Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

о заднем тормозном цилиндре
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3342
Страница 1 из 1

Автор:  sergio [ Пн июн 03, 2013 22:31 ]
Заголовок сообщения:  о заднем тормозном цилиндре

Здравствуйте!
У меня 3102 1985 года с 4 поршневыми суппортами. Подскажите пожалуйста если задние тормозные цилиндры на 25 мм заменить на 32 мм, как это отразиться на торможении?
По идее чем больше площадь тем меньше усилие тормозной жидкости нужно чтобы поршнем надавить колодку, следовательно усилие на педаль должно уменьшиться, ну или в крайнем случае не стать хуже, или я не прав?
Спасибо!

Автор:  Frol [ Пн июн 03, 2013 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

И ездить будет и тормозить будет. И врядли заметишь что, что-то изменилось. Но постарайся оставить родное.

Автор:  Суворов [ Вт июн 04, 2013 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

стояли на 32мм. поставил родные 25мм. по ощущениям стало лучше.

Автор:  Sha [ Вт июн 04, 2013 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

sergio тормозить станет хуже, чем с 25мм, поскольку в задние цилиндрики придется накачивать больший объем ТЖ.

Автор:  sergio [ Вт июн 04, 2013 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

спасибо за ответы. Может у кого-то тоже есть идеи?

Автор:  Muh [ Ср июн 05, 2013 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Sha писал(а):

sergio тормозить станет хуже, чем с 25мм, поскольку в задние цилиндрики придется накачивать больший объем ТЖ.

Решается регулировкой "колдуна", но заморочь еще тот :)

Автор:  aldeen [ Ср июн 05, 2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Колдун то причем? Он отвечает за перераспределение усилий между передом и задом в зависимости от полезной нагрузки в автомобиле. Т.е как были 100% торможения, так и останутся, ничего не прибавится :bk: .

Автор:  ADR [ Ср июн 05, 2013 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Ну может с 32мм цилиндрами зад позже теперь брать будет... Поэтаму...

Автор:  Алексеич [ Ср июн 05, 2013 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

А у меня в свое время вообще стояли разные . Так получилось :bk: Все прекрасно тормозило,без заносов. Потом менял одни на другие и назад на те же,разницы не замечал в торможении.

Автор:  aldeen [ Ср июн 05, 2013 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Алексеич писал(а):

А у меня в свое время вообще стояли разные . Так получилось :bk: Все прекрасно тормозило,без заносов. Потом менял одни на другие и назад на те же,разницы не замечал в торможении.

А я вот огреб проблему с разными тормозными цилиндрами на задке.
Началось с того, что не прошел ТО из-за тормозов задка. Разница была более 25%. На сервисе заменил на одной стороне тормозной цилиндр. Приехал на ТО - не прошел.Приехал на сервис, предъявил им. Оказалось, что эти придурки поставили новый цилиндр другого диаметра - отличного от другой стороны. И как только заменили вторую сторону на аналогичный, тест был моментально пройден.

Внешне разные цилиндры при торможении никак себя не выдавали. А стоило заехать на стенд ТО - получил существенную разницу (в моем случае аж 73%!).

Автор:  Muh [ Чт июн 06, 2013 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.
А вообще, что предписано заводом изготовителем, на том иездить. :friend: :)

Автор:  Andy [ Чт июн 06, 2013 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Muh писал(а):

Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.

Меня распирает от любопытства - хотелось бы ознакомиться с этой замечательной теорией, позволяющей некими манипуляциями с колдуном добиться равных результатов с 25 и 32 мм цилиндрами на заднем мосту.
PS: на всякий случай напомню: он стоит ДО тройника, от которого идут трубки к колесам, т.е. ни на давление, ни на кол-во тормозухи в трубках к колесам ПОСЛЕ тройника он влиять никак не может.

Автор:  Суворов [ Чт июн 06, 2013 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

:bw: мои мысли на этот счет:
изначально цилиндры у нас само подводящиеся и имеют свободный ход поршня, при одинаковой подаче жидкости в разного диаметра цилиндры больший путь пройдет тот, у которого диаметр меньше. т.е. быстрее выберет зазор колодка- барабан, давление в системе вырастет и начнется торможение.
главный цилиндр у нас одинаковый, т.е. подача жидкости в систему при одинаковом нажатии на педаль одинаковое. т.е. при одинаковых условиях при замене штатных на большие цилиндры торможение начнет наступать позже.
да, усилие будет сильнее при большем диаметре поршня, но зачем избыточное усилие, если мы тормозим плавно? а если сильно, то и тот и другой блокируют колеса в юз. ставить еще меньшего диаметра не стали вероятно по той причине, что видимо падает эффективность и усилия может быть недостаточно. этот баланс инженеры учитывали при проектировке.
колдун позволяет поднять давление с системе(при малых усилиях), что бы передние колодки уже начали тормозить, а задние еще не вступили в работу.
если давить со всей дури то давлением продавит и колдуна и будут тормозить все колодки.

Автор:  Muh [ Чт июн 06, 2013 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Andy писал(а):

Muh писал(а):

Колдун при том, теоретически регулировкой колдуна можно добиться равных результатов от 25мм ц. и 32 мм ц соответственно.

Меня распирает от любопытства - хотелось бы ознакомиться с этой замечательной теорией, позволяющей некими манипуляциями с колдуном добиться равных результатов с 25 и 32 мм цилиндрами на заднем мосту.
PS: на всякий случай напомню: он стоит ДО тройника, от которого идут трубки к колесам, т.е. ни на давление, ни на кол-во тормозухи в трубках к колесам ПОСЛЕ тройника он влиять никак не может.


Тов Andy вы неправильно поняли. Я имел ввиду одинаковые цилиндры на заднем мосту.
Так как разговор перешел - что лучше 25 или 32 мм.

Автор:  Andy [ Пт июн 07, 2013 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Muh писал(а):

Тов Andy вы неправильно поняли. Я имел ввиду одинаковые цилиндры на заднем мосту.
Так как разговор перешел - что лучше 25 или 32 мм.

Возможно я и не так понял, но и в этом случае нескладушки получаются: колдун призван изменять тормозное усилие ЗМ в зависмости от нагрузки на него (если уж быть совсем точным, то от расстояния между ним и кузовом :) ), а никак не от диаметров цилиндров. Почему? Тов. Суворов чуть выше подробно объяснил.
Нет обратной связи между цилиндрами и колдуном.

Автор:  ADR [ Пт июн 07, 2013 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: о заднем тормозном цилиндре

Мои мысли на этот счёт:
Колдун не поднимает давление в системе, а опускает. Опускает путем уменьшения проходного сечения. Меньше проходит жидкости в задние цилиндры при определенном нажатии на педаль, позже начинает тормозить зад.
Так вот, если вы установили 32мм цилиндры, то им надо больше тормозухи при прочих равных условиях. Эти цилиндры будут тормозить ещё позже, по причинам изложенным предыдущими товарищами.

И тут я не могу не согласиться с тем, что если колдуну каким-то образом позволить пропускать жидкость больше, при том же клиренсе, 32мм цилиндры (да и любые другие) начнут тормозить раньше. Соответственно сравнявшись с моментом (моментом - когда тормозить начинают) с 28мм цилиндрами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/