинной первичкой с мостом 3,58, а на 406 обычная коробка с волговскими передатками и парой 3,9.
Да так и есть. Один агрегат уравновешивает второй. На калькуляторе КПП можно увидеть цифры.

Автор:  Igor1007 [ Вс сен 07, 2014 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

повторю ещё раз.
волга с крайслером - кпп волга, ГП в мосту 3,58
волга с 406 - кпп волга, ГП в мосту 3,9

газель с любой ГП, с любым мотор, ГАЗЕЛЕВСКАЯ коробка.

1. в этом году, я общался с человеком, который может перешивать мотороллу, который ещё работает на заводе, и по поводу КПП он ответил так, на волгу всегда ставилась ВОЛГОВСКАЯ коробка, даже с крайслером, даже со штаером.
2. в этом году, разбирая волговскую коробку с крысой, был поменян первичный вал, и количество зубов там было 26, если была бы газелевская, то количство зубов, было 25.
попробуйте опровергнуть мне это.

дальше, то что каждая деталь имеет свой каталожный номер, это понятно.
я вам к тому, что все первичные валы на ВОЛГОВСКУЮ ПЯТИСТУПКУ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.
даже если взять чистую коробку от 31029(первые пятиступки), и поставить в неё первичку от крайслера, то всё будет замечательно работать, и ни чего не будет выть.

Автор:  aldeen [ Вс сен 07, 2014 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Igor1007 писал(а):

повторю ещё раз.волга с крайслером - кпп волга, ГП в мосту 3,58волга с 406 - кпп волга, ГП в мосту 3,9
Тю... а что ж мы про передаточные числа то не пишем?
Напомню
Igor1007 писал(а):

п.с. открою вам глаза, но коробки что на 406 мотор, что на крысу, одинаковые, в плане передаточных чисел.

Не надо выкручиваться коль в просак попали. И со всем остальным тоже).

С Вами все ясно. Было интересно и забавно пообщаться.

Автор:  Суворов [ Вс сен 07, 2014 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

вот же сравнение с передаточными числами
http://volga-gaz.ru/about/?url=35
оф руководство автомобилей с дв крйслер с ув. газклуба http://www.gazclub.ru/faq/materials/chr ... manual.pdf

Автор:  aldeen [ Вс сен 07, 2014 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Суворов писал(а):

оф руководство автомобилей с дв крйслер
Загляни в раздел Литература :) . Не так давно обновлял старые темы с руководствами.

Автор:  Igor1007 [ Пн сен 08, 2014 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

всё печально.
жаль что вы до сих пор верите в эти бумажки.

Автор:  DblM [ Ср фев 04, 2015 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

По заводскому чертежу передаточные числа коробки волги с крайслером идентичны газелевским, и отличаются от волговских.
Объёмная закалка появилась одновременно на мостах 3.58 и 3.9, год не скажу сейчас, но как оборудование закупили под проект "Волга/газель с крайслером", так его и используют на все детали. Коробок на волгу и газель сейчас официально 12 штук (на волгу - для вторички), не считая новой коробки для газели 330 нм. По факту - "волговская" и "газелевская" по передаточным числам, остальные "посадочные" размеры одинаковые (не считая первички под крайслер), разные приводы спидометров (под ГП 3.58, 3.9, 4.3, 4.55, 5.125, под 4.1 нету).
Пара 4.1 никогда не ставилась в 3110.

Автор:  aldeen [ Ср фев 04, 2015 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

DblM, у тебя есть доступ к данным по отличиям к этим 12 коробкам?
Я б в "Литературе" в ТТХ занес бы сводную табличку. :)

Автор:  DblM [ Ср фев 04, 2015 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Завтра скину принтскрин чертежа :) там чертёж то простой, габаритный, и в нём просто табличка с моделями

Автор:  aldeen [ Ср фев 04, 2015 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Гран мерси :friend: ! Ждемсс :)

Автор:  coelacanth [ Чт фев 05, 2015 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Товарищ агент! :) Нас капитально интересует даже размер обуви мастера зуборезного оборудования, а не то что перечень газовских КПП :)

Пожалуйста, сообщай и сканируй все что увидишь и услышишь на ГАЗе. С нас респект.

Автор:  DblM [ Чт фев 05, 2015 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

если нужно что-то конкретное - пишите. Расплывчатое "всё" - да там жизни не хватит всё "сохранить".

Автор:  coelacanth [ Чт фев 05, 2015 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

Ну хотя бы по волгам "всё". Хотя бы мобилой. Хотя бы тезисами.

Например ты упомянул про "объемную закалку". Вот не знал же. В старых руководствах мосты ТВЧ закаляли. Теперь я полезу в литературу чтобы выяснить что такое "объемная закалка" и как ее распознать. В инете гуляют слухи что мосты не закаляли вообще, поскольку следов воздействия закалки не найдено.

И так чего не коснись.

Лично меня страшно интересует всё что внедрялась на волгах в каком году. Ибо в нете - бред.

Автор:  DblM [ Ср фев 11, 2015 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отличие заднего моста Крайслер от других

ну, что внедрялось - на то бумаг нету. Когда конструкция поменялась - это данные есть, хотя, например, чертёж на зазоры кузовные сделан в 80х годах, а обновлён последний раз в 2013 - т.е. им пользовались от начала до конца.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/