Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Вопрос по волге 31029 http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4303 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vosur [ Чт мар 24, 2016 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по волге 31029 |
Всем доброго времени суток! Хочу поинтересоваться у знающих людей. Живу в Москве. После смерти отца, который проживал в Краснодаре, осталась волжанка 31029 94года. Модель двигателя: 4021. Еще до смерти папы, она стояла года полтора, а может и два и никто на ней не ездил, потому что она продорливая и папе было не выгодно на ней ездить, да и некуда особо. Еще при жизни отца я хотел приехать за ней в с Москвы в Краснодар и забрать, но всё руки не дошли. И теперь, когда подходит время на вступление в наследство, с ней в любом случае что-то надо будет делать. В целом, пробег у нее небольшой. Если память не изменяет, то пробег там тысяч 70000. Кузов, насколько помню, не ржавый. Папе она очень нравилась. Настолько нравилась, что он перевёз ее контейнером из Сибири в Краснодар в 2008-м году. К чему я всё это пишу? Да, я заинтересовался в том, чтобы подлатать ее и взять в постоянное пользование, потому что выкидывать жаль, на запчасти тоже.. Да и просто такой пацанский интерес разыгрался к столько старой машине... Она на год меня старше Я знаю, что трудно оценить машину, не видя ее, но я и сам видел ее в последний раз только в 2012 году, тогда я и ездил на ней в последний раз. Даже если представить, что самое основное, типа кузов, движок - в нормальном состоянии. Возможно ли перевести ее на 92 бензин? Отец заправлял ее АИ-80 или АИ-76 (не помню). Я прошу прощения, если стиль моего написания выносит Вам мозг, потому что хочется написать как можно больше, а на самом деле, многого не знаю. Но всё же хотелось бы увидеть какие-то советы и ответ на главный вопрос. Есть ли смысл, с учетом того, что я готов вложить в нее до 100000 рублей? Спасибо |
Автор: | Shelby [ Чт мар 24, 2016 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по волге 31029 |
Ее и так можно заправлять 92м без каких либо переделок. Можно переделать двигатель из 4021 в 402 уменьшив высоту ГБЦ путем ее фрезерования, либо установив на блок уже готовую ГБЦ от 402го. Таким образом увеличится мощность двигателя, и по идее немного уменьшится расход топлива. Но лучше установить туда б/у 405 или 406 двигатель. Мощность при этом значительно увеличится, а расход уменьшится. Российских цен не знаю, но думаю что в 100 000 должен вложиться еще и останется. |
Автор: | a_nikolaenko [ Чт мар 24, 2016 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по волге 31029 |
За стольник из нее конфетку конечно не сделать, но попытаться можно! Если кузов жив (смотри полы, пороги, короба, стык моторного щита с брызговиками двигателя), то заморочиться стоит. Если оно умерло, то смысла в реанимации нет. Под 92-й фрезеруй голову, без этого смысл в нее лить то, что дороже, но без отдачи в мощности? Сразу сделай ревизию головки, привода ГРМ и промерь гильзы. Это чтобы авто впоследствии мозг не компоссировало. Капиталка силами хорошего сервиса обойдется где-то в половину твоего бюджета. На остальное перетряхни подвеску, поменяй масло, тосол, тормозуху. Вопрос прожорливости решается установкой газа. Стоит в районе 20 000, окупается за 20 000км пробега на газу. Если авто планируется использовать постоянно и в городе, то необходима установка электровентилятора охлаждения двигателя. Иначе вскипишь. С 405-406 мотором я заморачиваться не стал бы. Не стоит оно того. И машина не та, и ставить не его бы... Да и дорого. Исправный 402 (у меня даже не 402, а 24Д) по городу жрет около 15. По трассе 10. На 406 у меня меньше 13 не получается никак, по трассе 9. Не такая большая разница, чтобы перекраивать пол-машины. Да, динамика у 6-го получше. Но где вы в пробках динамику видели? Да и геморроя с 6-м можно неслабо огрести. ИМХО, нафиг. |
Автор: | DblM [ Пт апр 15, 2016 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по волге 31029 |
плюсану, 402 для города мне больше нравится. Про электровентилятор соглашусь - на 24ке стоял дополнительный от 3110 (на зиму становился основным) - полезная вещь. Но если собираешься ездить по Москве - имеет смысл поставить подвеску + мост (цена вместе 5-10 тыс. руб и работа столько же) от 3110 или 31105 (подороже, но не обязательно) + ВУТ улучшенный (хотя бы АДС), чтобы на машине были нормальные тормоза. По кузову - почти в любом состоянии волга может поездить ещё годик-два, но если она отличная - надо провести комплексную антикоррозионную защиту. В принципе, можно и в половину бюджета уложиться, если машина не труп, а если труп - не стоит над ней ставить опытов, они будут печальные. |
Автор: | vosur [ Пт апр 15, 2016 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по волге 31029 |
Всем большое спасибо за ответы! В Краснодар поеду в июле, там и увижу, что с ласточкой творится. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |