Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Прошприцовка
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=727
Страница 2 из 6

Автор:  ADR [ Вс авг 28, 2011 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

мда :) такую баночку я в своей деревне хрен найду.
а нигрол как выглядит? в магазине поймут меня если приду и скажу нигрол хачу?

прошприцевал моторным маслом пока. типа промыть... 2 года не шприцевал. Ну пробег маленький был тыщ 5 не более.
Шприцеваться категорически не хотели некоторые масленки. Выкрутил а там кокс. Промывал разрабатывал клапана. Один как не тыкал не смог разработать. Пришлось наставить на шарик гвоздь и накатить молотком. После такой экзекуции масленок шприцевалось сразу, на ура.

Автор:  coelacanth [ Пн авг 29, 2011 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

У меня шарики и пружинки в пресс-масленках удалены. Толку от них не много - нам приходится часто шприцеваться. И пыльники колечками повыбрасывал - от пыли может они и защищают (на самом деле не сильно) а смазке выходить без них легче (сдвигать их на резьбовые каждый раз а они соскакивают - много времени зря). Встречал фото пыльников настоящих - те весь узел закрывают. Такие бы я с удовольствием поставил - но их нет.

Нигрол - проблема. Хоть и дешев а нормальный - редкость. Думаю что лить можно что угодно - лишь бы жидкое. Все равно надолго не хватает. Две недели у меня период. То на чем написано "нигрол" - то и лью.

Вообще - главное не запускать - тогда проливаться будут шарниры без проблем.

Автор:  aldeen [ Пн авг 29, 2011 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Так как у меня НПЗ под носом, покупаю нигрол его производства. Вроде нормально.... В магазинах ниразу не редкость :)

Автор:  ддт [ Вт дек 27, 2011 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

В Саратове купить нигрол не проблема,только сейчас он продаётся жидковатый.Один раз на нефтебазе купили "барабан" с солидолом чёрного цвета,так вот в любой мороз на выходе из шприца он начинал течь,почти как нигрол, вот им и шприцевали.На нижних резьбовых стояли свои пресмаслёнки.

Автор:  Ivan77 [ Ср янв 18, 2012 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

CROCRIDER писал(а):

Изображение

ТУТ

Вообще-то шкворень - есть подшипник игольчатый , соответственно, смазывать его надо жидкой смазкой, т.к. в консистентной смазке иголки перестают вращаться.
Я мазаю подвеску и кардан трансмиссионкой (т.к. нигрол сейчас не выпускают, а под его названием выпускают и продают какую-то парашу), причем профильтрованной отстоявшейся отработкой (она почему-то погуще будет). Для смазки юзаю специальную приспособу. Вот ее фото.

Вложения:




Автор:  ADR [ Ср янв 18, 2012 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Эта приспособа к компресору подключается?

Автор:  Ivan77 [ Ср янв 18, 2012 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Да. Обычно накачиваю 9 атмосфер (по показометру), больше он не дует.

Автор:  aldeen [ Ср янв 18, 2012 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Ivan77 писал(а):

Для смазки юзаю специальную приспособу
П моему это обычный аппарат для шприцовки, но с доработками. Давление в стандартном накачивается вроде от ручного насоса. У меня такой же в гараже лежит.

Автор:  Ivan77 [ Ср янв 18, 2012 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

aldeen писал(а):

Ivan77 писал(а):

Для смазки юзаю специальную приспособу
П моему это обычный аппарат для шприцовки, но с доработками. Давление в стандартном накачивается вроде от ручного насоса. У меня такой же в гараже лежит.

Не совсем. Когда я ее приобрел, то она предназначалась для заливки масла. Я ее малость переделал. А чем она до приобретения была (брал на рынке) - не знаю.

Автор:  Pan_Germesovich [ Чт янв 19, 2012 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Ivan77 писал(а):

А чем она до приобретения была (брал на рынке) - не знаю.

Паяльная лампа была изначально... так предполагаю.

Автор:  Ivan77 [ Чт янв 19, 2012 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Pan_Germesovich писал(а):

Ivan77 писал(а):

А чем она до приобретения была (брал на рынке) - не знаю.

Паяльная лампа была изначально... так предполагаю.

Я раньше тоже так думал, вот только мне кажется, что советская промышленность задумывалась о нелегком труде работников автомобильного сервиса, и выпускала специальные приспособы.

Автор:  FAOD [ Пт мар 02, 2012 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

я все облизываюсь на прибор автошприцовки

Автор:  Алексеич [ Пт мар 02, 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Шприцевал литолом УАЗ и 2410,потом ЕР TEXACO :) Ничего никогда не закоксовывалось :) УАЗка отходил 200 000 и продан с родными не болтающимися ничуть шкворнями :) 2410-анналогично . На работе вся техника мажется либо литолом либо TEXACO,либо тем что тут выше на фотке :) Никакого закоксовывания нету :bn: Вопрос в регулярности смазки.Если один раз за много лет мазать то точно закоксуется из-за набившейся туда грязи вперемешку со смазкой. На уазке много ездил и по бродам и по грязище и по воде,но потом всегда промазывал :) Карданы кстати мазал теми же смазками или синей,забыл название,по моему циатим :) Все прекрасно работало и смазывалось,а нигрол имеет свойство вытекать и остается все без смазки :) Вот когда в "застойные" времена мазали солидолом-было дело он коксовался,но опять же при регулярной смазке этого не происходило. На москвиче шаровые так же мазал литолом и ходили они сильно долго :)

Автор:  Andy [ Пн мар 05, 2012 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Алексеич писал(а):

Карданы кстати мазал теми же смазками или синей,забыл название,по моему циатим :)

Синяя - это смазка №158. ЦИАТИМы (во всяком случае 201 и 221) белые или светло-желтые. Кстати, название берут от Центрального Института Авиационных Топлив И Масел. Основное применение авиация, поэтому морозоустойчивые. Аналогично смазки ВНИИНП (далее номера, как и у ЦИАТИМа) от Всесоюзного НИИ НефтеПереработки.
А ЛИТОЛ-24 - ни что иное, как загущенное литиевым мылом опять же "авиационное" масло МС-20, использующееся в поршневых моторах "кукурузника" и ему подобных. Там температура головок цилиндров под 200 градусов - норма, поэтому и масло такое вязкое (20 - вязкость в сантистоксах, по аналогии со старыми автомобильными М8, М10). Причем это не самое вязкое, есть МС-22 и МК-24. В начале 90-х это МС-20 продавалось на каждой заправке буквально за копейки, поэтому тесть кормил им свою 21-ю волгу - задний сальних движка нещадно тек, масло в ней не меняли, а доливали каждые 50-100 км, оно всегда было свежее. Ну и манометр показывал 3 очка в любую погоду на любых оборотах :).

Автор:  FAOD [ Пн мар 12, 2012 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

не знаю как и чего, но смешиваю тэп-15 и castrol lmx пожиже

Автор:  Muh [ Чт апр 19, 2012 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

И все таки ЧЕМ ЛУЧШЕ шприцевать наши корабли? Шрус, литол, циатим или нигрол? А то я тут как Буриданов осел))) С тремя тюбиками и канистрой)))

Автор:  ADR [ Чт апр 19, 2012 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Не пришли к общему мнению же)) У кого что под рукой, тот тем и шприцует

Автор:  Muh [ Чт апр 19, 2012 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Так я и предлагаю вывести оптимальный вариант) У меня все под рукой и что? Кашу варить))) :bw:

Автор:  aldeen [ Чт апр 19, 2012 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Muh писал(а):

Так я и предлагаю вывести оптимальный вариант)
На вкус и цвет как говорится фломастеры все разные :ag: . Дело личного пристрастрастия :bk: . Например, меня полностью устраивает нигрол, хотя могу шприцевать смазками high-end класса. Выбирай сам....и эксплуатация покажет.

Автор:  Суворов [ Чт апр 19, 2012 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

по Руководству масло ТАП-15 дублирующее ТАД-17и.

Автор:  ADR [ Пт апр 20, 2012 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

А точно? А то я нигролом после трансмисионки прошприцевал - гораздо лучше пошло. И руль ошутимо легче крутиться стал.

Автор:  Muh [ Пт апр 20, 2012 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Суворов писал(а):

по Руководству масло ТАП-15 дублирующее ТАД-17и.

Ну вот) Ищем современный аналог ТАД - 17 и получаем то, чего хотели. :)
Спросите почему аналог? Да потому что НАСТОЯЩИЙ ТАД днем с огнем не сыщеш, одна "перегонка" в этой категории масел....

Всем спасяба!!!

Автор:  Morozoff [ Вт июл 24, 2012 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

я когда-то шприцевался настоящим СССР-овским нигролом, палец испачкаешь - фиг отмоешь, даже с мылом. перешел на шары - пытаюсь забыть про шприцевку.

ps. а вот литров 15 нигрола еще осталось.

Автор:  ADR [ Ср июл 25, 2012 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

Я когда куплю УАЗ, может тоже перейду на шары :)

Автор:  Алексеич [ Ср июл 25, 2012 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОШПРИЦОВКА

ADR писал(а):

Я когда куплю УАЗ, может тоже перейду на шары :)
На уазе? :ag: Не,не получится :ag: :ag:

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/