Клуб любителей автомобиля
http://www.gaz3102.ru/forum/

Еще раз прошу помощи
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4627
Страница 4 из 5

Автор:  ADR [ Ср фев 28, 2018 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Проблема недозарядки АКБ, "нехватки гены" и необходимостью периодически заряжать стационарным зарядником - связана исключительно с напряжением бортовой сети, непозволяющим в принципе зарядить АКБ на 100%. А тока отдачи штатного генератора с лихвой хватит и на 4 АКБ :)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Холостой ход - надо вникать, учиться самому настраивать. Может трамблёр чучуть крутнуть под местный бензин, может качество смеси немного крутнуть, может количество. Нам отсюда не видать, что именно надо. Это мелочи, которые периодически требуют внимания.

Автор:  nasurma [ Чт мар 01, 2018 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Конечно учиться надо. Не хватает на все времени.
После 80 бензина холостой ход почти не работал, глохла сразу.
Сейчас на 92 нормально едет. Опасаюсь что-то делать в дороге, боюсь напортачить, да и времени изучать матчасть нет. Пока не дома.
Последние 2 дня сделали "рывок" от зимы и холода.
Сейчас в Грузии, едем в Батуми.
Не подготовились к переходу границы с собакой, сертификат не сделали.
Но есть все прививки и анализы в паспорте, поморщились пограничники, но пропустили.
Я раньше думал, что самые "злостные" водители авто в Калуге, но я ошибался.
Ездить по грузинским горам - это не для меня.
Два или три раза закипал двигатель из за езды на низкой передаче и нагрузки при езде в гору.
На перевале даже не понял, туман был или облака, но видимость 20 метров и обрыв с одной стороны, правда отделен от дороги где отбойником, где столбами с тросом. С другой стороны знаки "возможен обвал" или что-то вроде этого.
Несколько раз не мог в гору тронуться, с фурами на узкой дорожке приходилось расходиться,
туннели а горах узкие, без освещения и фуры на встречу колонной, в общем жесть.
Но сейчас все позади, вышли на трассу, встречки разделены, две полосы в каждую сторону, как в Беларуси. Только там все дороги такие, а здесь похоже одна.

Грузинским бензином пока не заправлялся. Во Владикавказе залил бак и сегодня день без заправок. Сейчас на середине полосочек уровень, завтра придется заправляться. Тут какой-то 93.
Думаю долить его на остатки старого, может смешается и посмотреть как машина поедет.
ADR, как крутить трамблер под каждый бензин?
Я сейчас опасаюсь заправляться, после 80-го последнего.
Дома на 80 все хорошо было, а после предыдущей заправки машина даже на ходу с горы глохла, когда газ сбрасывал.

Автор:  Shelby [ Чт мар 01, 2018 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

как крутить трамблер под каждый бензин?

Ослабляешь крепление и потихоньку поворачиваешь корпус по часовой и против часовой стрелки и на слух определяшь в каком положении трамблера мотор наиболее устойчиво работает. После этого держишь рукой трамблер в этом положении и несколько раз прогазовываешь дергая за тросик газа на карбюраторе. Если звона в двигателе не слышно, то можно фиксировать трамблер в этом положении. если есть звон, то поворачиваешь немного трамблер против часовой стрелки и опять проверяешь на звон.

Автор:  Andy [ Пт мар 02, 2018 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Сейчас в Грузии, едем в Батуми.

Я, если честно, тихо охреневаю... Это просто "покатушки", или образ жизни? Это я про маршрут и способ путешествия. Вчера там, завтра сям... Купить Волгу, и на ней... Куда глаза глядят? Не, она, конечно, дама выносливая... Но не зная как в ней и что? Причем, с женой, дитём и собакой. Я правда не понимаю...
nasurma писал(а):

Конечно учиться надо. Не хватает на все времени.

Но я еду. По городам и весям...
nasurma писал(а):

Ездить по грузинским горам - это не для меня.

А заранее узнать что это - не, не судьба?
Кстати, под Новороссийском лет 15 назад ездил с великим кайфом, в плане серпантинов, газа в пол и руления. Эх, молодость... Правда летом.
nasurma писал(а):

туннели а горах узкие, без освещения и фуры на встречу колонной, в общем жесть.

А до поездки ты об этом не думал? Везде тебе 2 полосы, как на М4?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Shelby писал(а):

и несколько раз прогазовываешь дергая за тросик газа на карбюраторе.

Если уж делать правильно, то:
Разогнаться до 40 км/ч на прямой (4-й) передаче, вдавить газ в пол и слушать движок. Если "звон" слышен 1-2 сек., то нормально. Если нет - крутить трамблер. В какую сторону? - не скажу, ибо уже лет 25 как путаюсь где раннее, а где позднее.

Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
coelacanth писал(а):

По солнечной энергетике - да полно людей у нас вообще не подключены ни к каким услугам и живут автономно еще и отдают энергию в городские сети, зарабатывая на генерации. Никаких проблем нет купить панели и всё организовать. Хоть в степи хоть на острове. Могу рассказать если что - бывшая работа.

С год назад на гиктаймсе была статья про организацию солнечного электроснабжения на плоту (большом таком плоту), как я понял там все не так уж и гладко. А ты про "отдают в городские сети"?
PS: В прошлом году стою себе со спиннингом на Дону, никого не трогаю, кидаю по течению, вверх, ессно, не смотрю. Тут (внезапно!) - голоса. Глянул - а там плот. Не, ПЛОТ - основа два ряда бочек, на них платформа из фанеры, палатка с дом, мангал, по углам палатки навигационные огни - ну все дела! Я аж офигел. От увиденного, или от зависти...

Автор:  nasurma [ Пт мар 02, 2018 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Это не "покатушки", а единственно возможный способ передвижения.
Мы давно думали поехать куда-нибудь, рассматривали варианты.
У меня ребенку 5 лет и собака очень агрессивная.
Например, при движении на поезде мы выкупили бы купе, приехали на вокзал и что дальше?
В гостиницу с собакой не пустят. С ребенком сидеть на вокзале и обзванивать аренду жилья?
Можно попробовать заранее арендовать, но есть вероятность приехать, а там облом.
Поэтому, единственно удобным вариантом выбрали автомобиль.
Я не ловлю кайф от езды на авто на любой скорости. Рассматриваю как способ передвижения и не более того.
Техническое состояние машины обеспечил прежний владелец. Я долго выбирал машину, более 2-х месяцев, хотя эту машину сначала рассматривал как временный вариант, что бы поучиться водить.
Но пообщался с прежним владельцем, он профессиональный водитель с 40 летним стажем, выходил на пенсию и продал Волгу. Поговорил с ним, поездил и решил, что машина надежная, тоже и во дворе говорили маршрутчики и газельщик грузовой.
Поэтому, поехал спокойно.
Я уже писал о проблемах с экологией в Челябинске. Мы сначала хотели найти удобное тихое и чистое место, что бы поработать. У меня большая работа начиналась, а в Челябинске жена с ребёнком погулять не может, т.к. НМУ и двор загажен.
Но проехали пол страны, а места подходящего не нашли. Решили посмотреть в других странах, в которые попасть не сложно.
В Беларуси вроде все хорошо, думали там задержаться, но внезапно похолодало и атмосфера там какая-то не очень показалась, куда ни придёшь - "указ нашего президента ...", "сказал наш президент ...".
В Грузии пока присматриваемся. Старшее поколение по русски еще говорит, а более молодые, если не из сферы обслуживания, то ни гугу.
Около российской границы еще говорят по русски, вглубь страны уже хуже.
Я со всеми начинаю разговор после приветствия с вопросов говорит ли по руccки, затем по английски и поняв, что не говорит перехожу на грузинский. Грузинский учу по ходу дела.
Здесь есть Волги, видел достаточно много, с грузинскими номерами и в хорошем состоянии, даже 2410 выглядят хорошо.
В грузинском 20-тиричная система счисления. Понять сразу было не просто. Считают двадцатками, например три по двадцать и пять - это 65.
После первой заправки грузинским бензином машина опять глохнуть стала на холостых, не часто, но иногда.
Нашел тут лукойл, набрал в канистру, завтра попробую залить.

Автор:  ADR [ Сб мар 03, 2018 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Вотэто жизь! :ay:
Раз такая пьянка, советую выезжать через Армению, с обязательным посещением горы Арарат и озера Севан. В Баку, Сумгаит, Дербент, Избербаш, Махачкалу. На границе есть Самурский заказник, В Дербенте крепость Нарын-Кала.
Из Махачкалы на Север ехать не стоит, дорога очень быстро станет хреновой. Оттуда один нормальный путь - по М29 в сторону Грозный - Магас - Беслан - Нальчик. Ну там думаю вы уже "местные бродяги" сориентируетесь :)

Добавлено спустя 44 секунды:
Ну если конечно нет планов сразу в Африку дёрнуть :ag:

Автор:  nasurma [ Сб мар 03, 2018 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Выезжать пока в планах нет, хотя мысли появляются поехать через Турцию, Болгарию, Сербию в Черногорию. Но болгарская виза нужна транзитная, не знаю, смогу получить здесь или в Турции. Говорят, что нужно в своей стране подавать.
Сейчас под Поти остановились машиной займусь.
На правом колесе износ большой, похоже схождение правого хуже.
Левое больше не жует.
У меня две бескамерных шины с собой, но не мог перебортовать, т.к. ни кто по карте и за рубли бортовать не хочет. А я проскочил мимо Тбилиси, в Мцхета симку местную взял для Интернета и к морю. Местных денег не снимал. Тут везде маленькие ларьки, по карте не работают, только заправился по карте. Спасло, что в багажнике недельный запас продуктов.
Но сегодня нашел банк, поменял местных денег, завтра найду шиномонтажку, сделаю колеса и буду схождение правого делать. Думаю рулеткой отмерить от левого обе стороны правого, раз левое нормальное.
Масло в РФ не поменял, придется здесь менять. У меня ТНК, тут такого нет, нужно на какое-то импортное менять.

Автор:  Andy [ Вс мар 04, 2018 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

куда ни придёшь - "указ нашего президента ...", "сказал наш президент ...".

:) Батька - он такой ;)
ADR писал(а):

выезжать через Армению, с обязательным посещением горы Арарат

Не поверишь - Арарат на территории (внезапно!) Турции! ;)
nasurma писал(а):

сделаю колеса и буду схождение правого делать. Думаю рулеткой отмерить от левого обе стороны правого, раз левое нормальное.

В этом вопросе советую отдаться профессионалам, сам рулеткой можешь так накрутить...

Автор:  ADR [ Вс мар 04, 2018 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Я ж не про восхождение)) Самый вдохновляющий вид на гору, такой, какой её знает весь мир, только с территории Армении. В идеале с монастыря Хор Вирап.

Автор:  nasurma [ Пн мар 05, 2018 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Сегодня заехал в шиномонтажку, сделали мне 2 колеса.
Бескамерные покрышки поставили. Покрышки мои.
Каждое колесо по 2лар, это меньше 50р на наши деньги.
У меня были по 50 лар купюры, а у шиномонтажников сдачи не было.
Говорят работы очень мало, хотя шиномонтажка в Батуми, недалеко от моря, странно.
Сказали, пусть будет мне подарок, но я отказался от такого подарка и хотел идти менять деньги.
Но выяснилось, что у них есть 2-е новых покрышки 205 70 r14.
Сказали, по 50 лар каждая, это примерно 1200р каждая.
Договорились, что я куплю покрышки, а монтаж войдет в стоимость.
Так и сделали. Теперь в запасе две новые покрышки и колеса сделаны.
Но меня насторожил один нюанс.
Они не стали мне делать балансировку, сказали, что на таких дисках хорошо не сделать.
Только зря деньги потрачу. Я сказал, что деньги - не проблема, но они показывали мне на дисках
какие-то дефекты, но не суть.
Сейчас я думаю как быть.
По Грузии я езжу не более 40 км/с, быстрее для меня реально опасно, по горам и серпантинам.
За день проезжаю по 20-40 км. Сделанные колеса положил как запаску, пока не ставил.
Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.
Как отразится отсутствие балансировки на передних колесах?
Диски здесь искать пока не пробовал.

Автор:  coelacanth [ Пн мар 05, 2018 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

На такой скорости точно никакая балансировка не нужна. Даже на 80-90 ничего не будет.

Диски вам забраковали скорее всего из-за овальных отверстий под шпильки. В этом тоже страшного нет ничего.

Автор:  aldeen [ Вт мар 06, 2018 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть. Как отразится отсутствие балансировки на передних колесах?

С Вашими скоростями, как сказали выше, балансировка не сильно важна. Зная качество производства штампованных дисков под R14 на наши машины, я не удивлен, что их завернули не став балансировать. Новые магазинные уже идут с браком.
Но тем не менее, балансировку надо будет сделать непременно при смене дисков!

Автор:  nasurma [ Пт апр 20, 2018 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Активная фаза путешествия похоже подошла к концу.
Грузию немного объездили, пока арендовали дом в Тбилиси.
Закончил срочные работы, появилось свободное время и чувство долга перед машиной напомнило о себе.
Проехали более 9000 км. Машина едет хорошо, масло поменял 2000 км назад, на такое же как и было.
Чувствую, что нужно делать ТО, но не знаю, что делать. Вариант автосервиса не рассматриваю, хочу все сделать сам, что смогу, ну и чувство долга, как писал выше.
Подскажите пожалуйста, с чего начать ТО.

Автор:  coelacanth [ Сб апр 21, 2018 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Лучший способ сделать качественное ТО - провести его по карте из Руководства по эксплуатации. В великой черной книге написано всё, чтобы автомобиль был здоровым.

Автор:  aldeen [ Вс апр 22, 2018 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

coelacanth писал(а):

Руководства по эксплуатации. В великой черной книге написано всё, чтобы автомобиль был здоровым.

Чтобы не искать :)
Основные книги по эксплуатации ГАЗ-3102
Сервисная книжка

Автор:  nasurma [ Пн апр 23, 2018 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Я сразу так и пытался сделать. Скачал литературу, какую нашел, приложил картинки к сообщению.
Думал изучу и буду с машиной на "ты". Но реальность оказалась суровее, чем я ожидал.
Для моей машины с трудом нашел панель предохранителей в одной книге, в других другие панели.
Докопаться до этой панели по книге не смог, пришлось методом "тыка" ковырять обшивку.
Когда делал ручной тормоз, прочитал в книге "вывесить задний мост".
Фраза выглядит вполне интеллектуальной, но крайне мало информативной.
Основной вопрос - "как вывесить".
Пришлось "танцевать" вокруг машины. Когда машина на домкрате, лезть под нее интуитивно не хотелось.
Как поднять машину на стоянке в книгах не сказано.
Когда во дворе спиливали деревья взял 4-ре пенька по 40 см.
Поднимал машину домкратом и рядом с домкратом ставил пенек. Пеньки не горизонтально ровные, а
скошенные, поэтому они высоким краем упирались в раму, а корпус машины не задевали, когда убирал домкрат.
В какой книге об этом написано?

Книги писали умные дяди 20-30 лет назад. С тех пор, за время эксплуатации машин люди накопили богатый опыт, который дополняет, расширяет, а иногда и корректирует информацию из книг.
Мне кажется на форумах люди делятся именно таким опытом. А читать книги это само собой.

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Еще хочу спросить совета. Сейчас имею по результатам путешествия такой эффект.
Это еще в Рязани, в самом начале пути в бетонный блок въехал.
Всю дорогу ехал с таким бампером и крылом.
Реально это поправить кустарно или менять нужно?
В Тбилиси большой рынок авто запчастей и БУ машин, просто огромный.
Пока не ходил по нему, времени не было.
Соседи грузины предлагают помощь, говорят "ты уже стал местным, поможем", но я
думаю, это они про автосервис говорят, которых здесь очень много.
А я пока не доверяю автосервисам.

Вложения:




Автор:  aldeen [ Пн апр 23, 2018 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

nasurma писал(а):

Книги писали умные дяди 20-30 лет назад. С тех пор, за время эксплуатации машин люди накопили богатый опыт, который дополняет, расширяет, а иногда и корректирует информацию из книг.Мне кажется на форумах люди делятся именно таким опытом. А читать книги это само собой.
Иронией попахивает.
Мил наш человек, а ты не про вопросы мироздания ("как провести ТО?") спрашивай, а конкретно - " как мне вывесить мост?".
А то "каков вопрос, таков ответ!".
nasurma писал(а):

Реально это поправить кустарно или менять нужно?
Этому бамперу уже ничего не поможет в плане эстетики. Так что смело снимай его и выправляй молотком/кувалдой. Но перед этим, сядь на землю на этом углу, левой ногой упираешься в колесо, правой в район балки поперечной. Руками берись за уголок бампера и тяни. Этот не хитрый способ поможет оттянуть крыло на место при приложении достаточной силы.
Крыло после съема бампера можно выстучать аккуратно, чтобы более пристойно выглядело и не отпугивало соседских котов.
Но судя по повреждениям, замято не только крыло, но и "телевизор" с нижним фартуком. С этим лучше в сервис.

Автор:  Andy [ Пн апр 23, 2018 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

aldeen писал(а):

А то "каков вопрос, таков ответ!".

Кальмансон забыл в книге написать "запаситесь пеньками перед ТО" ;)
aldeen писал(а):

Руками берись за уголок бампера и тяни.

"Руками тяни" там бестолку. Привяжи к бамперу веревку под поворотником и к дереву. Потихоньку сдавай задом, но не переусердствуй. Возможно придется с небольшим разгоном.

Автор:  aldeen [ Пн апр 23, 2018 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Andy писал(а):

ривяжи к бамперу веревку под поворотником и к дереву. Потихоньку сдавай задом, но не переусердствуй. Возможно придется с небольшим разгоном.

Я вот специально не писал про это :ag: Тут надо умеючи делать сие, читать как "не в первый раз". А то можно выдрать легко тонкое железо в месте крепления уха бампера к крылу. С разгона точно не надо :)
Я бы вокруг дерева/столбика и бампера обвязал трос (можно даже буксировочный). Сделать букву "О". Посередине вставить монтажку и скручивать трос в косичку. Машина естественно на передаче, ручнике и подкладках под колесами. Скручивая вручную трос монтажкой тем самым добьемся регулируванием усилия. Можно аккуратно дотянуть не вырывая металл.

Автор:  13chertyonoc [ Пн апр 23, 2018 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Читал я один юмористический опус... Смысл таков в нём, что в книжках по жигулям описано даже в какую сторону крутить крышку горловины бензобака, а у Волговодов такой фигни нет: Волговод сам по себе человек опытный и умудрёный эксплуатацией различной техники....
К чему я это? К тому, что надо входить в положение новичка и простыми словами описывать что ему необходимо сделать, как например про верёвку и дерево. Всем нам хорошо смотреть на людей в высоты своего опыта (удачного и не совсем). У большинства фуромчан уже есть навык шприцовки шкворней такой, что не пачкаются, для меня же это до сих пор процедура связанная с пачканием и проблемой добраться до тавотниц... Все мы разные... И про пеньки вполне информация полезная, хотя на то человеку и смекалка, чтоб сам догадывался.
Давайте жить дружно.

Автор:  aldeen [ Пн апр 23, 2018 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

13chertyonoc писал(а):

Смысл таков в нём, что в книжках по жигулям описано даже в какую сторону крутить крышку горловины бензобака, а у Волговодов такой фигни нет: Волговод сам по себе человек опытный и умудрёный эксплуатацией различной техники....
Не, немного не так. Жигули создавались для обычного человека и изначально предполагалось, что будут сами обслуживать (хоть и кричали про разветвленную сеть СТО.... но это уже другая история).
Волга же, ах Волга, была дамой иного склада и характера. Для нее были отведены специальные будуары с обученными пажами.
Если почитать руководства по цеховому и постовому ремонту (каюсь, так и не осилил пока что скан всех книг....), то там все до гаечки описано, куда, как и чем крутить и сколько смазочки заложить, какой тряпицей протереть. Вплоть до ГОСТа на ветошь.
Не предполагалось, что членовоз будут в полевых условиях ремонтировать ;)
Andy писал(а):

запаситесь пеньками перед ТО
Брус 100х100, попиленный на куски по 30см длинной, уже лет 10, как соседствует в гараже с остальным инструментом. При необходимости собираю пирамиду Хеопса.

Автор:  Sha [ Пн апр 23, 2018 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Если честно, залазить под стоящую на пеньках машину мне просто страшно. Всегда делаю работы под днищем только из ямы или на эстакаде с установкой козелков. Пенек и колесо под порогом - только для работ _сбоку_ при снятом колесе, чтобы не прищемить руки, если машина вдруг упадет.

Автор:  Andy [ Пн апр 23, 2018 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

aldeen писал(а):

Брус 100х100, попиленный на куски по 30см длинной

Я лет 17 назад сделал 2 стойки. Внешняя труба диаметром 3-3,5", внутрення входит в нее с небольшим зазором. ВО внешней 2 отверстия диаметрально противоположно, во внутренней так же, по все длине трубы, с шагом 15-20 мм. На торцы труб приварены квадраты из стали толщиной 3-4 мм, к верхнему прикручен кусок фанеры (пороги не царапать). Поднял домкратом, подсунул рядом стойку, поднял трубу вверх до совпадения отверстий, вставил штифт из каленой стали - можно домкрат убирать.

Автор:  aldeen [ Пн апр 23, 2018 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Andy, стойки такие же самодельные и у меня есть. Конструкция один в один. Дед еще делал 4 шт, чтобы всю машину вывешивать на зиму.
Кстати, есть фото в моем БЖ этих стоек, где на 065ой задний мост меняли по весне с товарищем. Он еще тогда спросил насчет надежности и устойчивости стоек :ag: .
Согласен, что конструкция из дерева площадью 20х20см и по высоте сложенная перекрестными рядами более успокоительно выглядит. Давление на поверхность меньше, устойчивее.
Тут уж вероятней всего "у кого на страх бомбошки крепче" с выбором связано :ag: .

Автор:  nasurma [ Пн апр 23, 2018 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз прошу помощи

Для меня вопрос про самостоятельный ремонт крыла и бампера не смешной.
Конечно, можно ездить и так, если я 8000 так проехал по 3 странам, то по одной еще 1000 накатаю.
Но в Грузии с нового года хотят ввести техосмотр, сейчас пока нет.
Мы думаем пока на счет ВНЖ здешнего, если решим получать, то нужно будет прилично денег на счете показать, так что стараюсь сейчас копить и поменьше тратить.
Грузины поначалу спрашивали меня, откуда я на такой машине приехал.
Посмотрев мой маршрут, на карте у меня отмечен, отходили перешептывались, тыкали пальцами в сторону машины, курили и косо поглядывали на нее.
Здесь 02 Волг практически нет, много 2410.
Я всем говорю, что эта машина для международных и междугородних трасс, по городу на ней ездить - места мало.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/