Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Всадник с головой [ Вс окт 11, 2015 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? |
В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? Возможно ли на балке 15й заменить, скажем, ступицы с дисками и суппортами на те, что от 14й и установить всю эту конструкцию на газ 24 без сварок и сверловок? (по слухам балка именно на 14 встаёт как родная ) Или же разнятся не только ступицы, а ещё и шкворня, рулевые и т.д.? И даже если возможно, то как это будет выглядеть-гармонично или нет? |
Автор: | aldeen [ Вс окт 11, 2015 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? |
Я так понимаю, что Вы желаете оставить классический вид 24, но поездки с ГВУТом и барабанами не удовлетворяют современным потребностям? До Вас сей вопрос задавали уже, наверное, тысячу раз. Вот здесь 1001 решение сей проблемы. От себя скажу, что 14ую 02ю подвеску оставьте в покое. Поставьте 15ую 105ую шаровую и сделайте на заказ\купите проставки на оригинальную разболтовку. |
Автор: | Федя [ Вс окт 11, 2015 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? |
aldeen писал(а): Переходные проставки увеличат и без того огромный вылет 15х подвесок - я думаю, большинство олдскульных дисков будут адски вылезать из арок. И родные 14 диски вряд ли натянешь. (Хотя GuitarMan с газ-24.ком натянул, фото в его анкете там - смотрится дико ) aldeen а чого 02ю подвеску-то в покое оставить? Ну мало их, дисков тоже нет, но найти можно ещё. PS: у меня шаровая |
Автор: | Morozoff [ Вс окт 11, 2015 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чём разница шкворневой на 14 и шкворневой на 15, кроме разболтовки? |
Всадник с головой писал(а): Или же разнятся не только ступицы, а ещё и шкворня, рулевые и т.д.? 1. 15" балка отличается от 14" дисковой тем что на 14"-ой уши под крепеж тормозных шлангов двойные, т.е. под 2 шланга на каждую сторону. остальное одинаковое. 2. ступицы, диски, суппорта - естественно разные и придется искать от дисковой 14"-ой подвески 3. шкворня, рычаги верхние и нижние, стойка(та что между верхними и нижними рычагами) у 15"-ой и ДИСКОВОЙ 14"-ой одинаковые, НО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ТЕХ ЧТО НА БАРАБАННОЙ 14"-ой подвеске(в частности верхними рычагами и стойкой). 4. так же 15"-я и 14"-я дисковые отличаются ЦАПФОЙ на которую собственно и крепится ступица. ну и придется добавить отсутствующие тормозные трубки и шланги |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |