Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Необъяснимо, но факт.... http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=442 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexis [ Вт июн 23, 2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Необъяснимо, но факт.... |
Если кто нибудь сталкивался с ситуацией, подобной моей, то прошу поделится опытом ее исправления. ____________________________________ Суть проблемы довольно проста: При прямолинейном движении по хорошей дороге моя машина едет прямо и существенных боковых уводов не наблюдается. Если и есть увод - то минимальный в сторону встречной полосы, и тот проявляется если долго не держаться за руль. ( в сервисе мне это объяснили что люфт левого переднего колеса чуть больше правого, возможно изза того что в трапеции слева на один шарнир больше...) Но стоит только посадить пассажира (причем не важно где - справа, или на заднее сиденье) как машину начинает довольно сильно уводить вправо на обочину. Приходится постоянно корректировать траекторию движения рулем. ___________________________________ Несколько раз приезжал на развал схождения - там все вымерили - сказали идеально - в приниципе верю - ткт в одиночных поездках проблем нет. Особенно чувствуется увод на летней резине - она у меня шире чем положено по штату - 205/60 вместо 195/65. Сначала пытался грешить на ассиметричный рисунок протектора моих Nokian Hakka H (до сих пор не могу понять как 4 одинаковых покрышки с разным внутренним и внешним рисунком можно надеть на разные стороны машины - одна сторона получается на изнанку). Потом выяснилось что в этом их фишка и они самоуравновешиваются по уводным силам. ____________________________________ Короче вопрос остался открыт и на сегодняшний день. В автосервисе не знают. У моего отца ВАЗ 2106 - и таже проблема с уводом на обочину при загрузке пассажирами. |
Автор: | Frol [ Ср июн 24, 2009 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Ненадо обнимать пассажира при езде. Хм, надо проверить при загрузке, у меня тож немного тянет, и авта уже имеет характерный присид на левый борт. Колесико справа подъедает. А у тебя как? |
Автор: | Alexis [ Ср июн 24, 2009 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Да вроде износ равомерный.... Передняя пара немношко покоцана - но это результат работы ГУРа при разворотах на месте. Короче незнаю что делать - видимо придется ничего не делать )))) |
Автор: | Суворов [ Чт июн 25, 2009 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
у меня не уводит никуда независимо от количества пассажиров, правда по колее или при наезде на разделительную полосу довольно ощутимо таскает, но на скоростях выше 120 эффект уменьшается, дорогу держит лучше... размер резины штатный, гур, шкворня, полиуретан, левый передний маслянный амморт умер почти и гремит. думаю дело в касторе(продольном наклоне шкворня)- при регулировке сход-развала сделали сход и развал, а кастор не выставили ибо нет в их компутерной прогремме кастора на Волгу. |
Автор: | ADR [ Чт июн 25, 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
У меня тоже есть история.... фпринципе объяснимая... Раньше у меня не стояло козырьков на дверях (ну фигня такая вдоль боковых стекол). И вот однажды, при езде на большой скорости по хорошей, но очень узкой дороге (ну где малейшее отклонение от курса сразу бросается в глаза) заметил - когда пасажир начинает открывать окно машину сразу начинает уводить в сторону. Сначала подумал совпадение, ну мало ли дорога может такая или ещё чего. Но потом понял нет, стоит приоткрыть сразу едем в сторону (слегка, еле заметно). Потом провел икспыримент - стал приоткрывать своё окно - уводит в другую сторону. Вот так вот я и понял - обтекаемость на самом деле важная вещь |
Автор: | Alexis [ Пт июн 26, 2009 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Хм...окна у меня открыты как правило на обе стороны равномерно...а вот насчет продольного наклона шкворня.....честно говоря я даже не слушал что он регулируется.... На развал схождении (где я делал ) компов не было и в помине - орудовал мастер со стажем на СССРовском оборудовании - со световыми лучами, линейками и вращающимися дисками. По общему признанию большинства автовладельцев из всех мастерских нашего города (в том числе и с компьютерным оборудованием) именно в этой СТО с аналоговым стендом делают лучшее развал схождение. При мне к ним приезжали переделывать после компьютера. И у меня пока претензий нет - износ шин равномерный. Кстати мастер мне пояснил что у Волги регулируется только схождение, а развал выставляется на заводе при сборке машины (или наоборот точно не помню). Короче х.з. что..... ____________________________ По поводу наклона шкворня - мысль интересная - но если это так то машину уводило бы всегда а не только при загрузке. Кроме того как я уже говорил такая же проблема и у моего отца на ВАЗ 2106 - там шкворней нет. Один из автомехаников высказал предположение о необходимости регулировки рулевой колонки....но я с выводами пока не спешу. |
Автор: | Суворов [ Пт июн 26, 2009 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Alexis писал(а): неправда, мастер неправ как минимум регулируется при замене сайлентблоков. картинка из инструкции http://www.gaz3102.ru/community/downloa ... iew&id=218 сама инструкция, много фото http://www.gaz3102.ru/community/viewtop ... f=12&t=353 Alexis писал(а): на 2106 есть угол продольного наклона оси поворота колеса, фактически ось поворота колеса у нас - шкворень. собственно этот угол дает стабилизацию колес (стремление к прямолинейному движению), чем наклон больше, тем колеса сильнее стараются ехать по прямой, но усилие к поворачиванию выше( думаю для гура неактуально). это как на велосипеде или мотоцикле ось передней вилки наклонена именно с этой целью. |
Автор: | ADR [ Пт июн 26, 2009 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Да может мастер просто имел ввиду, что угол развала не может сам по себе разрегулироваться и лезть туда лишний раз не имеет смысла. |
Автор: | Alexis [ Вс июн 28, 2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
хм...значит мне попался ленивый мастер )))) Последний техосмотр (когда мне меняли карданный вал) выявил что за году меня поразвалилось половина саленблоков..так что мне предстоит профилактика, и следовательно новое развал-схождние...- буду мучить мастера расспросами )))) |
Автор: | Суворов [ Пн июн 29, 2009 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
рекомендую поставить полиуретановые втулки не боятся масла, бензина, износостойкие, да и вообще по всем параметрам кроме стоимости "делают" резиновые сайленты у меня стоят и на сарайке и на 02й, ставил сам, доволен. перед установкой помучил один сайлентблок ради эксперимента. результатами доволен. заказывал по почте http://www.tehmas.ru/ |
Автор: | Alexis [ Вт июн 30, 2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Спасибо за совет - обязательно обдумаю ! Мне правда обещали подогнать "советских" сальников из качественной резины.... |
Автор: | CROCRIDER [ Вт июл 07, 2009 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
Чтобы машинку не уводило, можно уменьшить угол схождения, но как результат - повышеный износ... На колее всех кидает, физика неумолима - тела движутся по пути наименьшего сопротивления, что кстати и в случае с пассажирами, подсел, и картина нагрузки изменилась... |
Автор: | serg78 [ Пт янв 20, 2012 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Необъяснимо, но факт.... |
развал регулируется после замены втулок рычагов,а схождение желательно после замены рулевых пальцев Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд: на прямолинейное движение сильно влияет передний стабилизатор поставь от бмв 318 (акула) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |