Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Прокачка тормозов в одиночку. http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KENTyara [ Сб дек 06, 2008 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Прокачка тормозов в одиночку. |
Предисловие Летним погожим деньком решил я посмотреть почему мой пепелац так нехотя катается руками по гаражу. Быстрая ревизия показала- что практически все фрикционные накладки оторваны от колодок. Закономерным результатом стала практически полная замена тормозной системы. Собственно сама история Процесс прокачки вдвоем, я думаю, описывать не стоит. Но мой гараж находится довольно далеко, да и производительность труда когда копошусь в одиночку повыше будет Сегодня с утра посмотрел по дискавери программу которую наши переводчики зовут то авто дилеры, то махинаторы. В одном из эпизодов их механик показал какую-то мега штуку чтоб прокачивать всё это дело в одиночку. Пошукал по инету, всё что предлагают наши магазы это нечто похожее на крышку бачка с ниппелем. Принцип действия сего устройства в создании избыточного даления в системе, но меня эта идея почему-то не возбудила Далее после недолгого мыслительного процесса в паинте был создан концепт арт(осторожно не нормативная лексика)http://photofile.ru/users/kentavr-m/95258855/103254146/ И через некоторое время побрёл в гараж воплощать идею. Из дома была прихвачена стеклянная банка с пластиковой крышкой made in USSR, и прозрачная трубка. В гараже ожидал готовый к действу пепелац Из закромов родины было вытащено аутентичное шаховское колесо с зацепами, добытое на местной помойке. Но оно оказалось камерным и злостно выдрать из него сосок не получилось. После краткой экскурсии к помойке в гараже стало на три камеры больше. Одна из них и была злостно порезана. Как показали дальнейшие изыскания переворачивание золотника не даёт не какого видимого эффекта. Далее у аутентичного насоса был перевёрнут поршень. Но заставить его работать в обратную сторону не удалось. После вкуривания в конструкцию был обнаружен клапан в месте присоединения шланга к корпусу насоса Из него был аккуратно извлечён шарик(правее выше), и весь насос был собран обратно. Заработало! Далее в крышке... ...была проковыряна дырка и вставлен ниппель Притащеная из дому трубка... ...была вогнана во второе отверстие. Потом работоспособность системы была проверена на канистре с водой. Оно работает!!!! Для пущей красоты всё было обгажено красным герметиком К сожалению использовать устройство не удалось, по причине сломавшейся трубки и резко начавшегося злого снегопада. to be continue... |
Автор: | lexx [ Сб дек 06, 2008 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Миха, жжошь! Ждем продолжения - тормозухи, разбрызганной по всему гаражу и роже! |
Автор: | KENTyara [ Сб дек 06, 2008 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
От дота запах не интересный, вот БСК А по гаражу разбрызган растворитель ровным слоем, даже не знаю принимают ли меня в метро за нарика или нет :mrgreen: |
Автор: | Frol [ Сб дек 06, 2008 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХЫ_ХЫ. Аккуратнее, ускорение процесса ведет к неожиданным результатам. Я когда прокачивал, все руки дотом несколько раз помыл. Потом кожа скрипела. |
Автор: | lexx [ Сб дек 06, 2008 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Руки - это ладно, бывает. Я этого ДОТа чуть не хлебнул однажды... Горькая мерзость, целый день отплёвывался. |
Автор: | Frol [ Пн дек 08, 2008 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понасмотревшись на все это решил сменить жидкость в сцеплении методом давления в бачок. Медленно, очень медленно, а если повышать давление то щелкает крышка бачка. Ну и прокладку пришлось вырезать. В сухом остатке-не катит. Зато изобрелся новый способ прокачки-ослабляется штуцер, закрывается пальцем, а второй в это время качает. Удержать давление пальцем невозможно а подсос исключен, так как палец засасывает. Быстро. Экологи в шоке. Все вокруг в тормозной. |
Автор: | ADR [ Пн дек 08, 2008 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вы блин даёте)) Проще второго пилота найти. |
Автор: | Суворов [ Вт дек 09, 2008 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вакуумом- классная идея! Надо будет обязательно воспользоваться. И жидкость не теряется.... Насос "скажи нет радикулиту" :lol: имеется, я им масло в кпп и мост вгоняю... гадский шарик тоже был безжалостно удален... А вот избыточным давлением можно лопнуть бачок... Если чесно, ждал, когда Frol-экспериментатор придет за бачком... :oops: оказалось не выдержала крышка и ее стык с бачком... |
Автор: | KENTyara [ Вт дек 09, 2008 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение банкета. Закупившись трубкой и разной мелочёвкой, я цинично воспользовался выходным для дальнейшего приведения машины в чувства. 15 минут работы половой тряпкой- и трубка была перекинута. На снятой "новой" оказалась продольная трещина сантиметров в 10 длиной. Далее решил испытать систему. Итак что из этого вышло: -Со вторым пилотом проще, но его нет -Летом копаться в машине приятнее- тепло -Тормозуха более вязкая чем вода(тем более воздух) всасывается в банку тяжелее. -Банку лучше располагать выше штуцера, тогда пузырьки не попадают обратно. Очень неплохо она стоит на колесе . -Стеклянная банка и бетонный пол- штуки мало совместимые. Можно использовать пластиковую(например от тормозухи). -Моя старая рассохшаяся крышка вовсю по краям подсасывает воздух. Решение либо замена банки(см. выше), либо замена крышки с П-образной в сечении на такую- П____П (ну вы поняли рисовать лень) -Диаметры прокачных штуцеров передних и задних тормозов разные. Переходник сколхозить можно- но для начала поищу другие способы. Да и к переднему колесу бегать ближе чем к заднему- можно и классическим методом прокачать, взяв в помощники кривой старёр. -Жидкость действительно не теряется, как-никак забота об экологии С учётом что затраты на приспособу стремятся к нулю, а процесс создания занял минут 20- я доволен получеными результатами. Творческий процесс не законченен, пока всё заморозилось на этапе выяснения причин невозвращения педали тормоза на место. "РЫТЬ надо! РЫТЬ!!!" © не моё) |
Автор: | Суворов [ Вт дек 09, 2008 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
KENTyara писал(а): -Диаметры прокачных штуцеров передних и задних тормозов разные. ... а какая подвеска? KENTyara писал(а): Творческий процесс не законченен, пока всё заморозилось на этапе выяснения причин невозвращения педали тормоза на место. "РЫТЬ надо! РЫТЬ!!!" © не моё) Попробуй посмотретьсмазать конструкцию между вакуумным усилителем и педалью, у меня была такая беда с навозвращением педали(аж 2 пружинки пытался ставить на педаль), разобрал, там втулки пласиковые сносились и все закисло напрочь... :shock: |
Автор: | KENTyara [ Вс дек 14, 2008 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то под огнелисом на форум не пускают, а с оперы входит :? Подвеска 14ая. Тоже грешил на эту фиговину, а заодно махнул ваккумник. Теперь педали функционируют как надо Прокачивать было лениво и холодно. Зато наткнулся на упоминание о промышленно изготовленой прокачивалке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154691509 |
Автор: | Суворов [ Пн дек 15, 2008 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже залазию с оперы... Цитата: дельное устройство! показывает даже количество вакуума... Правда цена небюджетная... ПС: никогда не думал, что у самолетов тормоза наоборот работают... :shock: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |