Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт дек 09, 2016 16:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: cайленблоки.
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2015 15:57 
Ефрейтор
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Волга 3102 1998г. панель приборов 3110
Олег79 не имеет репутации
Обнаружился стук в передней подвеске,оказалось сайлентблоки вылетели из амортизаторов передних,вот и постукивает на кочках. Они отдельно продаются говорят. Самому то можно их запресовать в амортизатор ? Для всех Волг стандартные они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cайленблоки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 09:29 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Верхнее крепление (к чашке) - через резиновую подушку и шайбу гайкой на штоке. Подушка - расходник, одинаковая на всех машинах.

Нижнее крепление (сайлентблок) - неотъемлемая принадлежность амортизатора. Поскольку амортизатор тоже расходник, то меняют его обычно в сборе.

Со своей стороны удивлюсь - я такого еще не видел. Обычно амортизаторы тихо выходят из строя, без разбивания сайлентблока. Стучат себе или допускают раскачку. Мне интересно, это какой жесткости должна быть стойка, чтобы разбить нижнее крепление. Кто производитель амортизатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cайленблоки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 18, 2015 11:47 
Аватара пользователя
старшой лт
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Олег79 писал(а):

Они отдельно продаются говорят. Самому то можно их запресовать в амортизатор ? Для всех Волг стандартные они?

Раньше видел в продаже их, сейчас не попадались. Они обычно для заводских аммортов(СААЗ наверно). Для других не подойдут, по крайней мере к монро и плазе точно. Поменять самому можно, но оно того не стоит, проще аморт в сборе поменять

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
ГАЗ 2217 405.22 Е2 2007г.в. - будет продоваться
SKODA OKTAVIA A7 1,2 TSI L&K 2014г.в.
Hyundai Solaris (1,6л) АКПП Оптима+все пакеты 2011г.в. - ПРОДАНО
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: cайленблоки.
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2015 10:07 
Старшой
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Втулки и крепления ("косточки") свободно продаются, как резиновые так и полиуретановые, поменять их не составит труда. Только, как отметили выше, причина поломки скорее всего в самом амортизаторе, а не из-за втулки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB