Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3955
Страница 1 из 1

Автор:  server021 [ Сб янв 03, 2015 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

Изображение
Доброй ночи знатоки! Прошу у Вас помощи. У меня ряд неясностей с сигналами.
1) Датчик давления масла стоит около 0 хотя масло есть и оно нормальное.
2) Все время горит лампа 6 (см. рис)
3) Временами во время движения загорается лампа 3 (насколько понимаю лампа ручника) выключается просто, немного вверх рычаг и резко вниз, после этого не горит нечего.
4) Иногда, когда еду в горку загорается лампа 2 (см. рис) пролечивается увеличением подачи газа.


Всем заранее спасибо!

PS С новым годом!

Автор:  13chertyonoc [ Сб янв 03, 2015 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

1) Это не датчик в прямом смысле слова, это показометр. Мерить давление нужно механическим датчиком подсоединенным к масляной магистрали. А то что стрелка около нуля.. это и у меня около нуля стоит, но я знаю что на моём автомобиле на горячем ДВС 1,2 кг...
2) лампа сигнализации низкого уровня тормозной жидкости и/или сильного износа тормозных колодок(ну это если датчик такой установлен конечно)
3) Да, ручник.
4) извини, тут я не помощник.

Автор:  coelacanth [ Вс янв 04, 2015 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

Центральный фонарь - дублер. Он загорается параллельно с контрольными лампами "особой важности". Скорее всего у вас не горит какая-то из ламп, а красный глаз подстраховывает. В машине есть переключатель без пиктограммы - проверка всех ламп. Дублер просто так сам не загорится. Или давление масла или перегрев ОЖ. Скорее первое, раз обороты двигателя его гасят.

Стрелка давления масла около нуля - рядовое явление для 402-го. Это нормально, как и помаргивание индикатора низкого давления масла на холостых оборотах (одновременно с центральным сигнализатором).

По поводу лампы 6 - проверить нормальное замыкание поплавка в ГТЦ и есть ли в бачке жидкость.

Ручник - понятно. Промахивается мимо концевика. Ручник выгнуть назад. Рычаг довольно слабый, вернее усилие на нем немного черезчур для рычага... Как то, привыкнув к волговским ручникам, на VW B5 чуть этот ручник из пола не вырвал нафиг .

Автор:  Morozoff [ Вс янв 04, 2015 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

coelacanth писал(а):

вернее усилие на нем немного черезчур для рычага.

это устраняется маленькой доработкой, после которой и усилие небольшое, и регулируешь его только при замене колодок(от замены до замены только подтяжка 1 раз, ну 2 максимум) и юзом на асфальте машину держит.

Автор:  Shelby [ Вс янв 04, 2015 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

Morozoff писал(а):

это устраняется маленькой доработкой, после которой и усилие небольшое, и регулируешь его только при замене колодок(от замены до замены только подтяжка 1 раз, ну 2 максимум) и юзом на асфальте машину держит.

Извиняюсь что не в тему, но можно подробнее про эту доработку?

Автор:  server021 [ Вс янв 04, 2015 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

Решил проблему с лампой тормозной системы, на тормозном бочке стоит датчик, и клемник к нему, почистил контакт - помогло.

Автор:  Morozoff [ Вс янв 04, 2015 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

Shelby писал(а):

Извиняюсь что не в тему, но можно подробнее про эту доработку?

на тросса ручника внутри тормозного барабана надета пружина. она изначально длинновата. и в полностью сложенном состоянии(когда тянешь трос и витки уже сложились) ограничивает перемещение тяги разжимающей колодки. эти пружины надо укоротить примерно на 1/3. все.

Автор:  13chertyonoc [ Вс янв 04, 2015 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нештатные сигналы на Газ 31029 приборы старого образца

server021 писал(а):

Решил проблему с лампой тормозной системы, на тормозном бочке стоит датчик, и клемник к нему, почистил контакт - помогло.

Не понял как? Ведь должно быть наоборот... Если цепи нет, то фиг загорится...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/