Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4439
Страница 1 из 1

Автор:  DAN'ek [ Вс янв 01, 2017 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Всех с Новым годом!
Собственно вопрос - возможна ли замена резинового демпфера на карданчик как на 3110?
Передняя подвеска 3102 первосерийная, соответственно стоит демпфер.

Вложения:
Комментарий к файлу: Картинка от 24ки, но смысл тот-же, деталь под номером 47



Автор:  tag [ Вс янв 01, 2017 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Возможна, но потянет за собой замену рулевого редуктора и либо замену рулевой колонки, либо сращивание родного рулевого вала с валом под карданчик.

Автор:  aldeen [ Вс янв 01, 2017 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

DAN'ek, реально. В свое время coelacanth спрашивал вроде опелевскую с нашей. Поищи на форуме.

Автор:  coelacanth [ Вт янв 03, 2017 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Ну почти так, только редуктор (ГУР) и рулевая колонка (3102-24-10) всё же родные волговские.

Вот тема - viewtopic.php?f=13&t=1980

Автор:  DAN'ek [ Вт янв 03, 2017 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Получается, что карданчик длинее муфты, и либо рулевая колонка уйдет вперед(возможно на некритичное расстояние), либо запиливать валы на редукторе/рулевой, помойму как-то так?

Автор:  coelacanth [ Вт янв 03, 2017 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Скорее всего РК 3110 короче, поскольку вроде механизмы ГУР и безГУР по вылету аналогичны 24-м.

Автор:  DAN'ek [ Пн май 29, 2017 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по карданчику и резиновому демпферу.

Приветствую.
Старая резинка в рулевом демпфере совсем порвалась. Произошло это к счастью не на дороге, а на стоящей во дворе авто.
Приобрел у товарища-эксволговода, демпфер всборе с предохранительными пластинами и крепежными болтами(4 шт).
Заводскую резинку использовал как кондуктор для вырезания копии из советской транспортёрной ленты. Два кружка ленты сложенные вместе, по толщине оказались равны покупной резинке.
Пластмассовые колпачки болтов заменил на копии из фторопласта.
Родные предохранительные пластины навскидку имеют толщину мм полтора, покупные где-то 1мм.
Решил собрать все в кучу и поставил и родные и новодельные пластины сендвичем. В итоге рулевая колонка ушла вверх где-то на 10 мм и к торпеде через штатные шайбы с резиновыми прокладками колонку стало нереально прикрутить. Прикрутилась только без этих шайб, железо к железу.
Так что пока так оставлю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/