Дано, машина 2003 года с кондиционером и слабо греющей печкой. Найдена печка НО с моторедуктором заслонки подмешивания холодного воздуха +блок управления+конструкция, управляющая тросиками на распределение потока воздуха. Здесь никаких засад. Вентилятор поставлен на 12В в панель управления, без стабилизатора понижающего. Итак тихо. Сломается - может что и изменю. Подсветку пока не делал - не нашел подходящих светодиодов. Но что-то там светится, хотя лампочки вроде все выдернул. Дальше, когда сняли старую печку с машины - проблема в том, что из того, что за торпедой, абсолютно ничего не подходит к печке НО. Ни воздуховоды ни радиатор печки ни испаритель кондиционера. Поскольку делали у разборщиков Волг, все инсталлировано от другой машины (кроме испарителя кондея, просто нет у них). Испаритель по габаритам не входит в предусмотренное место, а радиатор печки все равно новый полностью алюминиевый поставили. Трубопроводы кондея заглушили - нельзя туда влаге попадать. Вопрос - может у кого есть данные габаритов испарителя для корпуса печки НО? Съездить к разборщикам пока не получается измерить. Мысль одна есть, если не найду подходящих габаритов, уменьшить старый. Но уменьшится сечение входной трубки туда, это допустимо или как???? Вопрос этот к спецам, конечно. В общем, теперь нереальная ЖАРА, езжу с установкой на мин температуру (на автоматическом режиме). Все "поет и пляшет", машина реально стала теплой. Морозы начнутся - проверим. И воздух гораздо веселей дует.
Итого, кто на машине с кондеем образца 2003 года соберется поменять печку(не радиатор), берите полностью со всей пластмассой и шлангами за торпедой. Иначе ничего не получится. Поскольку вариант новой печки без рециркуляционной заслонки (а в принципе все есть, нет заслонки, моторедуктора и управления), придется либо что-то придумывать, либо по-простому включать кондей как было, той же кнопкой. Пока ее не ставили, чтобы случайно не попробовал кто нажать. Не включится все равно, но лучше перебдеть.
|