Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Колхозим ГУР
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4026
Страница 1 из 1

Автор:  a_nikolaenko [ Чт мар 12, 2015 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Колхозим ГУР

Есть у меня большой чермет. Не волга. С гидрачом типа шишиговского. Умер тот гидрач. Новый не купить. Опыт ным путем выяснили, что на штатное место путем небольшой доработки напильником крепления рулевой колонки встает ГУР от Волги. Поставили.

Проблема. ГУРеть-то он ГУРит. Но воет непрерывно как резаный, даже если баранку не трогать, и на месте не работает ни под каким предлогом. Стоит чуть вперед-назад подать с минимальной скоростью - руль вращается мизинцем. Стоишь на месте, газуешь - руль колом стоит.
Перегибов шлангов нет, насос ГУРа стоит ЗИЛовский, новый, проверенный, бачек с фильтром и перепускным клапаном. Шланги тоже новые, прокинуты без перегибов, правда длина подачи где-то метр. Сам ГУР тоже новый, перед этим проверен на Волге. Работал.

Куда копать? Грешу на насос. Есть ли принципиальные различия в работе ЗИЛовского насоса ГУР и Волговского?

Автор:  Суворов [ Чт мар 12, 2015 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

вобще-то у них разное рабочее давление
http://www.tdbate.ru/item_76.htm
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1312
у Волговского 9Мпа, у Зил 7Мпа.

Автор:  a_nikolaenko [ Пт мар 13, 2015 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

О как! Тогда буду искать способ поставить волговский насос... Спасибо за совет!

Сообщение добавлено... спустя 55 минут 12 секунд:
Еще вопрос. Механизмы ГУРа на Волге с Крайслером и с 406 мотором чем-то отличаются?
Суть в чем - на Крайслере стоит такой насос: http://nivalada.ru/part/3198/
Ну, не такой, конечно, но его полный аналог. Давление в нем 10,4МПа, данных о производительности не нашел. Можно ли его поставить на ГУР 406 мотора?
Просто родной волговский насос под клиновой ремень в нашем болоте я не найду, а опыт установки ZFовского насоса на карбюраторную классику у меня уже имеется...

Автор:  Суворов [ Сб мар 14, 2015 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Про Крайслер не знаю.
А вот от Уаза можно попробовать..

Автор:  coelacanth [ Вс мар 15, 2015 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Механизмы одинаковые. Насосы разные. На крайслеровский насос еще полагается радиатор. Сам насос действительно немного производительнее волговского.

Опыт установки ZFовского насоса на волговский ГУР у меня тоже имеется. Причем, как выяснилось после смены машины, родной волговский насос производительнее ZFовского кардинально. Т.е. немецкий насос с Омеги А создавал меньшее давление, нежели требовалось. Усиливать то он усиливал, да оказалось что недостаточно. С волговским насосом механизм работает в разы лучше.

Автор:  a_nikolaenko [ Пн мар 16, 2015 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

coelacanth ну сам-то механизм не орал? Руль на месте проворачивался хоть как-то? Радиатор приколхозим, это не проблема, хотя ШНива и без него живет.

Проблема-то в чем - авто старое и весьма специфичная, на поликлиновый ремень его не перевести. А в Волгонасосе, насколько я понимаю, шкив несъемный. УАЗовский и Волгокарбовый в нашем краю не найти, да и цена на них от 9000 вечнодеревянных начинается где-то. ZF же точно такой стоит на ШНиве, имеет съемный шкив, вместо которого через проставку приворачивается шкив от классической помпы, и стоит всего 4000.

Автор:  coelacanth [ Пн мар 16, 2015 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Нормально работал. Усиливал даже. Только не так активно, как это делает волговский насос.

Шкив - проблема. Я не знаю даже как его садят на вал - мнения расходятся. Если бы передо мной стояла такая проблема - спилил бы старый шкив болгаркой и к токарю. Заодно посмотрел бы как его садят.

Знаю одного человека, которому такой шкив выточили и он его вместо поликлинового посадил. Как - не знаю.

Автор:  a_nikolaenko [ Пн мар 16, 2015 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

coelacanth если усиливал - это уже хорошо! Значит, его и будем пробовать! Пока это наиболее беспроблемный вариант... Ну, если не пойдет - придется копать интернет в поисках карбового насоса. Ну очень неохота пилить шкив болгаркой...

Автор:  a_nikolaenko [ Вт май 19, 2015 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Вколхозили. Нашел на разборке насос с карбюраторной Волги. Как оказалось, он имеет точно такое же посадочное место, что и ЗИЛовский! И расстояние от ручейка на шкиве до крепежных болтов разнится с тем же ЗИЛовским на некритичные пару-тройку милиметров! Встал как родной!

ГУР загурил. Руль вращается не так легко, как на Волге, но он все же вращается. И вой пропал. Единственное - при резкой перекладке слева-направо и обратно в момент перекладки ощущается некоторое "подкусывание". На моей Волге одно время такое же же было, но более слабое. Там ничем не лечил - само прошло. Здесь - будем прокачивать.

Автор:  coelacanth [ Вт май 19, 2015 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Закусывание руля - прямое следствие нехватки рабочего давления. Должно попустить, если двигателем погазовать.

Автор:  a_nikolaenko [ Ср май 20, 2015 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

coelacanth понял. Будем газовать, значит.

Автор:  Drelletr [ Вт окт 16, 2018 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Приехал на юг и все новый насос ГУР наелся.
Толи брак попался, толи грязи много в системе осталось и насос быстро вышел из строя.
Симптомы теже — воет, на холостых руль тугой, чуть поддашь газу крутиться нормально, масло чернеет через день.
В бачке почти нет маслянного вулканчика.
Печаль.
Много перелопалил по теме, решено поставить дополнительный фильтр в обратку ГУР.
Ради подтверждения для себя просто опустил магнит в бачок на веревочке и вуаля, через 10 км он полностью покрыт опилками и соплями.
У тех машин, что ГУР с отдельным бачком повезло больше, для них народное решение это установка бачка ГУр от волги — дешево и надежно, проверено не одной тысячей людей решение.
Для таких ГУР как у нас — где бачок крепиться на сам насос повезло меньше — только фильтр в магистраль обратки.
Есть фирменный фильтр для ГУР — QSRP10, стоит не дешевого 1000-1500 и более.
А нужно их две три штуки, так как первый фильтр быстро забьется
QSRP10
Решил все таки заколхозить бачок от волги в обратку.
Купил бачок, шланги.
Бачок ГУР волга
На бачке штуцеры 16мм обратка, 12мм подача. В крышке дырка, заткнул ее подходящим саморезом 1мм.
У нас обратка 10мм, что на бачке, что на трубке под аккумулятором.
Набрал по метру резиновых шлангов 16, 12, 10мм.
Думал найти переходников, но проездил половину вечера по магазинам понял, что дохлый номер.
Дома шланг 10мм воткнул в 16мм, вошел плотно. Промазал с клеем момент, оставил на ночь. Думаю завтра воткну его в наш бачок и обожму двумя хомутами, на месте решу как лучше.
12-й шланг использовать не буду, 10мм одевается на волговский бачок отлично.
Что делать с дохлым насосом — ничего, разобрать посмотреть помыть и скорее всего убрать на полку.
По случаю командировки в Челябинск прикупил б/у насос от мерседеса w202 с двигателем M111 как на моем рекстоне. Уже примерял, все должно подойти.
Еще не придумал куда поставлю нововведение.
Фотки всей этой мутотени завтра сделаю. Детей пора спать укладывать.)))

Автор:  ADR [ Пн ноя 19, 2018 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Колхозим ГУР

Ёмаё, а я с такими симптомами так и езжу. И не в курсе что насос наелся))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/