Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Вт дек 06, 2016 09:06




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 13:09 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Таргитай писал(а):

Если мне не изменяет память, в Автолегендах тоже был упомянут факт ряда ДТП чиновничьих 3102, когда москвичевские суппорта не могли удержать Волгу и даже на сию тему был издан и разослан по парткомам специальный циркуляр для водителей о повышенной бдительности за рулем 3102.
Не путаешь с косяком с тормозной жидкостью (когда вместо Невы заливали БСК)? :bw:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Sera писал(а):

Кто скажет что мои ответы не по теме?
Если у Вас так зудит и не дает покоя, то задайте данный вопрос небезизвестной компании Гирлинг, исполнившей оба тормозных механизма.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 13:22 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Москва, Тушино +7(495)7691105
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062 в стоке
Яйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя CROCRIDER самые крутые в Техасссссе
А я соглашусь с Sera! Фиксированные тормозят эффективнее.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ведь суть фиксированных тормозных механизмов в отсутствии реактивных сил и большей точности, за счёт меньшей подвижности узла. И ТАЗики с бренбошными суппортами не теряют управление и тормозят нормально (реальные примеры есть).

_________________
ИзображениеКрокодил, крокожу и буду крокодить!!!Изображение

БортжурналИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 14:36 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
кароче я предлагаю - прекратить. Или спорить мирно в конце концов. А то придет Frol из коммандировки и всех забанит нафих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 21:28 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Эх, кто б его забанил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 01:02 
Аватара пользователя
Фанат - форкамовод
Откуда: Москва СВАО
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Авто: ГАЗ-3102,ГАЗ-31013, ГАЗ-21Р,ГАЗ-22177 и др
Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе
Таргитай писал(а):

Не, они говорили не про ремонтопригодность, а про эффективность тормозов. Хотя Борис Акимович и занимался не тормозами, а карданными передачами, но при упоминании о том, что на тяжелую Волгу пришлось ставить тормоза с легкого Москвича готов был разразиться непечатным монологом (при всей его интеллигентности). Если мне не изменяет память, в Автолегендах тоже был упомянут факт ряда ДТП чиновничьих 3102, когда москвичевские суппорта не могли удержать Волгу и даже на сию тему был издан и разослан по парткомам специальный циркуляр для водителей о повышенной бдительности за рулем 3102.

нет, это не так. рекомендую изучить историю. viewtopic.php?p=6506 про использование тормозной жидкости в частности.
а так же.
viewtopic.php?p=20916
замечу, что проектировалась данная система изначально для установки на 31011.
можно так же сравнить суммарную площадь рабочей поверхности цилиндров 4х поршневого суппорта и однопоршневого, средний радиус приложения усилий на диске. ну и можно сравнить останавливающие моменты на колесе...
а так же по существу вопроса:
Тормозной механизм с плавающей скобой состоит из меньшего числа основных деталей, чем тормоз с неподвижной скобой. Такой механизм из-за наличия гидррцйлиндра только с одной стороны диска лучше размещается в колесе, освобождая внутренний объем колеса. При плавающей скобе ход поршня в 2 раза больше, чем при неподвижной. В тормозах с плавающей скобой нагрев жидкости от тепла колодок в одном цилиндре меньше, так как наружные колодки передают тепло на суппорт, а не на поршень гидроцилиндра. Значительный нагрев тормозной жидкости в гидроцилиндрах крайне опасен. Летом при высокой температуре воздуха большая нагрузка на тормоза может привести к вскипанию жидкости, т. е. полной потере работоспособности тормозов. Недостатком тормоза с плавающей скобой по сравнению с неподвижной [является меньшая жесткость тормозного механизма, что может ограничивать давление на трущихся поверхностях и снижать допустимые нагрузки на тормоз. http://www.bibliotekar.ru/auto3/35.htm
касабельно спортивных тормозов:
Зажимное усилие, развиваемое скобой, пропорционально площади поршней, т.е. чем больше площадь, тем выше зажимное усилие развиваемое суппортом (скобой). Однако, увеличение площади поршня приводит к увеличению его диаметра, и следовательно к увеличению габаритных параметров скобы и её веса, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Другим преимуществом многопоршневых скоб является более равномерное распределение удельных давлений на колодку т.е. она более равномерно прижимается к тормозному диску, что улучшает эффективность торможения. Поэтому количество поршней в спортивных скобах постоянно увеличивается и в настоящий момент их количество составляет 4,6 или 8. Часто один из поршней в суппорте меньше другого (других). Это делают также для более равномерного прижатия колодки к тормозному диску. Связано это с особенностью сил действующих в дисковом тормозном механизме. http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php

_________________
Газ-31013(1996г змз-505 акпп в родне) "Догоняйка"
Газ-21Р(1964г)
Газ-22177 4х4 2006
и др


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:39 
Рядовой

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 95
Sera кое что может
Хоть кто то понял о чем я говорю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:44 
старшой лт

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Тогда, если это так, можно сделать вывод, что вот она первопричина замены типа тормозного механизма. И дело не только в эффективности торможения.

Вот я тут долго читал ваши рассуждеия об эффективности тормозов, и не удержался чтобы не задать вопрос, не первый год не дающий мне покоя каждый раз, когда я читаю об этой пресловутой "эффективности". Что вообще означает этот термин? Я к чему клоню: допустим есть две 3102, пусть они даже сошли с конвейера одна за другой, у одной везде барабаны, у другой впереди "а-ля Москвич 2140", сзади барабаны. Представим, что обеим машинам повезло, и их тормозные системы ну просто в идеальном состоянии насколько это возможно. Едут они рядом по ровному (идеальному) асфальту и одновременно начали торможение сремясь остановиться максимально быстро. Всякие нюансы типа "за рулем в машинах разные люди, они давят неодинаково и начали давить в разное время" оставим за кадром - у нас всё идеальное. Что мы увидим в итоге?
По идее максимальное замедление достигается на грани срыва колес и блокировки (на чем собсно все АБС и построены). При этом ни у кого нет сомнений, что и барабаны и диски способны заблокировать колеса, т.е. пройти последовательно все стадии торможения: нарастание давления в тормозной системе (начало торможения), достижение момента перед блокировкой и в конце концов блокировка колес.
Так вот что такое "эффективность торможения"?
PS: раздувать из этого флейм и холивар не надо, если знаете ответ - напишите (по возможности кратно, но понятно), или в ссылку носом ткните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:53 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Так вот что такое "эффективность торможения"?
PS: раздувать из этого флейм и холивар не надо, если знаете ответ - напишите (по возможности кратно, но понятно), или в ссылку носом ткните.

ГОСТ Р 51709-2001
3.50 эффективность торможения: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.

_________________
In vitium ducit culpae fuga
Изображение
ГАЗ-3102\83\402, ГАЗ-3102\98\406

Раздел Литература


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 11:59 
старшой лт

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Andy писал(а):

Так вот что такое "эффективность торможения"?
PS: раздувать из этого флейм и холивар не надо, если знаете ответ - напишите (по возможности кратно, но понятно), или в ссылку носом ткните.

ГОСТ Р 51709-2001
3.50 эффективность торможения: Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.

За ГОСТ спасибо, почитаю, но я не совсем это имел ввиду. Я спрашивал про эффективность применительно к барабанам/дискам и с фикс. скоба/плавающая. И еще, в дополение к вопросу: рассматриваем не то, что если тормозить много раз в пол, то дисковые лучше охлаждаются и т.п. - торможение у нас одноразовое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:11 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
на последний коммент можно ответить для начала тем, что 3102 полностью на барабанах не было :)
В принципе - 1 раз должны остановиться одинаково, т.к. дисковые тормоза лучше тем, что быстрее охлаждаются (и меньше перегреваются, соответственно), чем барабаны, и быстрее сохнут после луж.

К холивару хотелось бы добавить, что тормоза на 3102 и москвиче 2140 - со спортивного ягуара 60х вроде годов, и мощность этих тормозов на москвиче была признана избыточной даже с невентилируемым диском, а на волге - нормальными.

ИМХО тормоза аля 3110 (с плавающей скобой) - лучше, т.к. качество з/ч на них не хуже, а зачастую и лучше, у них меньше вероятность выйти из строя (т.к. собна работающих деталей меньше), колодки меняются проще. Тормоза 3102 - эффективнее, т.к. при меньшем диаметре тормозного диска тормозит также, только в идеал их вывести почти нереально, ибо ремкомплекты москвичёвские по качеству говно, а волговских в продаже нет.

Ну и по поводу москвича 412 - на последних 412 (переходках к 2140) были дисковые тормоза (как раз 2140) и иногда даже двигатель помощнее (тоже 2140).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 14:36 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Не... Andy не про то писал... Какая разница на сколько тормоза круты, если и те, и те могут насмерть заблокировать колеса? Ну и хер с ним, что на "плохие" тормоза нажать придется чуток сильнее. И это, что вся разница в эффективности?

Добавлено спустя 51 секунду:
А помоему были 3102 полностью на барабанах, разве нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 15:28 
старшой лт

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
DblM писал(а):

на последний коммент можно ответить для начала тем, что 3102 полностью на барабанах не было :)

Неужели? А как насчет заглянуть сюда http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1102#p8983 или сюда http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f ... 102#p20912 ?

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
ADR писал(а):

Не... Andy не про то писал... Какая разница на сколько тормоза круты, если и те, и те могут насмерть заблокировать колеса? Ну и хер с ним, что на "плохие" тормоза нажать придется чуток сильнее. И это, что вся разница в эффективности?

Собсно да, ADR максимально кратко и емко выразил мою мысль :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 22:18 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
DblM писал(а):

Ну и по поводу москвича 412 - на последних 412 (переходках к 2140) были дисковые тормоза (как раз 2140) и иногда даже двигатель помощнее (тоже 2140).

Эт что за мотор? 412-й есть (1500), 331-й тоже есть (те же 1500) - а 2140 это что за мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:06 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
ну блин, если честно, я не мастер в москвичёвских моторах. Какой там на 2140 ставили? вроде улучшили чего-то по сравнению с 412 (во всяком случае,в справочнике НИИАТ у него л.с. вроде больше, чем у 412)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 23:50 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Так и 408 движок ставили тоже. Мощностью всего 50 лошадок. Модель машины называлась 2138.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 16:32 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
DblM писал(а):

ну блин, если честно, я не мастер в москвичёвских моторах. Какой там на 2140 ставили? вроде улучшили чего-то по сравнению с 412 (во всяком случае,в справочнике НИИАТ у него л.с. вроде больше, чем у 412)
На 2140 ставили 412ИЭ изредка попадались 412Д-то есть дефорсированный :) под 76-й бензин. На 412-х стояли точно такие же 412ИЭ или 412Д,что реже. Попадались 412-е и с 408-ми двигателями. Объем 412-го мотора 1,5 литра,76л/с.Было у меня три москвича М-412 с 12-м же двигателем,2140,тоже с таким же и ижевский М-412 с 412Д.
412ИЭ ставили и на 2141,машина с ним была туповата на разгон,но разогнавшись перла будь здоров. Потом пошли эксперименты и ставили от ваз 2106,уфимский же,забыл какой но 1,8 и реновский 2-х литровый. Был разработан свой собственный дизель,но завод приказал долго жить :ak:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А я себе поменял суппорта,колодки передние и задние-теперь тормоза куда как эффективные,чуть сам стекло лбом не разбил :ag:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 00:05 
старшой лт
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: ГАЗ 2402 '73, ГАЗ 310221 '07
Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые
вот чего заметил - барабанные тормоза тормозят резче, сложнее подобрать (человеку, 1ый раз севшему за руль конкретной машины) то "место" педали, когда колёса готовы заблокироваться но ещё не делают этого. На дисковой как-то плавнее тормозит. При тормозе в пол вроде одинаково тормозят что 2410 на барабанах, что 3102 97+ года, с подвеской 3110.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 08:15 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Верно, информативность у барабанов ниже плинтуса. А это таки важно. Обычно после водяных преград на 2410 приходилось чуть не останавливаться, поскольку за отсутствием тормозов сразу шел юз. А дисковые просушить на ходу, слегка подтормаживая, проще простого.

Еще дисковые по горам не так перегреваются как барабаны. На барабанах часто двигателем приходится с горы вниз тормозить всю дорогу чтобы хоть как-то остановиться. На дисковых у меня таких проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 09:10 
Аватара пользователя
генерал полковник
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: 3102 ЗМЗ402 97гв, 31022 ЗМЗ406 2005гв
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Ужоснах.. И не подозревал о таком..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:17 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

Обычно после водяных преград на 2410 приходилось чуть не останавливаться, поскольку за отсутствием тормозов сразу шел юз.
Да ладно :ag: Прям таки проблема барабанные просушить после лужи? :) А мы вот по лужам страсть как любим ездить целый день :) И ведь тормозит же :) http://video.yandex.ru/users/igocv/view/25/ http://video.yandex.ru/users/igocv/view/48/ А тут вот даже видно как останавливаюсь http://video.yandex.ru/users/uazanton/view/9/ :) Просушить барабаны как и дисковые не трудно вовсе,но дисковые всеж таки лучше и в воде ,особенно грязи с ними куда как жизнь облегчается во сто крат :)

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 14:37 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Украина Бердянск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Авто: ГАЗ 31105 2007
Яйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя coelacanth самые крутые в Техасссссе
Тормозить за чьим-то бампером перед светофором на 2410 после лужи приходится с опаской.

На УАЗ-е - да! Он сам останавливается даже на тормоз можно не давить. Шучу :) Встает колом машинка всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 17:06 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Алексеич писал(а):

дисковые всеж таки лучше и в воде ,особенно грязи с ними куда как жизнь облегчается во сто крат :)

А вот тут я бы поспорил! Главная причина, почему отказались от дисковых тормозов в пользу барабанных на задних колесах ВАЗ-2101 (если кто не в курсе, его прародитель ФИАТ-124 имел в штате дисковые тормоза на всех четырех колесах!) - снижение их работоспособности в грязи: знали же, что машины в СССР будут ездить далеко не всегда по асфальту.
Раньше считал это байкой, пока сам не убедился у дядьки в Казахстане: у него два Москвича - 2137 и 427, фанат универсалов, как и я. Так вот, если нужно куда ехать после дождя (а почва там - пипец!), он берет только 427-й! Я и сам пробовал - у 2137 после форсирования размытой и разбитой грунтовки возле дачи тормозов считай что нет. 427-й после такого триала тормозит гораздо увереннее. На асфальте же ситуация меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 18:58 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: Нива 2121
Яйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в ТехасеЯйца пользователя Алексеич крутые, почти как в Техасе
coelacanth писал(а):

На УАЗ-е - да! Он сам останавливается даже на тормоз можно не давить.
На родной резине точно,так и есть :ag: Когда трогаешься в горку,тормоз бросаешь и он не спешит катиться назад :ag:
coelacanth писал(а):

Тормозить за чьим-то бампером перед светофором на 2410 после лужи приходится с опаской.
Была у меня и 2410 :) Барабаны,нормально тормозила и до и после лужи,но соглашусь нужно помнить о форсированной перед этим луже :)Там в общем делов то,проехал лужу и на ходу (я левой ногой) прижимаешь несколько раз тормоза и все путем :) Есть еще способ,проезжать лужу с уже чуть нажатым тормозом :)
Таргитай писал(а):

А вот тут я бы поспорил!
Да тут спорь не спорь :) Я 10 лет катался по грязям и барабанные тормоза там не сильно хороши,добро когда просто вода,пару раз прижал педальку на ходу и едешь,а когда вода с жижей,то потом приходится снимать барабаны и выгребать оттуда все это дело,иначе не знаешь в какую сторону швырнет при торможении,да и колодки меняешь по три раза в год.Дисковые же после воды и грязи ватные,но предсказуемые вполне :)
Таргитай писал(а):

у него два Москвича - 2137 и 427,
У меня было их три :) На одном 412-ом были барабаны по кругу,на двух других 2140 и опять же 412-ом перед дисковые. Просто не сравнимо лучше хоть после грязи хоть как :bn:

_________________
газ 3102,черненький.Был.Теперь Нива 2121,красненький. Так получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 20:22 
Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022
Таргитай кое что может
Алексеич писал(а):

У меня было их три :) На одном 412-ом были барабаны по кругу,на двух других 2140 и опять же 412-ом перед дисковые. Просто не сравнимо лучше хоть после грязи хоть как :bn:

Наверное, по разным грязям ездим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективность тормозов
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 14:25 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Грязь-дисковые.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB