Сам охреневаю. Порвало (если правильно выразится) не саму стремянку - а нижнюю пластину которой стремянки (гнутые скобы с резьбой) притягивают мост к листам рессоры.
Порвало так неудачно что отломило кусок метала самой пластины в том числе по дырке крепления одной из стремянок. В результате один из болтов стремянки (тот что с внутренней стороны, спереди) повис в воздухе (последнее фото наглядно это показывает - только чуток не в фокусе вышло), пластину от неравномерных усилий перекосило, соответственно крепление моста к рессоре осталось только на внешней стремянке, что меня и спасло, иначе-б мост "уехал" на трассе (а я сегодня местами под 180 валил... вот мля... аж страшно теперь)
Самое странное что я не уверен что это произошло сегодня. Никаких диких ударов, хрустов... просто машина стала рыскать по трассе, что и заставило меня заглянуть вниз... Я уже раньше сталкивался с вырыванием задних амортизаторов, первым симптомом становится "плаванье зада" и плохо гасимые продольные качания машины, а также заваливание набок при переставке на высокой скорости.
_________________________
про шамана с бубном - так его надо около наших дорожников ставить, может приколдует их, и они наконец нормально сделают дороги )))) вы бы видели что у нас счас твориться.... дыры такие что машина может полностью провалиться. Я уже ничему не удивляюсь.
Кстати приехал в официальный магазин ГАЗа за этой пластиной - не нашлось - сказали редкий очень случай - держали всего две, левую и правую, левую вот по весне недавно купили, также вырвало ухо крепления амортизатора.
Про то жив ли сам амортизатор - пока не знаю - раньше действительно неоднократно их вырывало сверху из лонжерона. Это все от 6 листных рессор - уже 5 лет прошло а они никак не сядут... хорошие попались ).