Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Ну что же это может быть!!!!!??????
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1762
Страница 1 из 1

Автор:  Солнечная Батарейка [ Вс май 22, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Ну что же это может быть!!!!!??????

Ко мне на пост зашла Волга 3110, 406 двигун, Эбу Микас5.4,ДМРВ нитевой, ну с очень странными симптомами:на ходу при выжимании сцепления либо включении нейтральной скорости двигатель сбивается и глохнет.(На трассе ведёт себя как бешеный змей, не придраться) Далее завести не могу пока не удалю следующие ошибки: Обрыв цепи всех четырёх форсунок, неисправность датчика фаз, и датчика КВ. Обрыв цепи первой форсунки не удаляется вообще( но это мне кажется просто такой подарок от Микаса) Почистила форсунки и поменяла регулятор давления который оказался неисправным - нет изменений. Фильтр под капотом свежий,всего 10000 км. В баке пока не смотрела(А стоит?) Компрессия: 11,12,12,12 атм. Вакумметр показывает подсос воздуха, который я к стати не обнаружила(просаженые кольца?) Под капотом ещё обнаружила остатки газового оборудования (италия) без эмулятора форсунок(?).... Люди Добрые, помогите пожалуйста советом! Кто с этим сталкивался? Может я не с того начала?

Автор:  Суворов [ Пн май 23, 2011 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

я бы устранил сначала текущие ошибки в Микасе, если стояло гбо, вероятно была врезка в проводку КПМСУД, необходимо проверить ее.
Если нет холостых, можно еще проверить РХХ и ДПДЗ.
Солнечная Батарейка писал(а):

Вакумметр показывает подсос воздуха, который я к стати не обнаружила(просаженые кольца?)
Интересно, а как можно померять подсос воздуха? можно поподробнее? :bw:

Автор:  aldeen [ Пн май 23, 2011 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Суворов писал(а):

Интересно, а как можно померять подсос воздуха? можно поподробнее? :bw:
Вроде как это описание
Цитата:
Диагностика с помощью вакуумметра. Проверка компрессии в цилиндрах
Указания по обслуживанию и ремонту двигателя

Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива.
Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов.
Эффективным способом обнаружения причин ненормальной работы двигателя является проверка компрессии.

Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя.
По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании или прогорании) и пружин клапанов, а также проверить правильность регулировки момента зажигания и сохранения фаз газораспределения при работе двигателя.

К сожалению, показания вакуумметра сложно интерпретировать и результаты анализа показаний могут быть ошибочными, поэтому, вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами.

Исходными факторами, по которым анализируются показания вакуумметра и делаются наиболее точные выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки прибора (динамика показаний). Шкала большинства вакуумметров проградуирована в мм. рт. столба. По мере нарастания разрежения (и соответственно падения давления) показание прибора увеличивается.

На каждые 300 м над уровнем моря абсолютные показания вакуумметра будут отличаться примерно на 25 мм.рт.ст.
Присоедините вакуумметр прямо к всасывающему коллектору, но не к другим отверстиям через которые создается вакуум, отделенным от коллектора каналом определенной длины (например, к отверстиям перед дроссельной заслонкой). Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель. Заблокируйте колеса и поставьте автомобиль на ручной тормоз. При положении рычага переключения передач в нейтральном положении (или в положении Park на автомобилях с автоматической трансмиссией) запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.

Предупреждение
Перед запуском двигателя тщательно проверьте состояние лопастей вентилятора (наличие на них повреждений или трещин). Во время работы двигателя не подносите руки слишком близко к вентилятору, держите прибор на достаточном удалении от вентилятора и не стойте на одной линии с вращающейся крыльчаткой.

Проверьте показание вакуумметра. На исправном двигателе вакуумметр должен показывать разрежение 430–560 мм.рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.

Описание характера показаний вакуумметра и методики определения состояния двигателя на их основе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слишком низкий уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между всасывающим коллектором и камерой дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов. Перед тем как снять крышки зубчатого ремня и проверить совмещение установочных меток проверьте установку зажигания с помощью стробоскопа и устраните все иные возможные причины, руководствуясь методиками проверки, описанными в настоящей Главе.
2. Если показания вакуумметра на 75–200 мм.рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора или на неисправность форсунки.
3. Если стрелка регулярно отклоняется на 50–100 мм.рт.ст., то причиной является не герметичность клапанов. Для подтверждения этого вывода проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
4. Стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение. Вероятной причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи.
5. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм.рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Для проверки этого вывода надо провести испытания камер сгорания на герметичность (с накачкой воздуха). Если стрелка быстро колеблется и одновременно наблюдается увеличение оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров (сбоями зажигания).
6. Слабые флуктуации стрелки (в пределах 20–30 мм.рт.ст. в обе стороны) указывают на неустойчивую работу зажигания. Проверьте все предусмотренные установки и регулировки, при необходимости подключите к двигателю анализатор системы зажигания.
7. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах, или проведите испытания на герметичность, так как причинами неисправности могут быть неработающий цилиндр, или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров. 8. Если показания прибора медленно меняются в широком диапазоне, то проверьте чистоту трубопроводов системы принудительной вентиляции картера, правильность регулировки горючей смеси, герметичность прокладок корпуса дроссельной заслонки, или всасывающего коллектора.
9. Резко откройте дроссельную заслонку, и когда обороты двигателя достигнут 2500 об/мин отпустите заслонку. Заслонка должна медленно возвращаться в исходное положение. Показания вакуумметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу примерно на 125 мм.рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Если разрежение восстанавливается медленно, а при резком открытии заслонки превышение контрольного показания отсутствует, то причиной может являться износ поршневых колец. При крайне медленном восстановлении разрежения проверьте чистоту выпускного тракта (как правило глушителя или каталитического конвертера). Самый простой способ такой проверки заключается в размыкании выхлопного тракта перед подозрительным участком и в повторении испытания.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Предупреждение
Для получения точных результатов проверки двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, а батарея полностью заряжена.

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено не герметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел, прогара прокладки головки блока цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Начните с того, что очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным, или даже велосипедным, насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Полностью откройте дроссельную заслонку и закрепите в таком положении.
4. Отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания, соедините его с массой на блоке цилиндров. Для надежности соединение с массой выполните с помощью специального закорачивающего отрезка провода с зажимами аллигаторного типа на обоих концах. Также не помешает удалить предохранитель электронной системы впрыска топлива на монтажном блоке, что обеспечит полное отключение электрического топливного насоса при измерении компрессии.
5. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи.
6. Включите стартер и проверните коленвал на несколько оборотов, следя за показаниями манометра измерителя компрессии. На исправном двигателе давление должно нарастать быстро. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывает на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое, и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или не герметичность прокладки головки блока цилиндров (причиной также может являться образование трещин в головке). Снижение компрессии может также быть вызвано отложениями нагара на головках клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.
7. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров, результаты сравните с нормативными данными.
8. Через отверстие для свечи введите в каждый цилиндр немного масла для двигателя (примерно три полных шприцевых масленки), затем повторите испытания.
9. Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия возрастет незначительно, то утечка происходит через клапаны, или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или фасок клапанов, а также деформацией стержней клапанов, или образованием на них трещин.
10. Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. Подтверждением этого вывода будет появление в камерах сгорания или в картере коленвала блока цилиндров следов охлаждающей жидкости.
11. Если значение компрессии в одном из цилиндров ниже на 20 процентов, чем в остальных цилиндрах и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распредвала, управляющего выпускным клапаном.
12. Если значение компрессии превышает норму, то камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку цилиндров надо снять и удалить нагар.
13. Если компрессия во всех цилиндрах низкая, или сильно отличается для разных цилиндров, то необходимо провести испытания камер сгорания на герметичность, для чего надо обратиться в специализированную мастерскую. В результате испытаний должны быть точно установлены места утечек и дана количественная характеристика утечки.

Взято с http://www.delms.ru/index.php?nma=catal ... 3&nums=211

Вот продают http://mosautolab.ru/sale/vakuummetry-i ... 48_74.html

Автор:  ADR [ Пн май 23, 2011 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Меня терзают смутные сомненья...

Автор:  Pan_Germesovich [ Пн май 23, 2011 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Сам в растеренности т.к. не сталкивался с подобным, но взял на себя смелость выложить вопрос тут.
http://volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=6423
может чего умного посоветуют.

Автор:  Солнечная Батарейка [ Пн май 23, 2011 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Врезка в проводку есть. Может вообще проводку от ГБО удалить? И что же делать с этой неудаляющейся ошибкой?

Автор:  Andy [ Пн май 23, 2011 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

ADR писал(а):

Меня терзают смутные сомненья...

Ты не одинок! :) Сильно терзают. Хотя... кто их нынче разберет...

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Солнечная Батарейка писал(а):

Ко мне на пост зашла Волга 3110, 406 двигун, Эбу Микас5.4,ДМРВ нитевой, ну с очень странными симптомами:на ходу при выжимании сцепления либо включении нейтральной скорости двигатель сбивается и глохнет.(На трассе ведёт себя как бешеный змей, не придраться)

Осмелюсь спросить о версии прошивки в МИКАСе. А вообще такое может быть с любой. Лечится снятием минусовой клеммы с аккума на ночь. Не на 5-10 минут, а именно на ночь (как ни странно). Вакуумметр вещь полезная, но не панацея при диагностике, как он может кольца показать? Обрыв 1-й форсунки искать в проводке с газом, МИКАС такие вещи просто так не показывает, разве что от больших бросков напряжения в бортсети.

Автор:  Солнечная Батарейка [ Вт май 24, 2011 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Зая, а ты не знал, что на 406 двигуне просаженые кольца могут показывать подсос? :al: Так, лучше наверное удалить проводку от ГБО... Слушайте, а может просто масса плохая................?

Автор:  Example626 [ Сб июн 04, 2011 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

Солнечная Батарейка писал(а):

Обрыв цепи всех четырёх форсунок, неисправность датчика фаз, и датчика КВ.

Насколько я знаю, при подключении ГБО как раз обрезают форсунки. Чтобы во время работы ГБО не подавался бензин.
Может, глюки как раз из-за этого.

Автор:  Alexis [ Сб окт 08, 2011 04:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну что же это может быть!!!!!??????

может Микас попробовать воткнуть другой? похоже на глюки электроники.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/