Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт мар 19, 2024 05:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 20:45 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
Здравствуйте! Подскажите, кто знает. У меня ГАЗ 3102 1998 года выпуска. Заменил шкворня, резьбовые, подшипники в ступицах. После замены проверил развал. Простейшим способом, при помощи отвеса и линейки (метод хорошо описан в руководстве по эксплуатации). Живу в сельской местности, до ближайшего сервиса 70 км, поэтому привык все делать сам. Оба колеса оказались наклонены влево, если смотреть по ходу автомобиля. Т.е. левое - положительный развал, а правое - отрицательный. Удалил с левой стороны несколько регулировочных пластин, развал этого колеса пришел в норму. На правой стороне добавил пластины, их уже 24. Развал этого колеса остается отрицательным. Чуть-чуть дотягивает до нулевого. Дальше добавлять уже некуда, да и в литературе читал, что больше 17-ти нельзя. Что делать? В чем причина? Что еще нужно поменять? Втулки в рычагах? Но ведь левое-то регулируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 01:00 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
а машина ровно стоит по уровню ? может площадка чуть не ровная.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 04:47 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
резиновые втулки на рычагах смотрел? рычаги, стойку подвески(резьбовые и шкворень в которой), и ось ступицы - все на предмет гнутости. даже незначительный изгиб сильно влияет на параметры сход-развала.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 06:31 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
Суворов писал(а):

а машина ровно стоит по уровню ? может площадка чуть не ровная.

Пол в гараже ровный, проверял по уровню. А вот кузов машины наклонен в левую сторону. Не очень, но наклон есть. До этого был сильнее, но заменил втулки в рессорах и машина выровнялась, но не до конца. Может это влияет?

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 34 секунды:
Morozoff писал(а):

резиновые втулки на рычагах смотрел? рычаги, стойку подвески(резьбовые и шкворень в которой), и ось ступицы - все на предмет гнутости. даже незначительный изгиб сильно влияет на параметры сход-развала.

Резиновые втулки купил. Попробую заменить на левых рычагах. Хотя откручивать гайки страшный гемор. А как проверить ось ступицы и стойку? Есть какая-нибудь метода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 19:42 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
сравнить с новой.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 21:15 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
Morozoff писал(а):

сравнить с новой.

Что же, логично! Снял правый нижний рычаг. Одна втулка в хлам. Замучился их выбивать. Пришлось распиливать. Завтра сниму верхний рычаг. Заменю все втулки. Проверю развал. Если не поможет, тогда буду по твоему совету сравнивать.

Сообщение добавлено... спустя 23 часа 22 минуты 29 секунд:
У меня вопрос к знатокам: Во время демонтажа верхних рычагов я случайно обратил внимание на поперечные тяги. И был приятно удивлен. Левая тяга 300 мм, а правая тяга 275 мм. Года три назад я влетел в поперечную яму, которую приготовили дорожники на трассе Акъяр-Сибай. Что-то погнулось (теперь я понял, что тяга), левое колесо терлось о наконечник тяги. Я заехал в сервис (так как был в пути). Они что-то поменяли, сделали сход-развал. Я оплатил все их услуги. После этого стал замечать неравномерный износа шин. Списывал все на возраст авто. Теперь удивляюсь, как они сделали сход? Ведь тяги-то разные. И теперь вопрос: какая тяга родная, а какая нет? А может быть это особенность моей 3102.
Вот какая история. 8 лет назад из-за "высокого" качества российского бензина у меня выбило перегородку между колец на поршне. Задрало поверхность гильзы. Вроде бы плевое дело. Поехал я по магазинам, искать по образцу задратую гильзу. Ни в одном магазине гильзу не признали за волговскую. В конечном итоге выяснилось, что у меня головка от 402, а блок стоит от от форкамерного двигателя (наверное какой-то эксперимент). Пришлось заказывать в Горьком полностью поршневую за цену в два раза выше, чем обычная поршневая, так как отдельно гильзу везти никто не захотел. Вот я и думаю, может быть с тягами тоже какой-нибудь эксперимент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 07:11 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
v270250 писал(а):

Левая тяга 300 мм, а правая тяга 275 мм........ И теперь вопрос: какая тяга родная, а какая нет?


ставишь трапецию(средняя тяга от рулевого редуктора до маятника) по центру авто(т.е. симетрично относительно лонжеронов), руками выставляешь колеса в направлени прямолинейного движения и тогда прикидываешь крайние тяги в сборе по крепежным отверстиям. та тяга у которой будет возможность регулировки и в сторону уменьшения и в сторону удлинения(в муфте) и есть твоя.
могут еще отличаться сами рулевые наконечники в сборе. у 02, 3110 и далее резьба расположена под небольшим углом(отличный от 90гр) к корпусу(в который рулевой палец запресован), а у 24, 2410, 029 - резьба под углом 90гр к пальцу.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 12:37 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
Morozoff писал(а):

v270250 писал(а):

Левая тяга 300 мм, а правая тяга 275 мм........ И теперь вопрос: какая тяга родная, а какая нет?


та тяга у которой будет возможность регулировки и в сторону уменьшения и в сторону удлинения(в муфте) и есть твоя.

Спасибо, поэкспериментирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 16:54 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
В форкамерном блоке особые гильзы штоли? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 14:48 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
ADR писал(а):

В форкамерном блоке особые гильзы штоли? :bw:[/quote

Не только гильзы, весь блок совсем другой.

Сообщение добавлено... спустя 54 минуты 12 секунд:
ADR писал(а):

В форкамерном блоке особые гильзы штоли? :bw:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как она выглядит.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 20:30 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Прям даже не знаю...
У меня был форкамерный блок с обыкновенной ГБЦ и при переборке никаких особых вопросов у мастера не возникло :bk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 21:07 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
а он менял гильзы? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 22:57 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ахерегознает))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2013 19:58 
Рядовой

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
v270250 кое что знает
Morozoff писал(а):

резиновые втулки на рычагах смотрел?.

Заменил все втулки на рычагах - развал удалось установить. Есть небольшой люфт в стойке и кулаке, но особо на развал не влияет. Проехал пробные 300 км, резину не ест и машина идет ровно.

Сообщение добавлено... спустя 10 минут 16 секунд:
Morozoff писал(а):

v270250 писал(а):

Левая тяга 300 мм, а правая тяга 275 мм........ И теперь вопрос: какая тяга родная, а какая нет?


та тяга у которой будет возможность регулировки и в сторону уменьшения и в сторону удлинения(в муфте) и есть твоя.


Проверил схождение. Правое колесо сильно было завернуто вправо. Подрегулировал до нормы. Пробные 300 км показали хороший результат.Тягу менять не стал. Хотя руль в одну сторону приходится крутить чуток больше. Ну, да мне в гонках не участвовать. Неудобство только на стоянках, если где зажмут. А так в общем-то не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB