сравнить с новой.
Что же, логично! Снял правый нижний рычаг. Одна втулка в хлам. Замучился их выбивать. Пришлось распиливать. Завтра сниму верхний рычаг. Заменю все втулки. Проверю развал. Если не поможет, тогда буду по твоему совету сравнивать.
Сообщение добавлено... спустя 23 часа 22 минуты 29 секунд:У меня вопрос к знатокам: Во время демонтажа верхних рычагов я случайно обратил внимание на поперечные тяги. И был приятно удивлен. Левая тяга 300 мм, а правая тяга 275 мм. Года три назад я влетел в поперечную яму, которую приготовили дорожники на трассе Акъяр-Сибай. Что-то погнулось (теперь я понял, что тяга), левое колесо терлось о наконечник тяги. Я заехал в сервис (так как был в пути). Они что-то поменяли, сделали сход-развал. Я оплатил все их услуги. После этого стал замечать неравномерный износа шин. Списывал все на возраст авто. Теперь удивляюсь, как они сделали сход? Ведь тяги-то разные. И теперь вопрос: какая тяга родная, а какая нет? А может быть это особенность моей 3102.
Вот какая история. 8 лет назад из-за "высокого" качества российского бензина у меня выбило перегородку между колец на поршне. Задрало поверхность гильзы. Вроде бы плевое дело. Поехал я по магазинам, искать по образцу задратую гильзу. Ни в одном магазине гильзу не признали за волговскую. В конечном итоге выяснилось, что у меня головка от 402, а блок стоит от от форкамерного двигателя (наверное какой-то эксперимент). Пришлось заказывать в Горьком полностью поршневую за цену в два раза выше, чем обычная поршневая, так как отдельно гильзу везти никто не захотел. Вот я и думаю, может быть с тягами тоже какой-нибудь эксперимент?