Борисовских ГУРов есть несколько модификаций. Соответственно манжеты/втулки в них разные. Какой конкретно тип, - лучший способ узнать, - разбирать и с поврежденной деталькой искать ремкомплект. Ремкомплекты бывают 1. резинки; 2. резинки с подшипниками.
Насчет втулок - имеются в виду "старыми волгарями" самодельные втулки, вытачиваемые из ФТОРОПЛАСТА, которые ставятся вместо упорной металлической шайбы на САЛЬНИКЕ ВАЛА СОШКИ, когда этот сальник начинает течь.
Перед вами стоит задача найти подходящий вашему механизму РК. Для этого надо разобрать механизм. Если руки на месте - сделаете. Как? Возможно подскажу на практике, поскольку сам сейчас этим головняком заниматься стал. В теории - на allgaz.ru прямо на первой странице, посвященной рулевому управлению есть описание.
У меня выбор - поставить механизм от Омеги, который течет, или от Волги, который тоже течет

Ихние не лучше нашенских, как оказалось. Обе проблемы - и течи через сальники и отказ усиления влево - поражают и ZF. Насос, кстати, на Волгах - один в один от Омеги В. Еще насос шумит, плохо работает и течет вовсю как и наш. Хорошо в нем то, что методика его восстановления разобрана до мелочей.