Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Необъяснимо, но факт....
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=442
Страница 1 из 1

Автор:  Alexis [ Вт июн 23, 2009 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Необъяснимо, но факт....

Если кто нибудь сталкивался с ситуацией, подобной моей, то прошу поделится опытом ее исправления.
____________________________________

Суть проблемы довольно проста: При прямолинейном движении по хорошей дороге моя машина едет прямо и существенных боковых уводов не наблюдается. Если и есть увод - то минимальный в сторону встречной полосы, и тот проявляется если долго не держаться за руль. ( в сервисе мне это объяснили что люфт левого переднего колеса чуть больше правого, возможно изза того что в трапеции слева на один шарнир больше...)
Но стоит только посадить пассажира (причем не важно где - справа, или на заднее сиденье) как машину начинает довольно сильно уводить вправо на обочину. Приходится постоянно корректировать траекторию движения рулем.

___________________________________

Несколько раз приезжал на развал схождения - там все вымерили - сказали идеально - в приниципе верю - ткт в одиночных поездках проблем нет.
Особенно чувствуется увод на летней резине - она у меня шире чем положено по штату - 205/60 вместо 195/65. Сначала пытался грешить на ассиметричный рисунок протектора моих Nokian Hakka H (до сих пор не могу понять как 4 одинаковых покрышки с разным внутренним и внешним рисунком можно надеть на разные стороны машины - одна сторона получается на изнанку). Потом выяснилось что в этом их фишка и они самоуравновешиваются по уводным силам.
____________________________________

Короче вопрос остался открыт и на сегодняшний день. В автосервисе не знают. У моего отца ВАЗ 2106 - и таже проблема с уводом на обочину при загрузке пассажирами.

Автор:  Frol [ Ср июн 24, 2009 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Ненадо обнимать пассажира при езде. :bq:
Хм, надо проверить при загрузке, у меня тож немного тянет, и авта уже имеет характерный присид на левый борт.
Колесико справа подъедает. А у тебя как?

Автор:  Alexis [ Ср июн 24, 2009 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Да вроде износ равомерный.... Передняя пара немношко покоцана - но это результат работы ГУРа при разворотах на месте. Короче незнаю что делать - видимо придется ничего не делать )))) :dj:

Автор:  Суворов [ Чт июн 25, 2009 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

у меня не уводит никуда независимо от количества пассажиров, правда по колее или при наезде на разделительную полосу довольно ощутимо таскает, но на скоростях выше 120 эффект уменьшается, дорогу держит лучше... :bn:
размер резины штатный, гур, шкворня, полиуретан, левый передний маслянный амморт умер почти и гремит.
думаю дело в касторе(продольном наклоне шкворня)- при регулировке сход-развала сделали сход и развал, а кастор не выставили ибо нет в их компутерной прогремме кастора на Волгу. :ac:

Автор:  ADR [ Чт июн 25, 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

У меня тоже есть история.... фпринципе объяснимая...
Раньше у меня не стояло козырьков на дверях (ну фигня такая вдоль боковых стекол). И вот однажды, при езде на большой скорости по хорошей, но очень узкой дороге (ну где малейшее отклонение от курса сразу бросается в глаза) заметил - когда пасажир начинает открывать окно машину сразу начинает уводить в сторону. Сначала подумал совпадение, ну мало ли дорога может такая или ещё чего. Но потом понял нет, стоит приоткрыть сразу едем в сторону (слегка, еле заметно). Потом провел икспыримент - стал приоткрывать своё окно - уводит в другую сторону.

Вот так вот я и понял - обтекаемость на самом деле важная вещь :)

Автор:  Alexis [ Пт июн 26, 2009 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Хм...окна у меня открыты как правило на обе стороны равномерно...а вот насчет продольного наклона шкворня.....честно говоря я даже не слушал что он регулируется....

На развал схождении (где я делал ) компов не было и в помине - орудовал мастер со стажем на СССРовском оборудовании - со световыми лучами, линейками и вращающимися дисками. По общему признанию большинства автовладельцев из всех мастерских нашего города (в том числе и с компьютерным оборудованием) именно в этой СТО с аналоговым стендом делают лучшее развал схождение. При мне к ним приезжали переделывать после компьютера. И у меня пока претензий нет - износ шин равномерный.
Кстати мастер мне пояснил что у Волги регулируется только схождение, а развал выставляется на заводе при сборке машины (или наоборот точно не помню). Короче х.з. что.....
____________________________

По поводу наклона шкворня - мысль интересная - но если это так то машину уводило бы всегда а не только при загрузке. Кроме того как я уже говорил такая же проблема и у моего отца на ВАЗ 2106 - там шкворней нет. Один из автомехаников высказал предположение о необходимости регулировки рулевой колонки....но я с выводами пока не спешу.

Автор:  Суворов [ Пт июн 26, 2009 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Alexis писал(а):

...Кстати мастер мне пояснил что у Волги регулируется только схождение, а развал выставляется на заводе при сборке машины (или наоборот точно не помню). Короче х.з. что.....

неправда, мастер неправ :av:
как минимум регулируется при замене сайлентблоков.
:dt: картинка из инструкции http://www.gaz3102.ru/community/downloa ... iew&id=218
сама инструкция, много фото http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... f=12&t=353

Alexis писал(а):

По поводу наклона шкворня - мысль интересная - но если это так то машину уводило бы всегда а не только при загрузке. Кроме того как я уже говорил такая же проблема и у моего отца на ВАЗ 2106 - там шкворней нет. Один из автомехаников высказал предположение о необходимости регулировки рулевой колонки....но я с выводами пока не спешу.

на 2106 есть угол продольного наклона оси поворота колеса, фактически ось поворота колеса у нас - шкворень.

собственно этот угол дает стабилизацию колес (стремление к прямолинейному движению), чем наклон больше, тем колеса сильнее стараются ехать по прямой, но усилие к поворачиванию выше( думаю для гура неактуально). это как на велосипеде или мотоцикле ось передней вилки наклонена именно с этой целью.

Автор:  ADR [ Пт июн 26, 2009 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Да может мастер просто имел ввиду, что угол развала не может сам по себе разрегулироваться и лезть туда лишний раз не имеет смысла.

Автор:  Alexis [ Вс июн 28, 2009 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

хм...значит мне попался ленивый мастер )))) :dj:

Последний техосмотр (когда мне меняли карданный вал) выявил что за году меня поразвалилось половина саленблоков..так что мне предстоит профилактика, и следовательно новое развал-схождние...- буду мучить мастера расспросами ))))

Автор:  Суворов [ Пн июн 29, 2009 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

рекомендую поставить полиуретановые втулки :ay: не боятся масла, бензина, износостойкие, да и вообще по всем параметрам кроме стоимости "делают" резиновые сайленты :dn:
у меня стоят и на сарайке и на 02й, ставил сам, доволен. перед установкой помучил один сайлентблок ради эксперимента. результатами доволен.
заказывал по почте http://www.tehmas.ru/

Автор:  Alexis [ Вт июн 30, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Спасибо за совет - обязательно обдумаю ! Мне правда обещали подогнать "советских" сальников из качественной резины....

Автор:  CROCRIDER [ Вт июл 07, 2009 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

Чтобы машинку не уводило, можно уменьшить угол схождения, но как результат - повышеный износ...
На колее всех кидает, физика неумолима - тела движутся по пути наименьшего сопротивления, что кстати и в случае с пассажирами, подсел, и картина нагрузки изменилась...

Автор:  serg78 [ Пт янв 20, 2012 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Необъяснимо, но факт....

развал регулируется после замены втулок рычагов,а схождение желательно после замены рулевых пальцев

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
на прямолинейное движение сильно влияет передний стабилизатор поставь от бмв 318 (акула)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/