Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

ГУР на 402 мотор
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=519
Страница 1 из 2

Автор:  Суворов [ Пт авг 21, 2009 20:03 ]
Заголовок сообщения:  ГУР на 402 мотор

Решился тут поставить на мегасарайчика ГУР на 402 мотор(на 3102 уже стоит).
Комплект состоит из шкива, ремня, самого гура, насоса, кронштейна насоса, шлангов, бачка, трапеции рулевой и тяг, что на поворотных кулаках стоят, болты крепления самого гура тоже длиннее. Колонка рулевая у меня уже 3110 стоит. кронштейн насоса представляет собой кронштейн левой подушки двигателя.
Гур поставил пока без замены трапеции и тяг поворотных кулаков. Заметно меньше стал угол поворота, чем без гура, т.е. хуже поворачивает. буду доделывать. если ставить трапецию с прямой центральной тягой как на 406, то необходимо менять поддон на газелевский, у него выштамповка больше чем у 402 и 4022, нужно чтоб трапеция не цепляла за поддон.
масло залил Mobil ATF D/M.
Вложение:
Комментарий к файлу: комплект


Вложение:
Комментарий к файлу: комплект


Вложение:
Комментарий к файлу: насос с кронштейном


Вложение:
Комментарий к файлу: шкив 3х ручьевой


Вложение:
Комментарий к файлу: кронштейн насоса и для примера слева штатная опора двигателя


ремень Гура это ремень генератора от Москвича.
Вложение:


Автор:  Ivan77 [ Чт сен 10, 2009 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Суворов писал(а):

Гур поставил пока без замены трапеции и тяг поворотных кулаков. Заметно меньше стал угол поворота, чем без гура, т.е. хуже поворачивает.

До сих пор не могу понять: почему если не поменяешь трапецию, то машина хуже поворачивает?

Автор:  Frol [ Чт сен 10, 2009 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

имеется ввиду без замены рычагов. Если рычаг короткий то и ход меньше то и угол меньше.

Автор:  Суворов [ Чт сен 10, 2009 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

думаю так:
наоборот, сошка с Гур длиннее, усилие больше, при повороте сошки на один и тот же угол трапеция перемещается больше, колеса сильнее должны выварачиваться, чтоб не выворачивались сильнее, изменили все остальное...
если оставить все старое, включая короткую сошку рулевого редуктора, то усилие на руле будет слишком слабое для гура, а это не есть гуд... можно вывесить морду машины и для примера покрутить попробовать руль с гуром на заведенной машине... результат неприятно удивит... :bl:

Автор:  ADR [ Чт сен 10, 2009 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Ну зачем говорить загадками? :dy: Хочешь что б попробывал я ? :bq:

Автор:  Ivan77 [ Чт сен 10, 2009 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Суворов писал(а):

если оставить все старое, включая короткую сошку рулевого редуктора, то усилие на руле будет слишком слабое для гура, а это не есть гуд... можно вывесить морду машины и для примера покрутить попробовать руль с гуром на заведенной машине... результат неприятно удивит...

Можно тут по-подробнее?

Автор:  Суворов [ Пт сен 11, 2009 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

будет слишком легкий руль. т.е. любое движение- надо приложить усилие для остановки поворота, из края в край выкручивается от легкого поворота рукой. На дороге перестанет держать дорогу... колеса перестанут возвращаться в прямолинейное движение при отпускании руля после поворота.

Автор:  ADR [ Пт сен 11, 2009 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

В молодости я хотел замутить индикатор положения колес, на основе стрелочного вольтметра или амперметра или омметра...

Автор:  Ivan77 [ Пт сен 11, 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

А если сошку поменять?

Автор:  Суворов [ Пт сен 11, 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

дык я про то и пишу. надо менять. но помимо сошки надо ставить и трапецию и тяги, что на поворотных кулаках стоят...
т.е. корректно работать будет только комлектом.

Автор:  Суворов [ Чт янв 28, 2010 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

столкнулся с проблемой-
на 3102 стоял комплект 402 гура с прямой рулевой трапецией(как на 406)+ поддон 3110. поддон сильно б.у. тек, поставил родной алюминиевый поддон и трапецию от 3110 без гур. как-то резче что ли стала поворачивать, только руль начал в поворот закладывать а она как бы сильнее закладывает...
со старой прямой трапецией этого не было. визуально трапеция отличается только средней палкой которая имеет гнутость под поддон... в чем засада?
а на сарайке проинсталлировал гур, оставив все как 3110 без гур поменяв только редуктор на ГУР- колеса выкручиваться стали меньше. при сравнении заметил- на поворотных кулаках тяги под гур короче и имеют другой наклон. буду менять как потеплеет...

Автор:  coelacanth [ Вс фев 20, 2011 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Так-с. У меня старая трапеция 3102. Ставлю редуктор ГУР с его (не своей) родной длинной сошкой. Под замену:

- маятник;
- боковые тяги;
- рычаги поворотных кулаков;
- центральная тяга.

Правильно?

Рычаги поворотных кулаков должны быть длиннее или короче чем у меня сейчас? Подойдут от 3110 ГУР?

Центральная тяга с выступом под 402-й подойдет от 3110 ГУР?

Добавлено спустя 5 часов 9 минут 43 секунды:
Нет, стоп. Круг вариантов суживается. У нас рычаги поворотных кулаков не поменять...

Автор:  Суворов [ Вс фев 20, 2011 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

рычаги длинные от 3110 гур. центральная тяга от 3110 гур если прямая то подойдет только вместе с поддоном(с выемкой поддон). короткая боковая с длинной серединкой не пойдет, длинные боковые с короткой серединкой не пойдет(чуть-чуть не хватает даже если полностью муфты закрутить).
сейчас еще вышла новая трапеция 31105 под гур- там вроде по ключевым длинам совпадает с обычной 3110гур, но имеет выемку под поддон(не проверял).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
да, на 14 подвеске сошки кулаков не сьемные, поэтому х.з. можно попробовать оставить все кроме редуктора...

Автор:  coelacanth [ Вс фев 20, 2011 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Спасибо!

Центральная тяга у меня может быть только с выемкой. Даже моя упирается в новую коробку в крайних положениях чуток. Выше двигатель поднимать нежелательно - надо опору под коробкой новую, проставку новую между карданами делать... А тяги для 402-го с ГУР - это из области фантастики достать...

Похоже что на крайслере тяга как надо сделана, с выемкой - но ее просто так не прикинуть - они здесь не чаще форкамерных встречаются :)

Еще - под вопросом длина маятника. Я держал в руках маятник 3110, который был длиннее 24-го. Судя по отзывам некоторых товарищей - 3110 маятник с гур и без - одинаков с 24-м... Как-то не верится, поскольку длина сошки с гур - больше. Если подтвердится, что на гуровую трапецию идет более длинный маятник - есть смысл попробовать поставить сошку гур, длинный маятник и на этом остановиться, не трогая тяги.

Как думаешь?

Автор:  Суворов [ Пн фев 21, 2011 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

тяги для 402 с ГУР такие же как для 406 с ГУР, т.е. все то же самое что для 402 что для 406- только поддон должен быть с выемкой под прямую тягу. поэтому длинные боковые тяги можно поискать от рулевой гур под 406. Но это если всю систему собирать.
Думаю так:
если ставить более длинные сошку редуктора и маятник, оставляя сошки на поворотных кулаках- может измениться геометрия поворота и усилие на руле. Может быть излишняя поворачиваемость и заломы внутреннего к повороту колеса в крайних положениях. ведь из-за более длинных сошки редуктора и маятника увеличивается ход трапеции от края до края, а на поворотных кулаках оставленные сошки короче, при большем ходе трапеции будут сильнее выворачиваться. не помню, есть ли ограничитель на поворотных кулаках, но на сошке ГУР есть ограничитель поворота, и может просто быть что на поворотном кулаке уже уперся в ограничитель а по сошке редуктора еще нет, и вся нагрузка пойдет на пальцы трапеции...
У меня сейчас на обеих машинах стоит старая трапеция(от 402 с 15 подвеской безгур), сошки поворотных кулаков ГУР, маятник длинный, сошка редуктора ГУР, присутствует излишняя поворачиваемость- в повороте чуть руль повернул, машина еще сильнее ввинчивается в поворот и приходится ее ограничивать крутя рулем в обратную сторону, что не приятно, хотя уже привык. Поддон не стал менять на с выемкой под прямую среднюю тягу, оставил родной алюминиевый... хочу попробовать трапецию 31105 с выемкой, должна рулиться по другому, но это еще не скоро.

Автор:  coelacanth [ Пн фев 21, 2011 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Понятно. В общем единственный вариант безболезненный - оставить старую трапецию и сошку. Про поддон на гуровом 402-м не знал, спасибо.

Выворот колес будет меньше. Лишних движений надо будет делать больше - но это не страшно. Главный вопрос у меня - по прямой машинка как держаться будет при таких раскладах. Не хуже чем сейчас?

Автор:  Суворов [ Пн фев 21, 2011 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

если сход-развал в норме то как оно может повлиять...
по трапециям- на фото трапеция 31105(стоит у Feanor'a на 15' с 406) и обычная ГУР с прямой серединкой.

Вложения:





Автор:  frost [ Пт май 20, 2011 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Интересно подошла ли 105 трапеция под алюминиевый поддон??

Автор:  макс [ Вт ноя 12, 2013 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

сколько масла нужно в гидрач газ 3102.2003г.406дв.

Автор:  aldeen [ Вт ноя 12, 2013 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

макс писал(а):

сколько масла нужно в гидрач газ 3102.2003г.406дв.

Для начала здравствуйте! Все ТТХ указаны в этой теме

Автор:  макс [ Вт ноя 12, 2013 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

здраствуйте!спасибо как лутше заметить с бочком или нет и что лутше залить???????????

Автор:  aldeen [ Вт ноя 12, 2013 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Замена жидкости
Прокачка системы
или
Замена рабочей жидкости

Масло для гидропривода, какое может позволить карман, что могу еще сказать. Производителей тьма, тут также как "на вкус и цвет товарищей нет"

Автор:  макс [ Вт ноя 12, 2013 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

советуют лить мобил АТФ для автоматических каробок

Автор:  coelacanth [ Ср ноя 13, 2013 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

Mobil ATF 220. Самый дешевый мэйнстрим. Как правило - 100% подделка. Работает хорошо.

Автор:  Суворов [ Ср ноя 13, 2013 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР на 402 мотор

гидролаб рекомендует mobil atf D\M
могу тоже его порекомендовать(пробег более 100ткм на нем и до сих пор работает).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/