

если получится вращая пальцами зажечь 12 вольтовую лампочку, то тема реальная
Вот это вряд ли. Если крутить через повышающий редуктор, то может быть, но выходная мощность будет на уровне десятка ватт. Хотя таких моторчиков именно в стеклоочистителе я не встречал.


Удивительное отношение у людей к автомобилям, в частности к Волге.
Почему-то люди убеждены, что Волга должна ломаться.
Настораживает то, что это, судя по форуму, опытные автомобилисты.
Ломается любая техника. Это естественно, износ никто не отменял. В автомобиле, в отличие от компьютера или велосипеда, сложных, трущихся и испытывающих нагрузки элементов очень много, также применено несколько устройств, от точности работы которых зависит эксплуатация всего автомобиля (зажигание, карбюратор). И раз уж в наше время ломаются даже велосипеды, то надеяться, что автомобиль будет ехать вечно, как минимум глупо. К тому же автомобиль такого возраста, подходя к которому автомобиль обычно выкатывает почти весь свой ресурс.


Есть такие науки: вероятность и статистика. В этих науках говорится, что если какое-то событие происходит, то вероятно оно и дальше будет происходить, а если не происходит, то вероятно и не будет происходить.
Достаточно почитать любой профильный форум по любому автомобилю, чтобы понять что и когда примерно отвалится. Но в случае с отечественными автомобилями, при отвратительном качестве запасных частей отвалиться может все что угодно и в какой угодно момент. Поэтому я стараюсь не отправляться в дальнюю дорогу на автомобиле, который полностью не протряхнут на подъемнике, без полной диагностики ДВС. И то редкая дорога происходит без мелких и не очень происшествий. А при отсутствии навыков обслуживания, минимального набора необходимых зап.частей и инструмента вообще стараюсь дальше 100 верст от города не выезжать.


Если я увижу какой-либо риск для своей семьи, я сразу пересажу их на попутку, автобус, поезд, самолет. Не понимаю, в чем риск?
Риск - да хотя бы в том, что муфта рулевого у тебя уже развалилась. Произойди это в момент обгона/объезда или в затяжном повороте на загруженной дороге, было бы как минимум крайне неприятно. Машина может "вдруг" заглохнуть на трассе - а на улице зима, да и люди сейчас не все добрые и хорошие... Причина может быть банальна и проста, но может просто не хватить навыков для ее решения.
Водителям случайных попуток я бы доверять жизнь и здоровье своей семьи не стал бы в любом случае. Это значит, что эвакуируемся вместе, на удавке (кто бы еще согласился Волгу тащить...) либо вместе в попутку, а свою машину придется бросить. А вот найду ли я ее позже в том месте, где оставил и в той комплектности, в которой она сдохла - вопрос... Поэтому навыки и инструмент, и при малейшей возможности двигаемся к месту стоянки.


Даже если машина сломается и я ее не смогу починить, есть масса других вариантов: вызвать эвакуатор, вызвать такси, вызвать платную тех.помощь.
Это все стоит денег, в плане платной тех. помощи - немногие возьмутся за ремонт автомобиля старой конструкции. Да и ремонт порой в таких случаях выходит дороже автомобиля (срочность, неквалифицированный персонал, из-за чего приходится менять узел целиком вместо ремонта, отсутствие мелких зап.частей, но наличие узла в сборе, неадекватные накрутки цены)... А тебе деваться некуда, ты "приехал"))))))
Успехов, конечно, но "безумству храбрых поем мы песню")))))