Thank you to LMichael and lexx for the welcome, I appreciate it.
Thank you also for the compliments on my Volga. To answer your questions, all modifications that you see were done by the previous owners, who are Russian. The only work I have done to my 3102 so far is to repair the parking brake (it was not working when I received the car), replace the drums, shoes, springs and one tire that had gone bad. It would be great to find the GAZ emblem that goes with the rear seagull wings on the trunk lid like on the Chaika GAZ-13 and also place that on the trunk of my 3102. However I suspect that this emblem would be difficult to find. I might even remove those wings in the rear and go back to the original styling. We'll see. I will decide this during the upcoming modification/restoration work. Speaking of that work, I have seen all of the pictures from the work of LMichael in Kiev. Thank you for that! If folk in this forum are interested, I will post similar pictures as I complete work on my 3102.
Yes you are correct about the interior, good eye! It is from a 3110. I will post a picture of it for you now. One thing that I would also like to do is to add an original style 3102 dash. I would keep the current one as well. The engine is the original 402 series, 4 cylinder, 3 barrell carburetor style engine setup. It is original to the car and is from 1983. I will post a picture of that as well for you.
Yes, I know Dmitry in New York. He seems like a nice man. His M21 is in very good condition! Please note that when I said that I had the only Volga in all of North America, what I was saying is that I have the only 3102 in North America. I conducted two weeks of research earlier in the year (Internet, museums) and could not find another 3102. So it is this specific model that there appears to only be one of, the 3102, not Volgas in general. There are many Russian cars in the USA to include Volgas, Ladas, etc.
My username? Sure, it is not a secret. I am an engineer by profession. However I am also a pilot. So the username spells "aviator" in English, which refers to someone who flies aircraft. However "aviator" is almost always taken on websites where usernames and passwords are created, so I use av8or1, as it is usually available and is distinct. And if you pronounce it aloud in English, it sounds the same as "aviator."
I will also post pictures from the car show this Sunday. This will be the first time that I put my 3102 on display in the USA.
Happy New Year!
Jerry
Спасибо товарищам LMichael и lexx за тёплый приём, было очень приятно.
Также спасибо всем за добрые слова о моей машине. Чтобы сразу ответить на Ваши вопросы: все изменения (тюнинг) были сделаны до меня, ещё Русскими владельцами данного автомобиля. Мне, конечно, тоже пришлось немного поработать – починил ручник (когда получил в порту машину, ручник не работал), поменял задние тормоза (барабаны), колодки, рессоры, и одну «мёртвую» покрышку. Хотелось бы найти ещё значок ГАЗа, который шёл в комплекте с «крыльями чайки» на багажник, такой же как на ГАЗ-13. Хотя мне кажется, что найти такой значок будет очень не просто. Посмотрим, возможно, я уберу эти «крылья» с багажника и вернусь к оригинальному стилю машины. Решу в процессе реставрации и доработки машины. Кстати о реставрации – изучил все фотографии, предоставленные LMichael из Киева, они очень помогли, большое спасибо!
Если коллег по форуму заинтересует, я выложу сходный фото-отчёт, когда закончу делать мою Волгу.
Вы наблюдательны и на все 100% правы насчёт салона. Он действительно от 3110, специально для Вас выкладываю фотографии. Единственное что хотел бы изменить – добавить оригинальные приборы от 3102 тех лет. (сорри, я не совсем понимаю что хочет автор – поменять торпеду на «квадратную» или просто приборы вкорячить в эту).
Ну, в любом случае у меня остается эта торпеда, которая меня вполне устраивает.
Двигатель родной с 1983 года – ЗМЗ402, карбюраторный (4 цилиндра). Добавляю и его фотографии.
Да, я знаю Дмитрия из Нью-Йорка, очень приятный человек. Его Газ 21 в отличном состоянии! Заметьте, когда я написал, что у меня единственная Волга в северной Америке – я имел в виду именно 3102. В своё время я потратил не меньше двух недель на поиски по интернету и музеям, и не нашёл ни одной 3102 на нашем континенте. Так что просто недостаток взаимопонимания возник – Волга именно этой модели в Северной Америке действительно одна. А так – в нашей стране много Русских машин, включая Волги, Лады и прочие.
Происхождение моего никнейма не секрет. По образованию я инженер, но при этом я ещё и пилот. Поэтому мой ник произносится по английски как «авиэйтор» (авиатор), а это связано с любым человеком, который управляет самолётом. Но просто «aviator» как правило уже занят на разных форумах в многочисленных вариациях. Если Вы громко на английском произнесёте: «av8or» то звучать будет так, как надо.
В ближайшее время выложу фотографии с воскресного автошоу. Это будет первая демонстрация моей 3102 в США.
С Новым Годом!
Джерри.
Вложение:
Комментарий к файлу: Interior I Салон 1
Interior I.JPG [ 145.29 КБ | Просмотров: 23956 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Interior II Салон 2
Interior II.JPG [ 136.17 КБ | Просмотров: 23956 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Under the hood Под капотом
FC nolic 1.JPG [ 170.84 КБ | Просмотров: 23956 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Getting the new brakes ready to go back on my 3102 Подготовка новых тормозов к установке.
Stuff for the left rear.JPG [ 374.34 КБ | Просмотров: 23956 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: New shoes Новые колодки
New shoes.JPG [ 140.49 КБ | Просмотров: 23956 ]