Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Классификация автомобилей
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1325
Страница 2 из 2

Автор:  aldeen [ Чт мар 10, 2011 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

Суворов писал(а):

Да, очень полезная информация, в Литературе думаю весьма ценна будет! :ay:

Миш, информация уже на ФТП сервере сайта :al: . Осталось только ее оформить в стиль раздела :)

Только там столько страниц......без поллитра не разберешься. Кстати каталоги надо читать вместе. Картинки в одном, цифры в другом, буквы в третьем. :)

Автор:  Суворов [ Чт мар 10, 2011 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

обьясните кто-нибудь пожалуйста, а как пользоваться этой красотой? :bw:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ага, пока писал уже ответили на мой вопрос :)

Вложения:


Автор:  DblM [ Сб май 07, 2011 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

ребят, а вот по этим документам (особенно про нормо-часы) где-то можно получить официальную справку, выписку, или ещё что-то (что бы послужило доказательством в суде), а то скоро предстоит (возможно) суд со страховой (правда, цифры поменьше, но всё же).

Автор:  aldeen [ Сб май 07, 2011 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

DblM писал(а):

ребят, а вот по этим документам (особенно про нормо-часы) где-то можно получить официальную справку, выписку, или ещё что-то (что бы послужило доказательством в суде), а то скоро предстоит (возможно) суд со страховой (правда, цифры поменьше, но всё же).

Скачай данные нормативы и внимательно прочти превью к документам.
Вот тебе фраза для начала.....
Цитата:
Разработаны в соответствии с Соглашением о сотрудничестве и информационном взаимодействии (№ 04/0027/00 от
05.05.04) между ООО "РусавтоГАЗ" и ЗАО "ЦИТ "Автоинжиниринг".

Для начала должен узнать, действуют ли еще данные нормативы. А узнать можно от первоисточников.....

Автор:  DblM [ Сб май 07, 2011 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

хм, надо бы на ГАЗ запрос послать. Хотя, если учесть сумму (разница максимум в 600-700р будет из-за часов), ИМХО, не стоит париться. Я просто думал, может, кто уже использовал такие документы (вернее, их распечатку) в качестве официальных.

Автор:  Example626 [ Вс июн 05, 2011 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

"Волга" изначально классифировалась по советским стандартам, которыми ей был присвоен класс 3.
Согласно этим нормативам, легковые автомобили разделялись по объёму их двигателей, а принадлежность к тому или другому классу отображалась первой цифрой индекса. Индексы по данной классификации "Волге" начали присваивать начиная с модели ГАЗ-3101.
Вторая буква индекса означает тип транспортного средства. 1 - легковой автомобиль.

Примеры:
ВАЗ-1111 "Ока" - 1-й класс, особо малый, объём двигателя - до 1,2 л
АЗЛК-2140 "Москвич" - 2-й класс, малый, - 1,3-1,8 л
ГАЗ-3110 "Волга" - 3-й класс, средний, - 1,9-3,5 л
ЗиЛ-41047 - 4-й класс, большой, - свыше 3,5 л
5-й класс, высший, объём двигателя не регламентируется (примеров я не знаю).

Естественно, такая классификация довольно убога (хотя для времени принятия стандартов этого было достаточно) и не может чётко рассортировать модели.
Например, АЗЛК-2141 занимает по размеру промежуточное положение между "Волгой" и "Жигулями", а по объёму двигателя относится к классу 2.
Другой пример. "Калина" имеет габариты меньше, чем "Приора", однако почти одинаковый по объёму двигатель. По объёму двигателя и "Калину" и "Приору" следует отнести к классу 2, однако они настолько явно раличны, что производители, несмотря на объём двигателя, присвоили ей индекс 1118. Как у "Оки".
И ещё. ГАЗ-31013 имеет объём двигателя 5,5 литров. И должна относиться к 4-му классу.

В общем, довольно убогая система. ГАЗ до сих пор старается придерживаться её. Это видно по индексам "Газелей" и "Соболей". Причём, разобраться в них обывателю очень тяжело. Довольно трудно понять, почему бортовая "Газель" имеет индекс 3302, а цельнометаллический фургон с такой же мордой - 2705. Никакой логики, на первый взгляд. Дело в том, что вторая цифра у грузовых машин - 3, а у фургонов - 7. И при этом фургоны и грузовики классифицируется по-разному. Поэтому и первая цифра разная.

Принятая сегодня классификация A, B, C, D, E, А - неофициальная. Но довольно прочно обосновалась в нашем сознании. Границы между классами довольно условны, но основным критерием служит длина. Степень "навороченности", количество "примочек" и рыночная стоимость автомобиля значения не имеет. Конечно, согласно этой классификации "Волга" состоит в E-классе. И уж конечно, несмотря на то, что 3102 длиннее, чем 4900 мм, её явно никак не отнести к классу F.

Класса S, как такового не существует вовсе. Это "придумка" немцев, которая означает "Sonderklasse", то есть "Особый класс" по-немецки. И в этом "особом" классе, кроме "Мерседеса" никого больше и нет. Он же особый.

Так или иначе, давно настала пора новых систем классификации. Чтобы отобразить всё многообразие моделей.

Автор:  ддт [ Вт дек 27, 2011 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

ГАЗ-24 короче чем ГАЗ 3102,а салон у них одинаковый по размерам,морду можно удлинять до бесконечности-комфорту это не прибавит.А Калина внутри шире,чем Приора.

Автор:  Example626 [ Вт дек 27, 2011 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

В том-то и дело, что классификация автомобилей не по размеру салона производится.
Если сравнивать те же 3102 и 2410, то, несмотря на одинаковый размер салона, 3102 всегда считалась автомобилем более высокого уровня, нежели 24, 2410, 3110 и 31105, параллельно с которыми выпускалась (и стоила при этом значительно дороже).
Если смотреть опять же по размеру салона, то тогда к какому классу отнести 2402 (2412, 31022, 310221)? Там-то уж с размером салона всё в порядке. А внешние габариты абсолютно идентичны 24.
И опять же, несмотря на то, что в "Калине" в салоне "места больше", чем в "Приоре", классом она ниже. Опять же в первую очередь из-за внешних габаритов.

Автор:  coelacanth [ Вт дек 27, 2011 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

Верно. Класс машины определяется по длине от бампера до бампера.

Пример из жизни. Подходит ко мне чувак, и говорит - "говорят в твоей машине что-то есть такое, что замок зажигания не горит". У мужика инжекторная 3110. И так куда не посмотри: 3102 технически совершенная машина, и затачивалась она именно по технике и под эксплуатацию. В отличии от конвейерных "технологически и маркетологически верных" остальных Волг.

Автор:  Ivan77 [ Ср янв 11, 2012 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

coelacanth писал(а):

Подходит ко мне чувак, и говорит - "говорят в твоей машине что-то есть такое, что замок зажигания не горит"
Контактор! :ay:
coelacanth писал(а):

И так куда не посмотри: 3102 технически совершенная машина

Но это до тех пор, пока ее с 3110 не унифицировали, хотя шумоизоляция все-таки осталось на уровне!

Автор:  Ivan77 [ Пн янв 16, 2012 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Классификация автомобилей

Кстати, сорри, совсем забыл отписаться. Суд прошел, почти в мою пользу (плюнул я на неустойку). А потомсделал фатальную ошибку: отправил исполнительный лист судебным приставам. Эти дармоеды деньги со страховой стрясли, а потом у себя полгода держали (вешать их всех надо :aq: ). Так что имейте ввиду: если недай бог что - судебным приставам исполнительный лист не отправлять, а идти в банк, где счет у должника, писать заявление и на основании исполнительного листа получать деньги (занимает это две недели, а не более чем полгода).

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/