Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Фильтры
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3675
Страница 1 из 1

Автор:  Олег79 [ Чт мар 20, 2014 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Фильтры

Приветствую. Подскажите как часто нужно фильтры менять? Топливный и воздушный.

Автор:  Andy [ Чт мар 20, 2014 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Олег79 писал(а):

Подскажите как часто нужно фильтры менять? Топливный и воздушный.

1. Для начала надо указать движок (можно в графе Авто), иначе вопрос не имеет смысла.
2. Согласно мануалу. Они в большом кол-ве представлены в разделе Литература.

Автор:  Олег79 [ Чт мар 20, 2014 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Двигатель 402.

Автор:  Andy [ Чт мар 20, 2014 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Олег79 писал(а):

Топливный и воздушный

1. У 402-го штатный фильтр-отстойник (черная стеклянная колба над помпой) разборный и менять в нем нечего, можно иногда разобрать, промыть-продуть и собрать. Периодичность в зависимости от качества используемого бензина, в среднем раз в 5-10 ткм. У последних выпусков в этом отстойнике есть какой-то бумажный фильтроэлемент, его менять каждые 20 ткм, но я его живьем никогда не видел. Если в шланг врезан "жигулевский" проточный, то... обычно они прозрачные, когда загрнязнится это сразу видно.
2. Карб типа К-151, у которого воздушный фильтр сухой бумажный, типа "жигулевского" же. Его по разным мануалам менять через 30-40 ткм, а каждые 10-15 снимать и продувать от пыли. Если карб К-126 и фильтр масляный инерционный (правда, штатно его на 3102 не ставили), то раз в 10-15 ткм фильтр разобрать, сетку промыть, окунуть в масло и фильтр собрать. Заодно сменить масло в фильтре, можно отработку из двигателя.

Автор:  ADR [ Чт апр 17, 2014 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Andy писал(а):

Заодно сменить масло в фильтре

Там что, сетка пропитана и вдбавок масло налито? Прям в корпус лить надо?

Автор:  Andy [ Чт апр 17, 2014 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

ADR писал(а):

Там что, сетка пропитана и вдбавок масло налито? Прям в корпус лить надо?

Ага. Сколько и куда лить в 24-ах я не в курсе, ибо сразу после покупки к К-126ГМ приспособил фильтр от жигуля, а в 21-й в корпус фильтра надо лить 0,3 л масла. Засасываемый воздух ударяется о поверхность масла, разворачивается в сторону сетки, а тяжелая пыль не успевает и остается в масле. Ну и потом воздух даже если с капельками масла проходит через сетку, масло на ней оседает и стекает в корпус попутно смывая с сетки грязь. Думаю у 24-к система такая же, только корпус фильтра не на карбе сидит как у 21-х, а вбок отнесен.

Автор:  fog-sp [ Сб апр 19, 2014 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Я на своей маслянный раз в 10 т. км. меняю, воздушник ровно в половину реже.
Други а кто какие марки(производителей)предпочитает?

Автор:  Andy [ Сб апр 19, 2014 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

fog-sp писал(а):

марки(производителей)предпочитает?

Марки чего? Если фильтров, то в ЗР раньше регулярно печатали тесты масло и воздухофильтров, ими и стараюсь руководствоваться. Если масел, то ZIC ибо живу с ним лет... больше 10-ти.

Автор:  Олег79 [ Пт фев 06, 2015 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

У меня фильтр воздушный,да бумажный. Не пойму про какое масло вы говорите,которое в фильтр заливать надо.

Автор:  Andy [ Пт фев 06, 2015 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Олег79 писал(а):

Не пойму про какое масло вы говорите,которое в фильтр заливать надо.

Гугль, "масляный воздушный фильтр". Там и картинки, и описание. Если коротко - см. выше мой пост от 17 апреля.

Автор:  Олег79 [ Пт фев 06, 2015 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Так он сухой у меня сразу был при покупке. Он круглый и сетка по кругу рефленая. У меня карбюратор. Машина 1998 года.

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 54 секунды:
Может не о том говорим. Открываю крышку,вставляю кассету,посередине находится карбюратор.

Автор:  Andy [ Пт фев 06, 2015 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Олег79 писал(а):

Может не о том говорим. Открываю крышку,вставляю кассету,посередине находится карбюратор.

Еще как о том! На ГАЗ-21, открываю крышку, посередине находится карбюратор. А вокруг ванна с маслом и над ней капроновая сетка! На ГАЗ-24 аналогично, только "кастрюля" фильтра не на карбе, а сбоку от него. Я ж не зря пишу "гугль, масляный воздушный фильтр". Это если мы говорим об устройстве такого фильтра. Если сухой бумажный, то ему масло ессно не нужно.

Автор:  Олег79 [ Пт фев 06, 2015 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

У меня сухой бумажный. Просто сверху вставляется и закрывается крышкой железной на защелки.

Автор:  aldeen [ Пт фев 06, 2015 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фильтры

Andy, не путай человека). Устройство маслянного воздушного фильтра для ГАЗ-21, 24 можем в другой теме обсудить :) .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/