электробензонасос диафрагменного типа.
по конструкции очень напоминает односекционный
Злектробензонасос БН200-1106010-02 от печки ЗАЗ

Электромагнитный бензонасос состоит из корпуса 11 (рис. 356), катушки электромагнита 9, пружины 12 и штока 10. К корпусу сверху прикреплена система прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с клапанами всасывающими 17 и нагнетательными 19. Между торцами головки и корпуса насоса зажата диафрагма 14. Диафрагма закреплена на одном конце штока 10 совместно с подвижным якорем электромагнита 13.
Техническая характеристика бензонасоса Производительность при всасывании бензина с уровня минус 0,3 м и подаче его на высоту плюс 0,5 м, л/ч...... 5
Напряжение источника питания, В.............................................................................................................................................. 12
Максимальный ток потребителя, А.............................................................................................................................................. 2,5
так же удалось найти БН200-А2
http://www.okbiskra.ru/pump/


но данные насосы малы по производительности и тоже очень редки.
вероятно описание конструкции будет полезно, если будет принято решение восстанавливать электронасос.
Наверное есть смысл поставить механический
130Т-1106011
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/136/62он не такой редкий, т.к. ставится на ЗИЛ и прочую технику с ЗИЛ-моторами
http://www.bus-set.ru/catalog/item/2468или попробовать использовать его части для восстановления электрического. все-таки унификация в отечественной технике великое дело
вообще давление необходимое для работы карбюраторов -0,27-0,32 кгс/см2
про подачу для механического есть такая информация- при 1300-1400 обмин производительность не менее 180л/ч.
по идее для больших оборотов подача больше
