Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Карбюратор.
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3774
Страница 1 из 1

Автор:  Олег79 [ Сб июн 28, 2014 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор.

Приветствую. Как можно снизить расход топлива? Мне сказали,что можно карбюратор подрегулировать. Как это сделать?

Автор:  aldeen [ Сб июн 28, 2014 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Чтобы снизить расход топлива, нужно ходить пешком.

Какой карбюратор, какой двигатель?

Автор:  Олег79 [ Вс июн 29, 2014 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Двигатель 402, 100 сил. Карбюратор К-151.

Автор:  Алексеич [ Вс июн 29, 2014 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

А какой расход то? И при каких условиях? Город,пробки,шоссе,и т.д и т.п ? Опять же,факторов влияющих на расход полным полно,помимо карбюратора.Начиная от давления в шинах и заканчивая капиталкой мотора.

Автор:  Олег79 [ Вс июн 29, 2014 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Да расход то наверное для Волги правильный, литров примерно 14 в смешанном цикле. Опять же,если еду около 90,то меньше. Я почему спрашиваю,потому что слышал,что карбюратор можно настроить на меньший расход,но скорее всего потеряю в мощности.

Автор:  -->KOT<-- [ Пн июн 30, 2014 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Абсолютно верно. И если сам в карбюраторе не понимаешь ничего, лучше в него не лезть. Сам боюсь их ужас как ))

Автор:  Алексеич [ Вт июл 01, 2014 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

-->KOT<-- писал(а):

Сам боюсь их ужас как ))
Они не страшные и не кусаются :ag: И ничего в них такого загадочного и нету.

Автор:  DblM [ Чт июл 24, 2014 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

ничего не выйдет. тебе не повезло, и попался мотор, который ест нормально :)
полезешь - сделаешь только хуже, наверняка.
естественно, можно проверить, хорошо ли крутятся колёса (не закусывают ли), проверить давление и т.п., если что-то не в норме - после ремонта ещё 1л сэкономишь :)

Автор:  Oleg 422 [ Сб июн 02, 2018 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Я здесь новый участник, но по поводу карбюратора, могу сказать следующее:
ДВС 40200М (100 сил) стоит электронное зажигание от ВАЗ 2108 (датчик холла, коммутатор от ВАЗ 2108, катушка от ВАЗ 2108), карбюратор от Нивы 21213 (карбюратор развернут первой камерой от двигателя) главные топливные жиклеры первой и второй камер 95, главный воздушный жиклер первой камеры - 165; второй - 135, жиклер электромагнитного клапана холостого хода - 39, все остальное стандартное от Нивы. Расход по трассе, при скорости 100 - 120 км/ч от 8 до 10 литров на сотню, в зависимости как ехать с ускорениями или просто катиться. По городу, в пробках и других городских нюансах 11-13 литров на сотню. Да, электромагнитный клапан холостого хода подключен к системе и работает, при снятии провода управления клапаном на холостом ходу, машина глохнет. Воздушный фильтр стоит от 405 ДВС, черепаха на карбе от АЗЛК 2141. Есть видео как машина ведет себя на ходу, но как выложить на форуме не знаю!!!

Автор:  Morozoff [ Вс июн 03, 2018 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

со 151-вым карбюратором не встречал машин что бы ели меньше 13-14л\100км.

Автор:  Oleg 422 [ Вс июн 03, 2018 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Это так, но стоит карбюратор ДААЗ 21073-1107010 Солекс.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Вот ссылка на видео как она едет https://www.youtube.com/watch?v=XpLvMHQSmow, https://www.youtube.com/watch?v=q5ovQWF8_6Q.

Автор:  coelacanth [ Вс июн 03, 2018 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

О-о, и у меня такое же стояло. Сильно точно я его не настраивал, он просто ездил, но после того как он меня достал своими постоянными засорениями на трех ФТО плюс один в баке, я поставил 151-й. Тогда и почувствовал, что цилиндры задышали, а машина стала ровнее работать. 151-й тоже долго не простоял, но ощущения от него были приятнее. По моему лучшего баланса экономия-мощность можно достичь на 126-м. Во первых он очень прост, и его живучесть следствие этой особенности, и во вторых настраивать его одно удовольствие, если он по старинке с окошком. Опять же нестройки держит изумительно в отличии от других, что сильно способствует экономии.

Автор:  aldeen [ Вс июн 03, 2018 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Oleg 422, темы и сообщения не плодите одинаковые. Это нарушение правил форума ;)

Автор:  Oleg 422 [ Вс июн 10, 2018 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор.

Как и обещал! Водрузил в карбюратор К88А (Зиловский карбюратор) все его родные жиклеры, установил, настроил. Работа на холостых стала более ровной, мотор не качается. В движении очень даже отлично! Одно "НО" расход 10 литров на 42 километра(10 литров к канистре!!!!!) На дороге равных практически нет. Дело в следующем. В свое время раллийная волга, двигатель, выживал только одну гонку!!! Если готовы приговорить мотор, то можно ставить! Замена штатных жиклеров привило к неустойчивой работе на холостом ходу (обороты не держала, при увеличении оборотов не ровно работала). Есть 135 от газона, но с ним еще не экспериментировал! Фото карбюратора выложу позже, кому интересно, сообщите, опишу как переделан привод педали и устранен вакуомный регулятор оборотов двигателя с карбюратора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/