Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Амортизаторы
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=71
Страница 1 из 3

Автор:  Суворов [ Вс сен 21, 2008 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы

На Волгу подхлдят следующие:

Kayaba

Передние амортизаторы
. 344014 Excel-G
Задние амортизаторы
. 344275 Excel-G

Monroe

Передние амортизаторы
. 23459 Gas-Matic (двухтрубный) Газовый
. S1110 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый
Задние амортизаторы
. 23460 Gas-Matic (двухтрубный) Газовый
. LA459 Ride-Leveller Маслянный
. S1111 Sensa-Trac (двухтрубный) Газовый

СААЗ

Передние амортизаторы
. 3102-2905402 В сборе Маслянный
. 3102-2905004 Не в сборе Маслянный
Задние амортизаторы
. 3102-2915402 В сборе Маслянный
. 3102-2915006 Не в сборе Маслянный

ПЛАЗА http://plaza.spb.ru/

Передние амортизаторы
. АВ 50.00.00-01 (232.2905010)(ДА 26.2905004)
Задние амортизаторы
. АВ 51.00.00 (232.2915010) (ДА 26.2915004)
Исполнения газовые однотрубные Стандарт (15 атм.), Арктика, Спорт, Сэйф-Трэк (4 атм.,двухтрубный)по номерам не различаются:-(((

KONI

Передние амортизаторы
. 80-1689 Special Маслянный регулируемый
Задние амортизаторы
. 80-1690 Special Маслянный регулируемый
(в Москве можно купить ТУТ)

Finwhale

Передние амортизаторы
. 120621 Газовый
Задние амортизаторы
. 120622 Газовый

BILSTEIN

Передние амортизаторы
. BE5-2771 Газовый
Задние амортизаторы
. BE5-2772 Газовый

FENOX


Передние амортизаторы
. модель ? А21 101 "для 31029, 2410" 3102-2905006 газ+масло
штрих-код 404 1042 704972, пр-во Белоруссии

Задние амортизаторы
. модель ? А22 372 "для 31029, 2410" 3102-2915006 газ+масло
штрих-код 404 1042 708710, пр-во Белоруссии


Krosno

Передние амортизаторы
Задние амортизаторы


TOKICO
Передние амортизаторы E3120
(от ниссана седрика-глории 71-74гг.)

источник

Автор:  Суворов [ Вс апр 05, 2009 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

поставил сегодня каябу назад(до этого сток маслянные были)- отзывы положительные. но вот лежачие полицейские проходит жестче. спереди пока оставил сток маслянные.

Автор:  ADR [ Вс апр 05, 2009 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы


Автор:  CROCRIDER [ Ср апр 22, 2009 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Езжу на монро рефлекс, достаточно мягко, хотя это и газомаслянные, но видимо учитывая резину 215/65/15, уверенно чувствую себя на любой скорости не опасаясь срывов :)

Автор:  RaJah [ Вт сен 01, 2009 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

А мне сегодня KONIки пришли :af: завтра поставлю, :bp: прям жду,недождусь.
кстати их можно регулировать по жесткости.Завтра отпишусь как они катят,если от руля оторвут. :ag:

Автор:  Alexis [ Вт сен 08, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

У меня стоят Монро..газомасляные - на сжатие и расжатие - хорошие амортизаторы - их инкасаторы на броневики ставят ))))

С задними амортизаторами вышел конфуз (поплатился за красоту в очередной раз) - поставил 6ти-литсные рессоры и у меня попа тачки приподнялась...стильненько смотрица..но вот оказывается что амортизаторы почти выдвинуты на полную и на концах почти не работают. После прыжков один дажевырвало из лонжерона- срезав гайку крепления штока амортизатора... с годами правда рессоры по немногу опускаются.... (поднятая попа также отрицательно сказалась...на пучке света от фар - который упрямо смотрит вниз )))))
___________________________

А чтот акое регулируемые амортизаторы ????

__________________________

Кстати всегда мучал вопрос чем отличаются газовые амортизаторы от газомаслянных - кто-то вообще мне сказал что это одно и тоже .... что чисто газовых небывает - в них тоже налито масло- но немного..

Автор:  Суворов [ Вт сен 08, 2009 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Alexis писал(а):

...
А чтот акое регулируемые амортизаторы ????
..

у них стоит ниппель навроде колесного, либо накачивать туда, либо спускать немного... видел только такие регулируемые... если кто еще какие типы на Волгу знает, пишите...

Автор:  Костелло [ Ср сен 09, 2009 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Alexis писал(а):

Кстати всегда мучал вопрос чем отличаются газовые амортизаторы от газомаслянных - кто-то вообще мне сказал что это одно и тоже .... что чисто газовых небывает - в них тоже налито масло- но немного..

Газовых в чистом виде аммортизаторов нет. Газомаслянные аммортизаторы отличаются от обычных накачанным инертным газом, который препятствует вспениванию масла при активной работе и кратковременному отказу. Многие производители делают ГМ аммортизаторы в основном для активной езды, т.е. они сами по себе жесткие, а чтобы масло не пенилось в них ещё и газа накачали. Отсюда пошел миф о том, что все газовые аммортизаторы жесткие.

2 СУВОРОВ: KONI регулируются вращением штока, сам не вращал, но слышал что это так :)
А ты не про пневмоподушки написал? Просто я механизм изменения жесткости воздухом не представляю... Жесткость ведь зависит от пропускной способности поршня.

Автор:  ADR [ Ср сен 09, 2009 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Я слышал про такие мартизаторы, на непомню какую машину, которые регулируются 3х позиционным выключателем из салона типа: Hard/Medium/Soft

Кстати, на некоторых мырседесах такая шняга устанавливалась штатно, правда управлялась своим мозгом. ПОднимает/опускает машиу в зависимости от количества колдобин и(или) скорости. Диапазон регулировки 0-17см. Вобщем, гидрорегулируемая подвеска - одна из моих мечт..

Автор:  RaJah [ Ср сен 16, 2009 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Кони это ...нет слов...в комплекте с двойным передним стабом позволяют закладывать повороты на 15-20 кмч быстрее,меньше торможу-экономлю горючку :ag: Вообщем,очень советую всем!Кочки проходит мягче,до этого стояли феноксы газо-масло,теперь никаких тебе срывов передней оси,только покрышки подламываются. :ag:

Автор:  Alexis [ Пт сен 18, 2009 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

..я на своих Монро свободно штурмую лежачие полицейские любой высоты на скорости 100 -120 км час ))))))))))..незнай на долго ли их так хватит...второй сезон пошел )))))...
:bm:
...а что такое "в комплекте с двойным передним стабом" ????????????? это о чем ?

_______________________________________________________________________________

...я не иначе как вчера ночью...на саратовской трассе я заложил поворот....с недосыпу....))))))
точнее я забыл про поворот на 90 град (перед переездом)...и оч удивился когда на 130 км/ч дорога вдруг обидливо ушла влево...)))))
поворачивал с диким оттормаживанием...но 2х тонная ласточка войти все равно не смогла ))))) спасла довольно широкая асфальтная обочина.... и гравийная насыпь дороги...за которой был кювет )))))....от скоса я остановился в полуметре ))) хорошо отбойника не было - а то-б уделался в хлам. Мысленно еще раз поблагодарил разработчиков шин Нокиан ))) и поменяв подгузник полный адреналина - поехал дальше ))))) :ca:

Автор:  RaJah [ Сб сен 19, 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Я пару раз в городе за рулем засыпал,с работы ночью ехал.Двойной передний стаб. поперечной устойчивости,была у меня запасная подвеска,с нее снял стаб и приделал вторым на теже крепления,резинки на стойках только разрезал.К лонжеронам на хомуты приделал,все держится и прекрасно работает.Фоты позже приклею.

Автор:  James [ Сб сен 19, 2009 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Т-101 Это пневмостойки стоят. На меринах в том числе. Стоимость стойки на 220й мерин порядка 57тыр. :bl: О других не слышал. Если на волгу мутить пневму, то конечно дешевле будет. Спереди вроде вместо амортизатора ставится пневмоподушка, а вот сзади все посложнее, там снимаются рессоры, ставятся подушки, тяги, что бы мост не уехал. Ну и ко всему этому добру компрессор, фитинги, клапана, и можно блок управления.

Автор:  Костелло [ Вс сен 20, 2009 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Спереди ещё надо думать о амортизаторах, которые внутри пружины/подушки проходят. Их надо выносить.

Сзади оставляем коренной лист и ещё 2-3, подушка ставится между мостом и лонжероном.

Год назад плотно курил эту тему. Если есть конкретные вопросы - расскажу.

Автор:  James [ Пн сен 21, 2009 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Костелло, абсолютно солидарен по задней подвеске, я пришел к тому же выводу, но правильно вроде как я описал выше.

Автор:  Костелло [ Пн сен 21, 2009 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Идея по задней подвеске взята с сайта firestone'а (производителя подушек)

Автор:  ADR [ Пн сен 21, 2009 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

James писал(а):

Т-101 Это пневмостойки стоят. На меринах в том числе. Стоимость стойки на 220й мерин порядка 57тыр. :bl: О других не слышал.

Не)) это гидростойки стоят. С дачниками крена и гидроблоком по типу АБС с кучей трубок. Ставилась такая фигня на 126ые мерсы с шестилитровыми моторами, как дополнительная опция. Про другие мерсы не знаю, может тоже куданить вкорячивали...

Автор:  James [ Пн сен 21, 2009 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

т-101... про гидро хз вообще... только пневмо встречал.

Автор:  Костелло [ Пн сен 21, 2009 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

T101 писал(а):

Ставилась такая фигня на 126ые мерсы с шестилитровыми моторами, как дополнительная опция.

А 126-е были S600? С 12-ти цилиндровыми мотрами?

Автор:  ADR [ Вт сен 22, 2009 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

126ые были 560SE, 560SEL
Ставить туда эти моторы стали после того, как освоили выпуск 560SEC.
Потому и поставили очень мало, год или два выпускались. Ну и гидро подвеска ессно ещё реже встречается.
А проверить можно даже по каталогу экзиста. Выбрав 560SE в комплектации 126.038 вроде бы...

Автор:  Алексашка [ Вт янв 12, 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Нужно срочно менять амортизаторы. У одного шток начал болтаться.
Сейчас стоят СААЗ, пробег почти 22ткм. По моему очень хороший результат.

Присматриваюсь к маслянным Хола
http://hola-auto.ru/plan/detail/amortizator452
http://hola-auto.ru/plan/detail/amortizator451

Как они, нормальные, нет?

Добавлено спустя 6 часов 45 минут 30 секунд:
Ещё вопрос, масляным ведь не нужны всякие прокачки, просто ставишь и всё, да?

Автор:  Костелло [ Ср янв 13, 2010 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

22 тысячи не результат вообще. Я не знаю качества ваших дорог, но в TIS'е (фирменном руководстве по ремонту BMW) сказано, что допускается замена одного аммортизатора (не комплекта) если пробег комплекта не превышает 30 тыс. Т.е. за 30 тысяч свойства и ресурс амортизатора существенно не меняется. На баварце Boge отходили 60 тысяч, после чего продал машину. На момент продажи амортизаторы работали нормально. На Волге сейчас Monroe, но проехал на них катастрофически мало - тысяч пять. На Smart'е Bilstein заводской установки, пробег 100 тыс. полёт нормальный.

ИМХО имеет смысл приобрести амортизаторы по 1 200 - 1 700/шт и забыть что такой узел есть в машине.

Автор:  Алексашка [ Ср янв 13, 2010 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Ну ты блин сравнил СААЗ и баварца :dp:
На наших конструкция не менялась со времён 24-х, а дороги с тех времён стали хуже.
Появились новые ямы, а те что были стали глубже :ap:
Езжу по трещинам, бугоркам, ямкам, иногда по всему сразу.
Замена одного амортизатора для меня - открытие. Везде говорят, что надо менять хотябы на одной оси, как колёса.

Поставить хочу непременно масло. На волнистой дороге и в поворотах брызговики прикольно ширкают. :bm:
Присматриваюсь к Холе, потому что ни чего другого в наших магазинах нет.
Когда купил машину только, поставил Каябу газо-масло, очень жёсткие, не понравилось. Через неделю снял нафих.

Автор:  Костелло [ Чт янв 14, 2010 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Так я и предлагаю нормальные современные амортизаторы поставить.

Про замену одного амортизатора - сам удивился, но, в принципе, логично.

Автор:  Pan_Germesovich [ Чт янв 14, 2010 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы

Жаль тестдрайв амортизаторов не проводят... попробовал бы Плазу Софт Драйв. Иль кто знает какие отзывы?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/