Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Кондиционер http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3385 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexnr [ Пн июл 01, 2013 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Кондиционер |
Дано - машина 2003 года с кондиционером с завода. Была в прошлом году проблема с кронштейном с натяжным роликом на ГУР и кондей - сползал ремень, поэтому на зиму снял и ездил так. Вот в жару решил все вернуть. Поставил новый кронштейн с новым роликом натяжным (скупердяи экономят на смазке подшипников ролика, проверяйте), пришлось под верхнее крепление шайбу подложить, чтобы ремень не сползал, и вроде как все Ок. НО не срабатывает электромуфта компрессора. Когда кнопку кондея нажимаю, для ЭБУ вроде как понятно это - обороты повышаются, вентилятор на радиатор кондейный включается, компрессор нет. Куда рыть, где реле стоит на электромуфту и на какой ток? Мурзилку на вариант машины с кондеем не нашел. Спешил, поэтому по проводам не пошел, уже названивать начали. По установке кронштейна и ремней - удобней все делать снизу, руки останутся целыми. Неудобство в верхнем креплении кронштнейна - там длинный болт, вынуть его не получится, мешает шкив на насосе ГУРа. Поэтому приходится снимать основной ремень, шкив, и только потом..... Вот верхний болт и заставил полазить вверх-вниз. Но дальше ремни буду менять только снизу, сверху рука с трудом лезет и обо все обдирается. Сообщение добавлено... спустя 20 часов 51 минуту 57 секунд: Все уехали на отдых, или никто не в курсе где эти реле установлены? С кондиционерами есть ведь здесь машины . |
Автор: | Frol [ Вт июл 02, 2013 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Ну сначала контакт на самой муфте проверь. Посмотри контакты на датчике давления. Он стоит на бочонке на фильтре-осушителе. Потом проверь контакты на блоке ТРВ. Питание на муфту идет по пути, кнопка-мозги-ТРВ-датчик давления-муфта. До мозгов сигнал доходит, они реагируют на кнопку. Кондее много разных, всех не упомнишь, я про свой рассказываю. Если ушел фреон- датчик давления не дает запустить кондей. В принципе можно проверить саму муфту, дав на нее +12 В, там примерно 5 ампер. Если щелкнула- то проводка. У меня реле висят около аккумулятора. Можно его найти идя по проводке. К сожалению с заводской схемой не знаком, но попытался помочь. |
Автор: | alexnr [ Вт июл 02, 2013 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Frol писал(а): Посмотри контакты на датчике давления. Он стоит на бочонке на фильтре-осушителе. Потом проверь контакты на блоке ТРВ. Питание на муфту идет по пути, кнопка-мозги-ТРВ-датчик давления-муфта. До мозгов сигнал доходит, они реагируют на кнопку. Кондее много разных, всех не упомнишь, я про свой рассказываю. Если ушел фреон- датчик давления не дает запустить кондей. В принципе можно проверить саму муфту, дав на нее +12 В, там примерно 5 ампер. Если щелкнула- то проводка. У меня реле висят около аккумулятора. Можно его найти идя по проводке. К сожалению с заводской схемой не знаком, но попытался помочь. Cпасибо, есть подозрение на то, что пора заправить, все же 10 лет машине. До мозгов работает - по машине ощущается, да и вентилятор запускается. Если в системе давление низкое - получается, что муфта и не сработает? Наверное, с нее и начну. Возле АКБ 2 реле, одно на карлсон, второе не смотрел куда. Нужно опять вниз лезть. Заводской схемы наверное и нет. Да и машина немного странная. Все заводское, но шкив на КВ странный, как будто переточили. Двигатель вроде как разбирали частично, хотя у товарища на новой 9-ке стояла ГБЦ с ремонтными направляющими, у другого 10-ка с как будто расточенным блоком под последний размер поршней. |
Автор: | alexnr [ Вс июл 07, 2013 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Нужна схема. По проводам прошел на релюшки. Вот там нужен тестер (батарейка сдохла) и схема, чтобы не ошибиться. Прикольно, но сегодня нашел, что вентилятор, к-й должен дуть НА радиатор кондея, дует наружу. Раньше дул нормально, в моторный отсек. Так началось видимо после замены привода ГРМ на СТО. |
Автор: | alexnr [ Вс июл 14, 2013 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондиционер |
Схему нашел, тестер работает, по электрической части пошел- все Ок. Все же нужно заправить систему. С вентилятором тоже разобрался - но как могли на СТО неправильно подключить и зачем вообще полезли - я не понял вообще. Ну и ладно, нужно в следующие выходные заехать к кондиционерщикам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |