Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 08:34




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 11:58 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
Я бы примерил по месту каждый из имеющихся/предлагаемых, проверил, не упираются ли они в моторный щит или торпеду, не выступают ли в проем двери. На кронштейн вешал бы тот, который нормально помещается и имеет самый нарядный, близкий к новому, внешний вид.
Вот сейчас еще раз глянул картинки: ОП-1 и ОП-2 выглядят почти одинаково с точностью до объема. Теперь придется ехать в гараж и проверять, какой у меня на самом деле, примерять его на штатное место.

Проверять и заправлять его не вижу смысла, если в багажнике будет нормальный современный огнетушитель хотя бы на 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 12:04 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

Теперь придется ехать в гараж и проверять, какой у меня на самом деле, примерять его на штатное место
Замерь его геометрические характеристики. Ну и фото неплохо бы) :)

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 44 секунды:
Sha писал(а):

Я бы примерил по месту каждый из имеющихся/предлагаемых, проверил, не упираются ли они в моторный щит или торпеду, не выступают ли в проем двери

Мне лень было идти в гараж)
Вложение:


Получается, что помещаются все три, но чисто с точки зрения удобства, самый маленький из трех самый изящный.


Сравнение трех видов
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:



Добавлено спустя 14 часов 37 минут 48 секунд:
aldeen писал(а):

Мне лень было идти в гараж)

Лень двигатель прогресса, но иногда стоит учитывать факторы незапланированные.
Полноценно влезает только маленький. Остальные упираются в верхней точке в низ торпеды.
Вложение:


На фото огнетушитель должен выше висеть, но на скорую руку ничего не нашел, кроме зажима канцелярского)


И снова помогите опознать ЗЧ. 21ые?
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2017 23:39 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
ИМХО все прокладки кроме квадратной (самая правая во втором ряду на фото 1) от 402го двигателя.

Сегодня глянул свой огнетушитель. Похоже, это ОП-1. Этикетки нет, опознал только по размерам (30см от основания верхнего грибка до донышка цилиндра). Держатель немного другой, но расстояние между крепежными отверстиями как раз подходят к отверстиям кронштейна на правой стойке.

aldeen обрати внимание, что огнетушитель ты примерил вверх ногами. Так его невозможно будет вытянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2017 04:40 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
Sha писал(а):

гнетушитель ты примерил вверх ногами. Так его невозможно будет вытянуть.

"бошкой" вниз висеть должен, тогда и большие скорее всего подойдут.

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 10:57 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

ИМХО все прокладки кроме квадратной (самая правая во втором ряду на фото 1) от 402го двигателя..
Гран мерси!
Sha писал(а):

aldeen обрати внимание, что огнетушитель ты примерил вверх ногами. Так его невозможно будет вытянуть.

Morozoff писал(а):

"бошкой" вниз висеть должен, тогда и большие скорее всего подойдут.

Таки не согласен с Вами обоими. Кронштейны огнетушителей, будь то пластик или металл, сделаны так, чтобы предотвращать движение огнетушителя вдоль его оси.
У крышки баллона, кронштейн сделан с буртиком.
Плюс любая техника имеет верх и низ. И даже если он смонтирован с наклоном, то верх должен быть вверху.
Ну и про правила пассивной безопасности не надо забывать. Если его будет легче выдернуть на себя, то это уже опасно. При резком торможении, этот снаряд полетит в салон.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 21:27 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Нашел в инструментальном ящике интересный ключик. Кто скажет для чего он? :bw: И ему точно лет эдак 30-50....
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 22:14 
прапор
Откуда: РФ, Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: ГАЗ 3102 '91, ГАЗ 31029 '97
tag кое что может
Суворов писал(а):

ничегосебе раритет, никогда таких не видел..
есть смысл добавить в отличия по году выпуска..

обычно первая и вторая серия, отличаются большим красным глазом и стеклом.


Чисто Чайковская комбинация приборов. Хоть и каталожные номера у 3102 и 14 одинаковые, на всех Чайках, что я видел, были именно такие пиктограммы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2017 19:21 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
К маленькой кучке автомагнитол .........
Вложение:


......добавилась ЭОЛА-310 (описание в соответствующей теме).
Ощущения от распаковки новой магнитолы возрастом 27 лет непередаваемые :)
Вложение:



Добавлено спустя 1 день 2 часа 45 минут 13 секунд:
Наконец-то приехал блок питания. Ох уж наша таможня..... :dy:
Ладно, без бюрократии у нас никак.

Думаю фото скажут больше по элементной начинке, чем мое описание.
Одно сбило с толку, так это показания вольтметра на БП при первом включении. Разбег был 0,16В. После повторного включения и последующих попытках показания стали одинаковыми.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:


07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:




И приехала книжка (iguana01 гран мерси!). Автор - одних из самых известных нам конструкторов ГАЗа
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 22:58 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Есть несколько позиций, которые стоит описать и сохранить, пока в памяти все свежо. Все реализовано в конце декабря-начале января в перерывах между отдыхом и отдыхом :)


Блок питания 12В смонтирован в отдельный ящик. Изменил требования в последний момент. В данный ящик помещу еще другую низковольтную аппаратуру и автоматику.
Вместе с блоком питания рядом поселился автомат на 16А, обрывающий сразу +- и розетка на DIN-рейку. Переноска с разного рода разъемами была уже на тот момент готова.
Блок опробован на нагрузке от магнитолы и воздушного автомобильного насоса с полной загрузкой.
В работе блока понравилось то, что цифровое табло не гаснет мгновенно, а показывает медленное падение напряжения. Мелочь, но приятная. В магазине электротоваров купил наклейки "12в" и "220в" дабы все было обозначено как того требует ТБ.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:




Перестроена вентиляция.
напомню, что была Г-образная система собранная из канализационных 108х труб. Вертикальный участок заканчивался снаружи колпаком, сама труба обернута Пенофолом и алюминиевым скотчем.
Горизонтальный участок имел два входа: первый - вентилятор 100мм, второй - закрывающийся клапан для увеличения сечения при неработающем вентиляторе.
Из-за того, что система коротка, то максимально теплый воздух давал конденсат на внутренней стенке трубы и скапливался в месте поворота вертикаль-горизонталь.
Решил кардинально переделать и проэксперементировать.
Сверху под самым потолком сделал вход для вентилятора, ниже кондесатоотводчик и еще один боковой отвод в нижнюю зону гаража. Пока что замечена улучшенная циркуляция воздуха в отличии от старого решения.
03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:




Последний пункт, это отопление. Сразу предвосхищая вопросы и недоумения, скажу, что система обкатывается для более большого проекта отопления загородного дачного дома в постоянном режиме.
На гараже буду обкатывать экономику совместно с автоматикой и управлением.
В данный момент сделано 90% от задуманного.
Собственно это простенькая жидкостная система отопления:
- закрытая (давление 0,8-1,0 атм.);
- двухтрубная;
- с принудительной циркуляцией (т.е. присутствует насос);
Детали:
- нагреватель - электрический ТЭНовый котел, мощностью 3кВт (ступенчатый ручной пуск 1-2-3кВт),
- перенос тепла - теплоноситель на основе этиленгликоля (~20литров) для возможности "замораживать" систему;
- рассеиватели - обычные секционные алюминиевые радиаторы, высотой 500мм (4 батареи по 4секции). Батареи поставлены с диагональным подключением, оборудованы кранами с американками и Маевским;
- насос - Джилекс 2540 (марка может быть любой, данный любят наши тепловики)));
- расширительный бак - закрытый мембранный, объемом 5л.
- группа безопасности системы - наборная в виде аварийного клапана 12" на 1,5 атм. и манометр;
- трубы- полипропиленовые трубы 25мм, отводы к радиаторам - 20мм.
Все предварительно было прорисовано и подсчитано на компьютере.
Что мог подготовить - собирал и паял в тепле в квартире, а все остальное уже на монтаже. Подобная технология значительно сократила сроки выполнения.
Больше всего времени заняло, как ни странно, это установка кронштейнов крепления труб, радиаторов и обвязочного узла котла.
На сегодняшний вечер полностью все смонтировано и опрессовано. Опресовка выполнена пока что воздухом на 1атм., завтра посмотрю травит ли во времени. Проверял путем накачивания обычным автомобильным насосом через шланг.
Жду со стройки нормальный опрессовыватель с возможностью закачки теплоносителя под давлением.
07 : 
Вложение:

Начало монтажа котла
08 : 
Вложение:

Расположение радиатора
09 : 
Вложение:

Момент опрессовки
10 : 
Вложение:

Обвязка




Добавлено спустя 1 день 23 часа 23 минуты 23 секунды:
Re: И почему именно 3102?
Приехал цифровой терморегулятор с Поднебесной.
Модель Ketotek MH1230A.
Диапазон рабочих температур (диапазон можно в ручную менять и делать из него пороговые значения) "-40С" - "+120С";
Напряжение - 220В для питания и нагрузки (есть модель и на 12В, и на 24В);
Шаг делений температуры - 0,1 градуса;
Выходной канал - универсальный (нормальнозамкнутый\разомкнутый) на 30А\220В
Функция отложенного старта в пределах 0-10 минут;
Функция коррекции показаний в пределах -20 - +20 градусов;
Датчик температуры - выносной герметичный, можно вплоть до погружения в кипяток.
Размеры - 75х85х34,5мм
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:



Планирую использовать в качестве внешнего термостата для котла в отопительный сезон и обычного градусника в остальное время :)

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 23:11 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает
aldeen писал(а):

Последний пункт, это отопление. Сразу предвосхищая вопросы и недоумения, скажу, что система обкатывается для более большого проекта отопления загородного дачного дома в постоянном режиме
Данная система мне в тему, отслеживаю
aldeen писал(а):

- нагреватель - электрический ТЭНовый котел, мощностью 3кВт (ступенчатый ручной пуск 1-2-3кВт)
С каким расчётом столь малая мощность? Загородный дом будет большой?
aldeen писал(а):

- рассеиватели - обычные секционные алюминиевые радиаторы, высотой 500мм (4 батареи по 4секции)
Тот же вопрос. Подскажи как расчитать или мордой ткни в умное место.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
А чего расширительный бак перевёрнут? Я понимаю, что безводная система на антифризе да и сама обвязка из полипропилена не дадут там ничему коррозировать, но воздушный карман обеспечен же?

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 09:11 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 09:56 
Аватара пользователя
майор
Откуда: Томск
Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Авто: Skoda OKTAVIA A7 FL TSI L&K
Яйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутыеЯйца пользователя Morozoff очень крутые
13chertyonoc писал(а):

aldeen писал(а):

- рассеиватели - обычные секционные алюминиевые радиаторы, высотой 500мм (4 батареи по 4секции).
Тот же вопрос. Подскажи как расчитать или мордой ткни в умное место.

при высоте потолков 2,5-3м - грубо считай 1секция на 2метра квадратных

_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 10:31 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:02 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 11:16 
Аватара пользователя
мл лейтенант
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ГАЗ-02/01г./406, врем. ГАЗ-33021/99г./402, ГАЗ-02/02г./406/ГУР, ВАЗ-06/97г./03,ШН2123/18/2123
13chertyonoc кое что знает

_________________
3102/01гв/406/чйорный
3102/02гв/406/белый/ГУР
3302/99гв/402/серый
2106/97гв/03/белый
2123/18гв/2123/кварц


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 15:20 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 23:24 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Все таки распиздяйство у русских в крови. Благодаря помощи замдиректора по строительству на одном нашем объекте, вчера заполучил в пользование опрессовыватель (пресс далее по тексту т.к. меньше букв).
Забрал, закинул в багажник. Вечером приехал в гараж. Штуцер пресса накрутил на кран, залил теплоноситель (10л) в емкость пресса и только после этого обратил внимание на его штатный манометр. Балин.... Стрелка зависла на 0,5 атмосферы "и не шелох". Давление просто так ниоткуда не берется и тем более не зависает. Замерз подлец! Пользователи сего чуда, после работы с ним, вопреки всем инструкциям оставили его с водой во всех внутренних трубках и полостях. А на улице минус 12.
Пришлось выливать теплоноситель и пилить домой с коробкой подмышкой. Жена удивилась, когда увидела плескающийся в горячей ванной пресс :)
Нынешним вечером приехал в гараж. На улице "-14", в гараже "-4".
Порядок работ был следующий:
- открываем все краны, кроме самого верхнего спускового;
- наворачиваем штуцер пресса на кран заполнения системы в нижней точке. На прессе в соответствии с его инструкцией тоже открываем;
- наливаем теплоноситель (стоит быть аккуратным, дрянь та еще);
- начинаем качать. Смотрим на манометр на ГБ. Я качал до 1,0 атм, т.к. для меня вполне достаточно. Да, стоит отметить, что предварительно надо настроить мембрану РБ. В отсеке для воздуха сделать на 0,1 атмосферы больше, т.е. 1,1. Котел по паспорту рассчитан на максимальное давление 1,5 атм.;
- дойдя до 1,2-1,4 атмосферы в первый раз, спускаем воздух в верхней точке. Чтобы вес не усрать теплоносителем, у меня на штуцер был надет прозрачный шланг и опущен в канистру;
- качаем снова до 1,1-1,2, стравливаем воздух с верхней точки;
- слушаем бульканье внутри труб и котла)));
- по мере качания, подливаем теплоноситель. У меня, вопреки расчетам, вместо 20л вошло примерно 18 с копейками;
- качаем снова до 1,1 и стравливаем на всех батареях воздух через кран Маевского (в комплекте к заглушкам радиаторов идет специальный ключик). Под слив стоит заготовить какую-нибудь мелкую посудину и тряпку;
- повторяем процесс пока не пойдет теплоноситель без признаков воздуха;
- качаем до холодного давления в системе - 1,0 атм.;
- отворачиваем винт на насосе, стравливаем воздух и закручиваем обратно;
- если давление упало, то накачиваем снова;
- параллельно со всем этим безобразием осматриваем все соединения на предмет утечек теплоносителя. Теплоноситель в общей массе имеет специфический яркий цвет. Его трудно не заметить.;
Все система готова к первому запуску). Перекрываем кран заполнения системы в нижней точке.
Читаем инструкцию к насосу по поводу запуска. На моем требуется включать на 3ей скорости.

В разных котлах - разные функции. На моем есть включение чисто насоса.
Собственно, что и сделал. Слышим жужжание насоса и начало циркуляции.
Снова откручиваем винт на насосе и стравливаем оставшийся воздух.
Беглый осмотр всех соединений. Запускаем нагрев. Я запускал ступенчато, по ТЭНу в пять минут.
Гоняем систему так минут 15. Останавливаем, стравливаем воздух с верхней точки (по факту у меня не было воздуха уже). Стравливаем с кранов Маевского. У меня дольше всего стравливались дальние от котла радиаторы, что в принципе логично).
Если давление упало, то прессом, предварительно открыв кран заполнения, доводим до требуемого. закрываем кран, запускаем. Таких подходов делаем три-четыре раза, пока воздух окончательно не уйдет.
На котле выставил температуру в 60 градусов. К концу испытаний в работе оставил 2 ТЭНа.
Далее проверяем нагрев радиаторов. Естественно близкие к котлу радиаторы быстрее прогреваются. Да и все пока прогреется. Зима и неотапливаемое помещение не самый хорошие помощники в пуске.....
Потом кранам на радиаторах я уже регулировал равномерный нагрев всех 4.
Собственно в 18-00 было промороженное помещение и минус 4. В 21-00 было уже плюс 2 и ощутимый воздушный комфорт.
Завтра и послезавтра будут визуальные осмотры.
01 : 
Вложение:


02 : 
Вложение:


03 : 
Вложение:


04 : 
Вложение:


05 : 
Вложение:


06 : 
Вложение:

Все что нужно для спуска воздуха)



Пока все прогревалось и было нечем руки занять, доделал верстачную навеску
Вложение:


Навесные щиты выполнил из рекламных стендов наших партнеров), с них же нарыл трубки, тройники для прокладки электрики обвязки насоса.
Вложение:


Лет 5 назад через одного нижегородца купил на заводе Труд кучку люверсов и крючков для тентов ГАЗели.
Часть люверсов пошла на ковры 3102,83 как оригинальные. А крючки остались. Теперь и им нашел применение.
Пилим пополам, распрямляем и вуаля!
07 : 
Вложение:


08 : 
Вложение:


09 : 
Вложение:


10 : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2018 09:04 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

aldeen обрати внимание, что огнетушитель ты примерил вверх ногами. Так его невозможно будет вытянуть.

Вложение:


Машина 83 года выпуска в заводском состоянии внутри. Обратите внимание на кронштейн и положение огнетушителя. Фото с другого ракурса нет к сожалению.


Найден еще один ответ на темное пятно в истории моей машины: появление нестандартной таблички.
Описание и фото в теме "Номерные таблички моделей 1981-1992"

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 22:22 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
На улице зима в самом разгаре. В гараже тепло и сухо, наконец-то)
Воскресенью решено было отдать время для физического труда дабы очистить мозги, забитые тоннами цифр на паре рабочих недель.
Окинув взглядом скромную площадь, уперся взглядом в капот.
"О! Точно! Вот там сто пудов есть чем заняться на полдня!)"
"Там же 402 сидит чумазый! Сейчас быстренько все раскидаю, спрысну химией и будет блестеть аки самовар медными боками на солнце!"
"Размечтался, наивный!": донеслось из недр авто приглушенный голос...
Наверное показалось. Наверное радио, подумал я.
Вообще вся затея подкапотная крутилась округ смены задубевших вусмерть патрубков радиатора. За те семь лет, что машина стояла, естественно не заботился о смене. В качестве ОХ на сезон пользовался водой. Летом ее вполне достаточно.
Но осмотрев все остальное, решил, что если уж раскидывать, то основательно. Благо теперь место есть, где можно без спешки ковыряться.
Радиатор, генератор, кастрюля, карбюратор, вся резинотехника, провода ВВ с крышкой и маленькая горстка болтов поехали кто на полку, кто в помойку, а кто-то в таз с керосином отмотать.
Честно скажу, это ж блин сколько места у нас под капотом! Туда еще один 402ой можно всунуть. Будет дубль402. В8 не иначе))))
Кстати, внезапно осознал, что термостат со времени установки вместе с мотором, не трогали, увидев пломбу на болте корпусе термостата. А смена была в июне 2005 года.
Морально был готов к зеленому чуду-юде, но таки нет, термостат в прекрасном состоянии. Единственный косяк, это резинка по периметру, рассыпавшаяся от прикосновения. Таким образом, товарищи, заводские, прошедшие ОТК, детали, могут работать 13 лет!!!
Вернемся к грязи. Не так уж часто мы лазаем к низу блока с тряпкой. А зря. Снизу до половины покрыт грязью с маслом, а выше окислами алюминия от долгого стояния.
Если второе, в принципе, решается стальными щетками всевозможных калибров, то вот первое заставляет проявлять недюжую смекалку в изобретении средств организации труда.
Поняв, что просто так наскоком не возьму, решил сначала снять основную массу грязи, потом щетка для узких мест, и уже оставшееся добивать химией.
В принципе так и получилось. Только состав химии изменил. В автотоварах купил какую-то ядреную хрень в бутылке с прыскалкой. Ее наносим, ждем 30 секунд, вытираем. Есть еще пенные, но какой толк от них на шкуре слона? Так вот. После первого состава вытирал все то можно хлопковыми тряпками. Потом берем карбклинер в баллоне, и им по давлением усираем все вокруг))). Дрянь отличная, незабудьте только вентиляцию включить, иначе встреча с маленькими розовыми подкапотными гномиками Вам обеспечена.
Собственно все. Закупился всевозможными прокладками, трубками (на бензошланги только Гейтс, да простят меня ретроманьяки), новые датчики, термостат. Прокладка клапанной крышки резиновая от Хертц. Под клапанной крышкой чудес не обнаружил. Легкий темный налет отложений, толщиной местами 0,5мм. Налет незадубевший, при легком касании смазывается.
Корпус термостата, тройник изнутри без отложений. Что очень приятно. Карбюратор чистенький, что снаружи, то внутри. Карбклинер снаружи последние пару лет и хорошие руки карббраторщика пять лет назад внутри.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 58 минут 31 секунду:
Еще одно каталожное отличие ранних моделей.
Мелочь, но неприятная.
Вот картинка из каталога 80 года
Вложение:


А здесь из каталога 2000 года
Вложение:



Ранний переходник (стульчик) имеет номер 24-76-8101014 и свою трубку с фланцем, то более поздний переходник уже именован 3102-8120024 и трубку
Различие в переходнике только в положении фланца присоединения крана. И как понятно стало сегодня, в продаже есть только новые переходники. Блин...
А на моей стоит самопальный переходник.
Кстати, кран отопителя первосерийный был взят с ВАЗ Копейка и имеет номер 2101-8101150. В автозапчастях для ВАЗ продается до сих пор и многих видов.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 11:03 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
По своему опыту поиска фланцев старого образца советую взять в магазине то, что есть и собрать пока так. Даже у нас найти такой комплект оказалось непосильной задачей: основания уже давно поедены дешевым некачественным тосолом, гнутые трубки съела ржавчина, фланец на основании всегда кривой из-за использования уплотнительных колец вместо прокладок по всей площади. Что-то слегка вменяемое мне попалось только спустя 3 года поисков, в Крыму, и то лишь из-за того, что хозяин машины снял этот кран сразу, как только купил машину после союза, и бросил его в гараже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 15:38 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha, в магазине есть штуцер нового образца. Но мне не очень хочется сверлить брызговик под закладные гайки. Придется спилить одну шпильку по-любому.
Sha писал(а):

гнутые трубки съела ржавчина
Кстати, кроме ржавого кончика развальцовонного, трубка в порядке. Очистить ее изнутри от осадка недолго.
Купил прозапас еще комплект похожих нивовских штуцеров. У них трубки такого же диаметра и фланцы. Одна трубка короткая и прямая, похожа на 3102-8120028-11 (обозначена голубым цветом на картинке выше в моем посте). Вторая примерно 20см длиной, Г-образная. В общем, есть материал из которого в крайнем случае можно изготовить копию 3102-8120026 (обозначена красным цветом).
Копеечный кран кран купил новый (450р/шт.), как и цельные прокладки (20р/шт.) под него. Просто уплотнительных колечек нет в продаже.

Есть идея одна. Купить новый штуцер и отрезав фланец крана с куском трубки, повернуть на 90 градусов, приварить обратно.
Но материал штуцера не чистая сталь, а какой-то сплав алюминия..... :bw:

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 10:26 
Лейтенант
Откуда: Киев
форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Авто: ГАЗ 3102 85 и 87г.в.
Яйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Sha самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Но мне не очень хочется сверлить брызговик под закладные гайки. Придется спилить одну шпильку по-любому.


Эта маленькая проблема решается очень просто - делается переходная пластина. У меня в такой пластине было 3 отверстия: ближнюю к морде шпильку сделал общей. Высоты выштамповки под кран на брызговике хватило, чтобы под выступающей частью переходной пластины поместилась головка болта М6 или гайка.

Почему я так агитирую за применение стандартного решения? У тебя машина почти доведена до ума и может скоро начать ездить самостоятельно. Если начнешь зацикливаться на каждом винтике, она так и будет стоять в гараже еще лет 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 01:51 
майор

Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97
Яйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Andy самые крутые в Техасссссе
aldeen писал(а):

Кстати, кран отопителя первосерийный был взят с ВАЗ Копейка и имеет номер 2101-8101150. В автозапчастях для ВАЗ продается до сих пор и многих видов.

Оригинальный "жигулисты" лет... 30 назад люто ненавидели за расположение в салоне и "внезапные" потоки кипящего тосола в ноги пассажира...
Так что будь осторожен ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 09:12 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Sha писал(а):

Почему я так агитирую за применение стандартного решения? У тебя машина почти доведена до ума и может скоро начать ездить самостоятельно.
Она все время была на ходу :) . Прокачать толком тормоза и можно ехать на ТО и страховкой.
А так, да, нет предела совершенству.
Andy писал(а):

Так что будь осторожен
Спасибо! Наслышан о сей проблеме. Но старый кран, тьфу-тьфу-тьфу, отслужил нормально до сих пор с 2005 года. Меняю чисто из эстетических соображений и уставшей возвратной пружины внутри корпуса. Чуть позже все сфотографирую и выложу здесь.

_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: И почему именно 3102?
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 11:56 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Andy писал(а):

Оригинальный "жигулисты" лет... 30 назад люто ненавидели за расположение в салоне и "внезапные" потоки кипящего тосола в ноги пассажира...

Вот! Как жигулист в молодости - подписуюсь под каждым словом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1224 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 49  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB