Понадобится домкрат, большой молоток и деревянный брусок сантиметров 25 в длину. Съемники не нужны.
Опоры меняют только парой, по одной нельзя.
1. Поднять машину, снять колесо.
2. Развернуть руль до упора в сторону меняемых опор.
3. Подставить брусок торцом под рычаг рядом с нижней опорой. Опустить машину на брусок полностью.
4. Открутить гайку пальца верхней шаровой. Ключ на 22.
5. Сильными ударами по стойке молотком/кувалдой освободить палец. У меня сошел с третьего удара.
Вложение:
1.jpg [ 82.34 КБ | Просмотров: 7368 ]
6. Откручиваем три болта крепления опоры на верхнем рычаге (ключ на 12). Снимаем верхнюю опору.
7. Откручиваем три болта крепления нижней опоры (ключ на 13). Отводим и кладем стойку в сторону.
Вложение:
3.jpg [ 94.35 КБ | Просмотров: 7368 ]
8. Откручиваем гайку пальца нижней опоры. Ключ на 24.
9. Молотком/кувалдой бьем по пальцу нижней опоры. У меня вышел со второго удара.
Вложение:
Комментарий к файлу: На заднем плане виден реквизит спецоперации. Пенек под чашкой - для страховки.
4.jpg [ 87.51 КБ | Просмотров: 7368 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Верхняя болталась так, что разбился корпус нижней.
5.jpg [ 81.39 КБ | Просмотров: 7368 ]
10. Ставим новые опоры. Сначала верхнюю, затем нижнюю. Обращаем внимание на ориентацию. Выпуклая часть верхней - к рычагу, нижней - к стойке.
Вложение:
2.jpg [ 92.24 КБ | Просмотров: 7368 ]
11. С моментом затяжки болтов и гаек можно не стесняться. Болты - 10.9. Пальцы шаровых - твердые. Гайки одноразовые, со вставками. Никто не мешает подложить под них гроверы и использовать второй раз.