Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГУР.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4175
Страница 1 из 1

Автор:  Олег79 [ Сб окт 03, 2015 09:18 ]
Заголовок сообщения:  ГУР.

Хочу ГУР поставить на свою Волгу. Подвеска шкворневая. Много проблем это доставит?

Автор:  coelacanth [ Сб окт 03, 2015 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

От ГУРа очень много проблем:

1. Руль очень легкий, и от этого ты не чувствуешь колес. По трассе больше 75 км\ч ездить невозможно. Машину бросает.
2. Можно легко перевернуть автомобиль вверх колесами, поскольку без ГУРа рулевое под таким усилием может повернуть только качок.
3. Может треснуть шланг. Рулевого больше не будет, нужен эвакуатор. Если повезет, то машина не загорится.
4. Придется купить масло. Оно очень дорогое импортное. Подходит только одной марки.
5. ГУР страшно шипит. Всегда.
5. На ГУР отбирается 10 л\с мотора, а на обгоне они не лишние. Еще бензин лишний сгорает.
6. Множество лишних деталей усложняют машину, а это плохо.
7. На нормальных прогрессивных машинах устанавливают ЭУР. ГУР - прошлый век.
8. Волговский ГУР всегда течет и не усиливает налево. Буквально на новых машинах.
9. Из-за неработающего влево ГУРа у волговода на левой руке накачан трицепс, а на правой - бицепс.
9.1. Отличительная черта позволяет водителю волги легко перевернуть врага вокруг его вертикальной оси (ушами на асфальт). Маневр возможен только против часовой стрелки. По часовой стрелке водитель волги в схватке с врагом беспомощен, и это стоит запомнить.
9.2 Руки разной накачанности не позволяют волговоду стать мужской моделью. Туда криворуких не берут.
10. Из-за диспропорции фигуры, частых проблем с надежностью ГУРа (и связанных с этим потерей времени и нервов), потерей денежных знаков (лишний бензин и масло) могут возникать проблемы различного характера в общении с женщинами.

Вы правы, от ГУРа много проблем.

Автор:  13chertyonoc [ Сб окт 03, 2015 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

coelacanth, в целом конечно да, но вот про управление выше 75 не согласен...

Автор:  Олег79 [ Сб окт 03, 2015 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

coelacanth писал(а):

От ГУРа очень много проблем:

1. Руль очень легкий, и от этого ты не чувствуешь колес. По трассе больше 75 км\ч ездить невозможно. Машину бросает.
2. Можно легко перевернуть автомобиль вверх колесами, поскольку без ГУРа рулевое под таким усилием может повернуть только качок.
3. Может треснуть шланг. Рулевого больше не будет, нужен эвакуатор. Если повезет, то машина не загорится.
4. Придется купить масло. Оно очень дорогое импортное. Подходит только одной марки.
5. ГУР страшно шипит. Всегда.
5. На ГУР отбирается 10 л\с мотора, а на обгоне они не лишние. Еще бензин лишний сгорает.
6. Множество лишних деталей усложняют машину, а это плохо.
7. На нормальных прогрессивных машинах устанавливают ЭУР. ГУР - прошлый век.
8. Волговский ГУР всегда течет и не усиливает налево. Буквально на новых машинах.
9. Из-за неработающего влево ГУРа у волговода на левой руке накачан трицепс, а на правой - бицепс.
9.1. Отличительная черта позволяет водителю волги легко перевернуть врага вокруг его вертикальной оси (ушами на асфальт). Маневр возможен только против часовой стрелки. По часовой стрелке водитель волги в схватке с врагом беспомощен, и это стоит запомнить.
9.2 Руки разной накачанности не позволяют волговоду стать мужской моделью. Туда криворуких не берут.
10. Из-за диспропорции фигуры, частых проблем с надежностью ГУРа (и связанных с этим потерей времени и нервов), потерей денежных знаков (лишний бензин и масло) могут возникать проблемы различного характера в общении с женщинами.

Вы правы, от ГУРа много проблем.

А ЭУР поставить реально? Или с Волгой лучше не связываться?

Автор:  DblM [ Сб окт 03, 2015 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

мой сарказмометр сломался уже на 4 пункте :)
подводные камни есть на 402 моторе, ввиду относительной редкости деталей для ГУРа на 402 моторе (ибо там редко он бывает, в отличии от 406), по всему остальному можно заранее исправить многие косяки: насос ГУРа ZF (для 406 или крайслера, на 402 таких не видел), 103 рулевой редуктор (чтобы не тёк, как 100ый), остаётся только качество запчастей (шланги), хотя и оно удовлетворительное, шланги редко просто так лопаются. У меня не так давно потёк по заделке - поменял, пока что норм :)
Ну и придётся провести ревизию и устранить все люфты в рулевом, иначе машина реально будет плавать по трассе.
И да, на шкворневой подвеске наличие ГУРа не обязательно, на парковке 2-3 мин. в день руки не отвалятся, а в остальном и без ГУРа неплохо, если всё исправно и смазано, утверждаю это как владелец волги с ГУРом на шарах и без ГУРа на шкворнях :)

Автор:  Andy [ Вс окт 04, 2015 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

DblM писал(а):

руки не отвалятся, а в остальном и без ГУРа неплохо

Да, но с годами, ездя по нашим дворам, в голову лезет мысль " а что это я как лох без ГУРа езжу?".

Автор:  Frol [ Вс окт 04, 2015 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Гур- комфорт.
Проблем с установкой нет. Можно купить комплект с разборки. Качество комплектующих- лотерея. Менять или нет "косточки" на ступицах- индифферентно.

Автор:  DblM [ Вс окт 04, 2015 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Andy писал(а):

Да, но с годами, ездя по нашим дворам, в голову лезет мысль " а что это я как лох без ГУРа езжу?".


за полтора года езды с ГУРом отметил, что мои руки стали менее накачаными :) чего не скажешь о левой ноге :)

Автор:  Morozoff [ Пн окт 05, 2015 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

DblM писал(а):

что мои руки стали менее накачаными чего не скажешь о левой ноге

поставь комплект сцепления нормального производителя(лук или сач) и нога норм станет.

Автор:  Юрий Большой [ Пн окт 05, 2015 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

ГУР стоит с завода. Сразу слил заводскую веретёнку.Залил Mobil1 ATF. Сейчас пробег 52,000 км и никаких проблем.Мышцы на руках качаю в спортзале. Руль крутиться от движения пальчиков.

Автор:  aldeen [ Пн окт 05, 2015 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Andy писал(а):

Да, но с годами, ездя по нашим дворам, в голову лезет мысль " а что это я как лох без ГУРа езжу?".
Ага. Заметил сей эффект, когда после 300ой сажусь за руль 3102'83. Первыми секундами проносятся в голове слова "Что ж там к колесам то прикручено??!! Нереально повернуть". Про парковку вообще молчу.

Автор:  Fundo [ Вс май 08, 2016 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Привет!
А кто знает как страшный вой при повороте руля на месте убрать??? Ладно-ладно, шутка! Приглушить. Крайслер. У него ГУР русский? Или это не мотор гудит?

Сообщение добавлено... спустя 5 минут 3 секунды:
Почему у меня на 409 на патриоте ничего не гудит, не свистит, работает не заметно, и руль не ватный, как на волге?

Автор:  tag [ Вс май 08, 2016 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

У Патрика другой рулевой редуктор. Проблемы волговского ГУРа именно в редукторе, а не в насосе.

Автор:  aldeen [ Вс май 08, 2016 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Fundo, для начала сменить масло.
Если не утихомирится, то ехать в Гидролаб, что в Мск.
tag правильно сказал, что дело в редукторе.

Автор:  coelacanth [ Вс май 08, 2016 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Гур у крайслера может быть русским а может быть нац.меном. Редуктор всегда БАГУ, насос до 2007 - американский. Позже американские шкивы стали прессовать на белорусские насосы, специально созданные для крайслер. Насос крайслер отличается от насоса змз большим сечением штуцеров входа-выхода.

Гудеть может и насос, если он БАГУ. В частности расходный клапан. Проверить можно, приложив к насосу руку в момент издания звуков - будет вибрировать и греться сверх меры. Очень редко вопит расслоившийся шланг.

Гул редуктора вполне может быть из-за грязи. Действительно, лучше сменить масло и фильтрующий элемент в РБ (если он металлический) - ну а дальше по обстоятельствам. В принципе агрегат не сложно перебирается.

Автор:  Fundo [ Вс май 08, 2016 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Ребята, спасибо, сейчас посмотрю.
Да, забыл, на патриоте, что интересно, работа ГУРа не ощущается совсем, его не чувствуешь и забываешь что он есть. Здесь при трогании и повороте руля необходимо добавлять газу, иначе она заглохнет.
Т.е. проблема либо с производительностью насоса, если у всех так, либо проблема у меня с редуктором

Автор:  coelacanth [ Вс май 08, 2016 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Так было только на старых редукторах .100. На новых .103 этот баг пофиксили. Уже симптом упирающегося насоса. Могли воткнуть невесть зачем старый редуктор (который любил выть). Отличаются старый от нового довольно просто - на новых приклепана идентификационная табличка алюминий, на старых ее нет. Правда не на всех. На последних .100 табличка такая-же как у .103. Однако на ней четко написано кто есть кто.

В нормальном состоянии на Волге должно быть как у Вас на Патриоте. ГУРа как бы не заметно.

Автор:  DblM [ Пн май 09, 2016 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

я по привычке после карбюраторного соболя всё равно подгазовываю при резких манёврах на месте :) рефлекс, блин. Зато руль полегче так крутится.

Автор:  Fundo [ Ср май 11, 2016 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Однозначно баг какой-то, машина глохнет при рулении на холостых. Вой идет именно от насоса

Автор:  Денис 1989 [ Ср май 11, 2016 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Ездил на ланосе с ГУРом после 100-110 не реально на трассе держать ! На Волге без ГУРа лучше !

Автор:  coelacanth [ Ср май 11, 2016 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Вот только не говори никому, икона не может быть с изъянами. Это на газ нет тормозов и руля, у всех остальных их с избытком.

И про еженедельную подкраску сколов плохой краски и лака украинских дэу тоже ни слова. Как и про хроническую воду под водительским ковриком и глючащую электрику.

Автор:  Fundo [ Ср май 11, 2016 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Денис 1989 писал(а):

Ездил на ланосе с ГУРом после 100-110 не реально на трассе держать !

coelacanth писал(а):

Это на газ нет тормозов и руля, у всех остальных их с избытком

Объединяя эти высказывания
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-68667.html
:bj:

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 3 секунды:
Буду, наверное, насос крайслеровский искать

coelacanth писал(а):

Гудеть может и насос, если он БАГУ. В частности расходный клапан


Расходный клапан - это перепускной клапан?

"Обзор неисправностей насоса ГУР.

В 90% случаев ремонт насоса не целесообразен, т. к. стоимость ремонта и работы
переваливает за стоимость нового насоса.... Износ седла перепускного клапана, насос на выброс. "
http://gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html

Автор:  coelacanth [ Чт май 12, 2016 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

Да, он. Простите за обиходной название, неправильно запомнил.

Часто пишут что ГУРы неремонтопригодны, однако я и не только я проделывали это с успехом. Причем запрещение написано в мануале по ГАЗ-3110, а уж подпольные "Гидролабы" само собой будут тянуть клиентов к себе, рассказывая и публикуя сложности и невозможности ремонта.

Спору нет, опытный человек на специальном оборудовании может и умеет гораздо больше нежели чувак с ремкомплектом или токарем за спиной в гараже. Однако в той же книге по ГАЗ-3110 процедура промывки перепускного клапана описана. Т.е. допускается. Даже без снятия насоса с автомобиля (ЗМЗ).

Я бы не пожалел времени, промыл бы клапан, залил бы новую жидкость и прокачал систему заново. А там по обстоятельствам.

Автор:  DblM [ Сб май 14, 2016 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР.

отрезал себе кусочек пальца (чуть-чуть мясца, кость не задета), рулю теперь одной рукой. ГУР замечательная вещь :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/