Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки?
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4186
Страница 1 из 1

Автор:  Всадник с головой [ Вс окт 11, 2015 09:17 ]
Заголовок сообщения:  В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки?

В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? Возможно ли на балке 15й заменить, скажем, ступицы с дисками и суппортами на те, что от 14й и установить всю эту конструкцию на газ 24 без сварок и сверловок? (по слухам балка именно на 14 встаёт как родная )
Или же разнятся не только ступицы, а ещё и шкворня, рулевые и т.д.? И даже если возможно, то как это будет выглядеть-гармонично или нет?

Автор:  aldeen [ Вс окт 11, 2015 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки?

Я так понимаю, что Вы желаете оставить классический вид 24, но поездки с ГВУТом и барабанами не удовлетворяют современным потребностям?
До Вас сей вопрос задавали уже, наверное, тысячу раз.
Вот здесь 1001 решение сей проблемы.

От себя скажу, что 14ую 02ю подвеску оставьте в покое. Поставьте 15ую 105ую шаровую и сделайте на заказ\купите проставки на оригинальную разболтовку.

Автор:  Федя [ Вс окт 11, 2015 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки?

aldeen писал(а):

От себя скажу, что 14ую 02ю подвеску оставьте в покое. Поставьте 15ую 105ую шаровую и сделайте на заказ\купите проставки на оригинальную разболтовку.


Переходные проставки увеличат и без того огромный вылет 15х подвесок - я думаю, большинство олдскульных дисков будут адски вылезать из арок.
И родные 14 диски вряд ли натянешь. (Хотя GuitarMan с газ-24.ком натянул, фото в его анкете там - смотрится дико :ag: )

aldeen а чого 02ю подвеску-то в покое оставить? :) Ну мало их, дисков тоже нет, но найти можно ещё.

PS: у меня шаровая :ag:

Автор:  Morozoff [ Вс окт 11, 2015 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки?

Всадник с головой писал(а):

Возможно ли на балке 15й заменить, скажем, ступицы с дисками и суппортами на те, что от 14й и установить всю эту конструкцию на газ 24 без сварок и сверловок? (по слухам балка именно на 14 встаёт как родная )
Или же разнятся не только ступицы, а ещё и шкворня, рулевые и т.д.?

1. 15" балка отличается от 14" дисковой тем что на 14"-ой уши под крепеж тормозных шлангов двойные, т.е. под 2 шланга на каждую сторону. остальное одинаковое.

2. ступицы, диски, суппорта - естественно разные и придется искать от дисковой 14"-ой подвески

3. шкворня, рычаги верхние и нижние, стойка(та что между верхними и нижними рычагами) у 15"-ой и ДИСКОВОЙ 14"-ой одинаковые, НО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ ЧТО НА БАРАБАННОЙ 14"-ой подвеске(в частности верхними рычагами и стойкой).

4. так же 15"-я и 14"-я дисковые отличаются ЦАПФОЙ на которую собственно и крепится ступица.

ну и придется добавить отсутствующие тормозные трубки и шланги

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/