Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Еще раз прошу помощи
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4627
Страница 1 из 5

Автор:  nasurma [ Вт янв 23, 2018 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз прошу помощи

Коллеги, прошу помочь с решением возникшей проблемы.
Год назад обращался и люди помогли разобраться с машиной и поехать.
Год ездил по Челябинску и области, набирался опыта.
Сейчас стою под Минском, дальше ехать опасаюсь, машина барахлит.
Суть проблемы.
На любой передаче, при разгоне, нажимаю на педаль газа,
машина "пфыкает" и "фыркает", похоже на то, как не хватает бензина и
машина готова заглохнуть.
Машина начинает дергаться и кажется, что сейчас заглохнет, но после
утопления педали глубже машина разгоняется и работа мотора нормализуется.
Ехал так сегодня пол дня, от границы Беларуси.
Сейчас встал на минском МКАД и думаю, что делать.
Подскажите, пожалуйста, если есть у кого-то мысли.

Автор:  aldeen [ Вт янв 23, 2018 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Тэкс, судя по предыдущим постам, у Вас 402ой мотор, машина с мягкой торпедой и 96 года выпуска.

На ночь глядя искать отель. А утром искать ближайшего карбюраторщика.

Автор:  nasurma [ Вт янв 23, 2018 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да, 402 мотор, 96 года выпуска.
Есть подозрение, что фильтр тонкой очистки пропускает мало топлива.
Забыл поменять его перед поездкой.
Утром поменяю.
Если не поможет, то наверное с карбюратором проблема.
Искать карбюраторщика наверное сложно.
В Челябинске искал сход-,развал сделать, не нашел, не хотят Волгу делать.
Зачем говорят Волгу брал, если сам не можешь сделать.

Автор:  ADR [ Ср янв 24, 2018 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Ну какбэ правильно говорят))
Сходразвал на Волгах сложнее делать, потому и не любят. К карбюраторам это не относится. Да и неизвестно ещё, что за карбюратор у вас, может статься, что и жигулёвский.
Ускорительный насос возможно работает неправильно. Внешний осмотр карбюратора надо провести хотябы. Может какая пружинка соскочила, винтик раскрутился и т.п.
Клапана не тарабанят? Трамблёр нормально закреплён? Мог сдвинуться если прикручен слабо.

Автор:  aldeen [ Ср янв 24, 2018 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

ADR писал(а):

Трамблёр нормально закреплён? Мог сдвинуться если прикручен слабо.
А связь с утапливанием педали и нормализацией какая тогда?

Автор:  a_nikolaenko [ Ср янв 24, 2018 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Это не фильтр, ибо машина-то едет. Скорее всего не трамблер, ибо, опять же, она едет. Вакуум трамблера может быть. Для его исключения достаточно отсоединить вакуумную трубку от трамблера и заглушить ее.
Если ничего не изменилось, то можно попробовать на заглушенном двигателе снять корпус воздушного фильтра и под капотом, глядя в 1 камеру карбюратора понажимать тягу акселератора. В момент нажима из распылителя, что висит соском в 1 камере, должна политься ровная струя бензина. Если ее нет, или она слабая, то аккуратно снять крышку карба, отвернуть распылитель, продуть его и поставить на место.
Карбюратор, кстати, должен быть сухой снаружи. и на заведенном моторе на заслонки камер не должно ничего капать.

ADR писал(а):

Сходразвал на Волгах сложнее делать

Ничего там принципиально сложного нет. Его не любят делать потому, что развал на волгах уходит редко, а владельцы им заморачиваются еще реже, от чего развальные болты закисают. Отвернуть их нереально, для демонтажа нужна болгарка и выемка подкрылков. Также нужны новые болты и гайки. Такого в наличии никогда нет, а развальщикам всегда в лом заниматься слесарной работой. Но медная смазка, заложенная в оси рычагов заранее, эту проблему решает))))

Автор:  nasurma [ Ср янв 24, 2018 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Сегодня снял крышку карбюратора, карбюратор к151.
Жеклеры не засорились, визуального чего обнаружить не смог.
Белорусские коллеги, предлагали помощь, но я отказался, т.к.
сам не понимаю есть проблема или нет.
Вспомнил, что первые "фырки" двигателя заметил почти сразу
после первой заправки белорусским бензином.
Может в этом быть проблема?
Дома я на 80 ездил, от Самары до Вязьмы на 92, от Вязьмы до Рязани на 80, далее на 92.
Как только в Беларуси заправился, сразу начались проблемы.
Вряд ли исправная ранее машина после границы стала глючить.
Возможна проблема с бензином?
Опытные коллеги подскажите.
Пока решил ехать дальше на Брест.
Осталось примерно 300 км, встал на ночевку, надеюсь завтра доеду.
Там займусь машиной.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
От Вязьмы до Смоленска, не до Рязани, конечно.

Автор:  tag [ Чт янв 25, 2018 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Заведите машину со снятой верхней крышкой карбюратора и посмотрите за уровнем в поплавковой камере.
Если причина в плохой подаче топлива бензонасосом или в топливном фильтре - вы сразу это увидите.
Так же советую посмотреть на положение трамблера, не слишком поздний ли угол опережения зажигания. Ослабив болт крепления трамблера можно попробовать посмотреть как будет вести себя двигатель при узменении УОЗ.

Автор:  aldeen [ Чт янв 25, 2018 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Дома я на 80 ездил
Эм.... а он еще разве в продаже есть? У нас лет эдак 10 уж на заправках не видел.....

Автор:  ADR [ Чт янв 25, 2018 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Не люблю цепляться к словам... но вотэто както не вяжется:
a_nikolaenko писал(а):

Ничего там принципиально сложного нет.

a_nikolaenko писал(а):

Отвернуть их нереально

Автор:  coelacanth [ Чт янв 25, 2018 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Думаю топлива как раз таки много. При полном открытии дросселей становится достаточно воздуха чтобы смесь стала 14:1 и двигатель ее начал нормально поджигать.

Из причин скорее всего виноват уплотнитель на игле поплавковой камеры, т.е. очень высокий уровень бензина в поплавковой. Может быть забита обратная магистраль, надо проверить, подставив что-нибудь под снятый шланг.

Автор:  ADR [ Чт янв 25, 2018 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Плохой бензин, если дело в этом, можно исправить корректировкой УОЗ. Будет хуже тянуть, но все эти спецэффекты должны прекратиться.
Трамблёр вполне себе может быть. При неправильном УОЗ она на какихто режимах едет, на каких то нет. Всё тоже самое может быть при разрегулировавшихся зазорах клапанов.
Проблемы с подачей топлива (если там конечно не совсем кирдык) можно проверить так - во время фырканья, отпустить-нажать, отпустить - нажать, короче подкачать как бы немного. Если есть временные улучшения - то дело в ускорительном. Зосорение жиклёра, разрыв мембраны, неплотная затяжка винтов мембраны.

Так же, вероятно перепускание запорного клапана поплавкой камеры, в том числе периодическое. Это проверить можно так - спровоцировать неоднократное "фырканье", остановиться, открыть капот, понюхать - если пахнет бензином и тем более есть потёки/следы потёков на карбюраторе - это слишком большой уровень бензина.

Эффекты схожие с засорением топливных фильтров может давать опять таки запорный клапан. Который открывается через раз и держит уровень бензина ниже нормы. Проверить это можно так: Завести двигатель и дать ему поработать на ХХ минуту. А ещё лучше - подкачать вручную бензин до отказа, завести и сразу, резко понажимать на педаль газа. В идеале должно быть так - сколько не нажимай, двигатель набирает обороты одинаково. При недостатке уровня в поплавкой камере, уже на 3-4 раз начнутся перебои в наборе оборотов. В какойто момент он просто заглохнет при очередном нажатии.

Автор:  coelacanth [ Чт янв 25, 2018 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

К слову бензин может быть как раз хороший. Отмыл всё плохое и забил этим фильтры бака и карба.

Автор:  aldeen [ Чт янв 25, 2018 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

ADR, coelacanth, топикстартер далек от устройства внутренностей карбюратора.
Думаю, что ему будут более полезны такие вот советы на уровне осязания.....
ADR писал(а):

Это проверить можно так - спровоцировать неоднократное "фырканье", остановиться, открыть капот, понюхать - если пахнет бензином и тем более есть потёки/следы потёков на карбюраторе - это слишком большой уровень бензина.

Автор:  nasurma [ Пт янв 26, 2018 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Похоже проблема в бензине.
До Бреста доехал без проблем.
Сначала ехал 40 км/с, затем 60, затем 80.
Все нормально. В Минске перед выездом заправился.
Старый бензин наверное рпзбавил новым и нормально
машина едет.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Внутренности карбюратора и правда от меня далеко.
На ютубе видео посмотрел, как снимать крышку и чистить.
Обратно собрал, но тросик подсоса когда подключал, не понял,
как он работает.
При натяжении и отпускании визуально почти ничего не меняется.
Крышка на камере стоит вертикально.
Но подсосом сейчас не пользуюсь, здесь 0 градусов.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Перепугался я из за машины.
Со мной жена и ребенок, поломка машины серьезно осложнилась бы
ситуацию.
В Челябинске мне сказали, что 02 Волга очень надежная машина.
Я верю в это.
За год использования ни каких проблем не было.
Поэтому был уверен, что 3000 проеду без проблем.
Похоже первая заправка после границы или плохой бензин
продает или очень хороший, который моя машина не переваривает.

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Еще заметил, что после заправки на разных заправках машина едет по разному.
Может это только кажется. Но пока приметил заправку, после которой особенно хорошо едет,
как дома на 80. Пока буду на заправках этой фирмы заправляться.
Если я ни чего не 'стряхнул', когда крышку карбюратора снимал, значит точно бензин.
Еще заметил на крышке карбюратора темные следы, похоже на масло из двигателя.
По трубе похоже попадает.
Но главное - доехал.
Правильно мне говорили, Волга будет "кряхтеть", "трещать",
но все равно довезет.
Сейчас решу вопрос с жильем и займусь машиной.
Здесь Волгу я не видел, Газели есть.
Думаю, для Волги найдется все, что нужно.

Автор:  aldeen [ Пт янв 26, 2018 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Еще заметил на крышке карбюратора темные следы, похоже на масло из двигателя.
По приезду, не поленитесь, сделайте фото карбюратора со всех сторон и выложите сюда :) . Да, перед этим снимите корпус воздушного фильтра для лучшего обзора.
nasurma писал(а):

Но главное - доехал.
:ay:

Автор:  ADR [ Пн янв 29, 2018 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Карбюратор штука не простая. Но на сегодняшний день есть куча руководств по ремонту, в том числе на этом сайте.

Автор:  Andy [ Вт янв 30, 2018 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

aldeen писал(а):

ADR, coelacanth, топикстартер далек от устройства внутренностей карбюратора.

Он, похоже, вообще от Волги далеко, на его месте я бы 10 раз подумал, прежде чем ехать на ней так далеко...
Ну да "безумству храбрых поем мы песню!" ;)

Автор:  ADR [ Ср янв 31, 2018 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

А чёйта? Я на Волге куда только не ездил. И более 5 тыщ экспедиции были. С одной перегоревшей лампочкой.

Автор:  nasurma [ Чт фев 01, 2018 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Я не только от Волги далеко, но и от автомобиля вообще, пока еще.
Но это недостаток, который с годами проходит.
Прежде чем отправиться в поездку, я год тренировался ездить.
В Беларусь сначала не планировали, просто так получилось.
Ехали сначала до Самары, потом решили дальше и так до Бреста доехали.
Сейчас стою в кемпинге по дороге в Беловежскую Пущу.
Говорят там есть что посмотреть.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Карбюратор сфотографирую и сюда выложу.
Сейчас работы много накопилось, надо разгребать.
Пока ехали по РФ не работал.

С карбюратором похоже есть проблемы.
После того, как я снял крышку и одел обратно, машина на холостых
стала хуже работать, глохнет иногда.
Думаю, я крышку не плотно прикрутил или прокладку сдвинул.
Но пока нет времени разбираться.

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
Искал воздушный фильтр здесь, чтобы поменять, не нашел.
Старый совсем черный.
Взял от 123 мерса, подошел хорошо и цена столько же примерно.

Еще обнаружил, что резина "пожевана" по наружнему краю передних колес.
Раньше не заметил, днем ехали, а ночью не видно было.
Похоже зря развал не сделал.
Здесь ни кто делать не хочет. Попробую сам, как работу закончу.
Резина все равно изношена, на ней протестирую.
Перебортую, что бы изношенный край внутрь был и попробую убрать
пластинки, верх колеса должен прижаться.
Ниткой с отвесом уже померял, верх колеса дальше чем низ.
Если у кого-то есть опыт самостоятельной регулировки развала, подскажите, правильно я планирую или ошибаюсь.

Автор:  coelacanth [ Чт фев 01, 2018 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Можно ехать в любую точку планеты. Но придется шины и ключи прихватить. Для 402 можно прихватить кое-чего из зажигания и ремни, для 406 ну ДПКВ, ну ролик для очистки совести.

Я еще генератор вожу (в пути сдохший не сделаешь и без него не поедешь) и два домкрата (с ними можно любого ремонта не бояться).

Вообще прокладки одноразовые. Ну выберите день, возьмите книжку, снятый карб, и переберите его на кухне. Дальше уровень на машине, фильтры, проверка топливного насоса и всё.

Автор:  Morozoff [ Пт фев 02, 2018 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Ниткой с отвесом уже померял, верх колеса дальше чем низ.

если верх дальше от нитки чем низ, то пластинки надо добавлять, а не убирать - это первое.
nasurma писал(а):

Похоже зря развал не сделал.

второе - развал на жор резины не влияет, а если и влияет то не значительно. жор резины - это схождение. если жрет наружний край колоса, то надо чуть укоротить(закрутить) рулевые тяги.

Автор:  Andy [ Пт фев 02, 2018 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

ADR писал(а):

Я на Волге куда только не ездил. И более 5 тыщ экспедиции были.

Дело не в Волге, а в том, что ты знаешь ее устройство и можешь починить на обочине на коленке или в колхозной кузнице. Лет 25 назад тебе ее починил бы любой водила грузовика, или грамотный автолюбитель. А сейчас никто не остановится т.к. боятся, или тупо ничего не понимают в машине.

Автор:  ADR [ Пт фев 02, 2018 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

coelacanth писал(а):

в пути сдохший не сделаешь и без него не поедешь

Вотэта падла иза кондея меня несколько раз подводила. И в пути делал и без него дальше ездил. Короткими перебежками до ближайшей деревни.

Автор:  nasurma [ Сб фев 03, 2018 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Я ранее никуда никогда не ездил на машине, но слышал о
взаимовыручке водителей.
В поездке был уверен, что все проблемы удастся решить.
Так и получилось.
В Туле стоял ночь, спали в машине, я грел машину и похоже заснул.
Проснулся, машина заглохла, зажигание горит, стартер не крутит, сел
аккумулятор. Второй тоже сел, забыл вовремя поменять их.
Стояли на горе, жена села за руль я стал толкать машину, хотел завести с толкача. Время было примерно 5 утра.
Увидел, что на дороге, метрах в 100 остановилась машина, вышел парень,
достал перчатки, стал помогать. Вдвоем растолкали, завелась с толкача
на 4-й передаче.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
В Калуге кончился бензин. Там крутые горы, как люди ездят, я не понимаю.
До заправки было 2 км, думал доедем, но прямо на горе встали.
Я с канистрой пошел за бензином. По дороге догоняет меня машина,
парень спрашивает "твоя волга на дороге?" говорю "моя", он "садись, подвезу до заправки и назад".

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
В Минске, когда машина начала глохнуть, встал на стоянке, открыл капот.
Через 5 минут подъезжает дядя на какой-то иномарке, покрупнее волги будет, модель такую я раньше не видел.
Говорит "помощь нужна?", я говорю "нет", он - "не бзди, щас позвоню, ребята приедут, все сделают".
Я говорю "машина работает", он "точно? ну смотри" и уехал.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Под Брестом остановились в лесу, здесь очень красивые леса.
Я работал, решили ночевать в лесу, температура +6.
Утром приезжает сотрудник милиции, говорит "у Вас все в порядке?"
Поступила, говорит информация, что машина в лесу застряла.
Я говорю "не застряла, просто остановились".
Он расспросил машина исправна или нужна помощь, может продукты
нужны или бензин. Я говорю "все есть, ни чего не нужно".
Пожелал счастливого пути и уехал.
Как узнал о нас - вопрос, я ни кого вокруг не видел.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Я почти всю дорогу ехал по Е30 вокруг много машин, большинство готовы помочь, если увидят, что остановился и открыл капот, то некоторые останавливаются и предлагают помощь.
Вряд ли нужно бояться дальних поездок, если конечно это не безлюдные степи и т.п.
Мы сейчас думаем, куда еще поехать. Ребенок о возвращении в Челябинск слышать не хочет.
В ЕС визу мне думаю не дадут, официально я не работаю и больших денег на счете нет. Думаем, куда еще можно без визы и своим ходом.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/