Клуб любителей автомобиля http://www.gaz3102.ru/forum/ |
|
Вопрос http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4697 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий_1 [ Сб июл 14, 2018 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос |
Подходит ли карданный вал 3110 на 31105 Крайслер? |
Автор: | Andy [ Вс июл 15, 2018 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
Дмитрий_1 писал(а): Насколько я в курсе места крепления КПП и подвесного под крайслер не меняли, поэтому думаю, что должен подойти. Но 100% гарантии дать не могу. Думаю coelacunth ответит точнее - он у нас главный по 31105 ЗЫЖ на днях соседский пацан (одноклассник сына) взял... 31105 с крайслером за 90 тысяч у военного, в комплекте "бортжурнал" в бумажном виде что где когда и почем ломалось и менялось. Авиационный формуляр . Т.ч. готовься, coelacanth! |
Автор: | Владимир В И [ Вт дек 18, 2018 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос ДМРВ 20.3855 |
Доброго времени суток. Приобрел Газ 3102. 2005г. с двигатезем змз 40620D, был он не на ходу, вроде бы все собрал все сделал, мозги стояли соате 302.3763 000-04, купил пленочное дмрв 20.3855 колодку к нему т.к ее там не было, посхемам подцепил вроде все правильно т.е 1провод черно-белый на 1контакт, 2провод красный на 2контакт, 3провод розово-черный на 3контакт, 4провод черный на 4контакт. Завожу, двигатель работает ровно, тяга есть, вроде бы все в норме, но горит чек. Сделал самодиагностику, показывает код ошибки 13. (слабый сигнал датчика дмрв), что только не делал перетрес всю моторную косу обрывов нет, взял аналог микас 7.1 241.3763.000-31 то же самое, уже брал косу рабочую, результат тот же, проверял мозги и дмрв на других машинах ошибок нет все работает нормально. Ставлю все обратно к себе и снова такая же история код ошибки 13, всю голову уже сломал не знаю куда еще дальше копать поменял дтож и дтв. |
Автор: | Andy [ Вт дек 18, 2018 22:02 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос | ||||
Andy писал(а): Будь готов? - всегда готов! Итак, вьюноша до этого не один год отъездил на 3110 с 402-м, а тут сразу через 2 недели вляпался в бордюр. Лето, дождь, бордюр. Да, через пару недель после этого он умудрился, выезжая со второстепенной, подставить морду под Рено какой-то мадам! Она ее ему влево снесла изрядно. Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды: Владимир В И писал(а): Вы бы, батенька, написали бы грамотно, что у вас и где не так... Владимир В И писал(а): Ну и т.д. Понять трудно. Короче: берем в руки тестер китайский цифровой с "пищалкой", и проверяем все провода от ДМРВ до ЭБУ, и чтобы соответствовали схеме! Мы тут с разбегу не помним куда идут Владимир В И писал(а): УПС, фотки по времени съехали... и как поправить - не знаю!
|
Автор: | Владимир В И [ Ср дек 19, 2018 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
Andy писал(а): Andy писал(а): Будь готов? - всегда готов! Итак, вьюноша до этого не один год отъездил на 3110 с 402-м, а тут сразу через 2 недели вляпался в бордюр. Лето, дождь, бордюр. Да, через пару недель после этого он умудрился, выезжая со второстепенной, подставить морду под Рено какой-то мадам! Она ее ему влево снесла изрядно. Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды: Владимир В И писал(а): Вы бы, батенька, написали бы грамотно, что у вас и где не так... Владимир В И писал(а): Ну и т.д. Понять трудно. Короче: берем в руки тестер китайский цифровой с "пищалкой", и проверяем все провода от ДМРВ до ЭБУ, и чтобы соответствовали схеме! Мы тут с разбегу не помним куда идут Владимир В И писал(а): УПС, фотки по времени съехали... и как поправить - не знаю! Дело в том что и тестером прозванивал от дмрв до эбу, всенормально и по схеме все соответствует :-( |
Автор: | ADR [ Ср дек 19, 2018 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
Ну... раз ДМРВ в порядке, ЭБУ в порядке, провода-контакты от ДМРВ к ЭБУ в порядке и присутствует ошибка - значит не в порядке, что угодно другое. Проводка-контакты до других датчиков, показания других датчиков и т.п. Это взаимосвязанная система и смотреть надо в комплексе. |
Автор: | Владимир В И [ Чт дек 20, 2018 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
Понятно. Спасибо, будем искать |
Автор: | Andy [ Чт дек 20, 2018 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
ADR писал(а): Кстати да. Я бы любопытства ради глянул на напряжение питания на самом ДМРВ. А что с высоковольтной частью (катушки-провода-наконечники-свечи)? - при проблемах с ними МИКАС сходит с ума и может ошибки горстями выдавать. Он и сам недалеко от них, и провода его идут вдоль всей крышки клапанов мимо ВВ части. А нет ли банального подсоса воздуха мимо ДМРВ? |
Автор: | coelacanth [ Пт дек 21, 2018 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос |
По маркировкам устройств всё правильно. Распиновка может отличаться от схем, уже проходил. Завтра посмотрю как там у меня. Да, надо проверять для начала массу и опорное напряжение на разъеме на заведенной машине. Я втыкаю иголки в разъем - а к ним щупы. Изящнее способа не знаю. Если только 13-я - обычно это замена датчика. Но раз проверяли - надо смотреть что видит ЭБУ компьютером. Это самый быстрый способ узнать правду. Классическая 13-я на машинах Евро 0 сопровождается черным дымом, плохой заводкой на горячую и капитальным расходом топлива с потерей резвости. Если у вас не так - может какая-то мелочь типа косяков на главном реле. Завтра отпишусь. *** По поводу ужасов на фото выше - ну под замену все, включая ось рычагов. Удивительного ничего нет - на новых волгах металл хуже чем на старых. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |