Клуб любителей автомобиля

ГАЗ -3102
Часовой пояс: UTC + 3 часа Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:12




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 10:36 
Аватара пользователя
Сержант
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102 2002 г. 406 Снежно-белая
Pan_Germesovich крут
:)
Господа, ежели Джери посетит торжественное мероприятие - ДР 3102, или за деталюшками когда приедет... ну научите его "правильному языку" используемому при ремонте машины (мне помогает).
:ag:
А вообще уважаю заокеанского члена клуба за настойчивость и веру.


Misters if Dzheri will visit solemn action - ДР 3102, or for деталюшками when will arrive... Well teach him to "correct language" used at car repair (to me helps).

And in general I respect the transatlantic clubman for persistence and belief.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:50 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Google translate makes me lemur ))

Гугл переводчик делает из меня лемура )

Изображение

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 19:12 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
aldeen писал(а):

Frol писал(а):

And i see not original elements in your parking system and i think that the system was modified. Aldeen, Am i right?
Yes, you're right. The system was revised unambiguously handbrake. From the images I saw a mixture of old and new systems of the sample. Separate and connected a cable wire. Most likely they were taken from the construction of the brakes on the rear axle suspension of a 15-inch wheels. Drive a manual brake and caliper (for the C-shaped wire) - original spare parts. Incidentally, the hook should be the opposite. A rope should lie in it! Sam handbrake lever - a sample of the new cabin type "3110". Accordingly, the locations for mounting the lever has been changed. In such a state can not leave! If Jerry is planning to visit Russia, then you can buy a full set of cables and hand brake. Kit GAZ-3102 "old style" is the same as for the GAZ-31 029.
Jerry, please take a photo of the bottom surface of the car, so you can see how things are brake cable from the lever to the drums themselves.


Да, ты прав. Система ручного тормоза переделывалась однозначно. Из представленных фотографий, я увидел смесь систем старого и нового образца. Троса раздельные и связаны проволокой. Скорее всего они были взяты из конструкции тормозов заднего моста на подвеску под 15 дюймовые колеса. Привод ручного тормоза и скоба (С-образная для троса) - оригинальные запчасти. Кстати, скоба должна стоять наоборот. Тросик должен в ней лежать! Сам рычаг ручного тормоза - образца нового салона типа "3110". Соответственно и посадочные места под крепеж рычага были изменены. В таком состоянии оставлять нельзя! Если Джерри планирует посетить Россию, то можно будет приобрести полноценный комплект тросов и для ручного тормоза. Комплект для ГАЗ-3102 "старого образца" такой же как для ГАЗ-31029.
Джерри, сфотографируй пожалуйста поверхность днища авто, чтобы можно было видеть как идут троса тормоза от рычага до самих барабанов.


Hi Aldeen,

Ok thank you for the information. It is difficult for me to understand the differences you have mentioned because I have not seen a correct 3102 parking brake. I think I understand the reversal of the hook position that you mentioned. But I am not sure what the difference in mounting locations means (where is the other mount?). But I will understand with time.

I will take the pictures of the remainder of the system tonight after work, then post them in this forum.

Thanks again,

Jerry




Привет Aldeen,

Ладно спасибо за информацию. Это трудно для меня, чтобы понять различия, которые Вы упомянули, потому что я не видел правильной 3102 стояночный тормоз. Я думаю, я понимаю, что изменение положения крюка, который вы упомянули. Но я не уверен, что разница в места установки средств (там, где есть другие горы?). Но я понял со временем.

Я возьму фотографии оставшуюся часть системы сегодня вечером после работы, а затем разместить их в этом форуме.

Еще раз спасибо,

Джерри

Posted after 1 day 2 hours 32 minutes 13 seconds:
RESTORATION UPDATE

Progress as of February 10th includes:

* Parking brake removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

Finished removing the parking brake tonight. Decided to remove the cable cleanly by pulling the tires and drums to disconnect the cable from the parking brake lever inside the drum. I thought about just cutting the cables since I will be buying new, but I prefer to work "cleanly" if at all possible. Also, I wanted to adjust the rear brakes (wheel cylinders) anyway, so I did that while I was there. Pictures follow.

Center point of cable with adjustment bolt:
Вложение:
Комментарий к файлу: Adjuster/регулятор



Cable hangers:
Вложение:
Комментарий к файлу: Cable hangers/Кабельный вешалки



Cable attachment to hub:
Вложение:
Комментарий к файлу: Cable to hub/Кабель для центра



Parking brake fully removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: Parking brake removed/Стояночный тормоз удалены



Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ

Прогресс по состоянию на 10 февраля включает в себя:

* Стояночный тормоз удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Готовые удаления стояночный тормоз сегодня. Решили снять кабель чисто, потянув за шинами и барабаны, чтобы отключить кабель от рычага стояночного тормоза внутри барабана. Я думал только об резки кабелей, так как я буду покупать новый, но я предпочитаю работать "чисто", если вообще возможно. Кроме того, я хотел, чтобы регулировать задние тормоза (колесных цилиндров) в любом случае, поэтому я сделал это в то время как я был там. Картинки следовать.

Центральная точка кабеля с регулировочный болт:
картина, показанная выше

Кабельный вешалки:
картина, показанная выше

Кабельные крепления к концентратору:
картина, показанная выше

Стояночный тормоз полностью удалены:
картина, показанная выше

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 22:20 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
It is bullshit. You should change your parking brake system to new stage or old stage. Photos how to transfer from old stage to new stage i will take tommorow.
I modified my parking brake system because i changed a rear axle (like your).

Это ерунда. Вы должны изменить свой стояночный тормоз системы нового этапа или старой сцене. Фотографии, как переход от старого этапа к новому этапу, я буду принимать завтра.
Я изменил мое стояночный тормоз системы, потому что я изменил заднюю ось.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 22:29 
Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club
Откуда: Ярославль
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе
Old system (page 1) : 
Вложение:


Old system (page 1) : 
Вложение:


Old system (page 1) : 
Вложение:


New system : 
Вложение:


_________________
In vitium ducit culpae fuga

Раздел Литература, Статьи


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 23:05 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Frol and Aldeen,

Thank you for the feedback. Based on Aldeen's picture and what I remember removing from my 3102 last night, I would definitely say that I have the old system. Most of the parts that I see in that picture I removed from my Volga. The only difference from what my 3102 had on it and what is in that picture is that there was no spring mechanism located just aft of the adjusment bolt (underneath the car). Therefore I am interested to know what is the mixture of new and old parts that Aldeen referred to. From what I can understand I have the old system just as shown in that picture, minus a few parts.

Of course, there does appear to be a patch job in the cables right at the point where they meet the adjustment bolt. This is obviously not original.

Thanks again!

Jerry




Фрол и Aldeen,

Спасибо за обратную связь. На основе картины Aldeen и то, что я помню из моего удаления 3102 прошлой ночью, я бы определенно сказать, что у меня есть старая система. Большинство деталей, которые я вижу в этой картине я удалил из моей Волге. Единственное отличие от того, что моя 3102 имел на это и то, что в этой картине, что не было пружинный механизм расположен всего в кормовой части adjusment болт (под машину). Поэтому мне интересно знать, что представляет собой смесь старых и новых частей, которые Aldeen речь. Из того, что я понимаю, у меня есть старые системы так же, как показано на этой картине, за вычетом нескольких частей.

Конечно, это кажется, патч работу в кабель прямо в точку, где они встречаются регулировочный болт. Очевидно, что это не оригинально.

Еще раз спасибо!

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 15:29 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry, I had installed this handmade plate when I installed rear axle and new stage type parking brake system. Also i installed plastic caps from old type for support steel rope.
Sorry, i do not have good photo and i disassembled rear axle two mounth ago.

Джерри, я установил эту пластинку ручной работы, когда я установил задний мост и новый этап типа стояночного тормоза системы. Кроме того, я установил пластиковыми колпачками от старого типа для поддержки стального троса.
К сожалению, у меня нет хороших фотографий, и я разобрать заднюю ось два Месяц тому назад.

Вложение:


Вложение:


_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 22:16 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
балиииин! переводчик отжигает....

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 09:46 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Аха)) Вадим неверное сначала пишет на русском в гугле, получает перевод, отправляет его на форум, потом этот перевод загоняет в гугл повторно, и уже карявую русскую версию выкладывает как перевод. Ну типа он такой крутой англчанин, пишет сразу на аглицком, а потом влом писать по русски и он гуглом переводит свой аглицкий пост :ag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2012 13:10 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Please, translate to English ))))

С...ки, еб...те на английском если Вас гугля не устраивает ))))

Вадим, фу, что за моветон.... иностранцы не поймут. aldeen

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 01:58 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
Frol писал(а):

Please, translate to English ))))

С...ки, еб...те на английском если Вас гугля не устраивает ))))


и этот человек работает в катерпиллере и общается с нерусскими на англицком)
особенно мне понравилось, что sealer перевелось как охотник на тюленей :bj:

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 13:53 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Джери,простите,а для чего все снимаемые детали в морозильник??,чтоб не прокисли???? :ca: :ca:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 18:49 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Бульбаш писал(а):

Джери,простите,а для чего все снимаемые детали в морозильник??,чтоб не прокисли???? :ca: :ca:


Бульбаш-

I am not sure where your confusion lies. This is a simple concept. I don't keep the parts I remove from my 3102 in a freezer, I keep them in a freezer bag like this:
Вложение:
Комментарий к файлу: Freezer bag/сумку морозильника
freezer bag.jpg
freezer bag.jpg [ 48.98 КБ | Просмотров: 8037 ]


Of course, this is only for small parts. There are so many of them that it can be difficult to keep track of them all. So you must be organized when doing a car restoration. I also write the date and the names of the parts that are contained in each freezer bag on the outside of the bag. I do this to keep the many hundreds of parts that come off of any vehicle more organized. By doing this, I make the reassembly of a car that I am restoring easier. I have done many restoration projects of cars over the years and this is the best way of completing a restoration. To perform a restoration project without good organization is lazy and amateur. I am definitely not lazy, nor am I an amateur. When I restore a car I do only high quality work, or I do not restore the car at all.

So this is the answer to your question. But perhaps your question was not sincere. Perhaps you were attempting to make a joke out of my effort. In that case, I have nothing good to say to you, so I will say nothing at all. But learn to have respect for things in life even if you do not agree with them.

Regards,

Jerry




Я не уверен, где находится ваше замешательство. Это простое понятие. Я не держу части удалить из моего 3102 в морозильной камере, я держу их в сумку морозильника так:
картина, показанная выше

Конечно, это только для мелких деталей. Есть так много, что это может быть трудно отслеживать их все. Таким образом, вы должны быть организованы при выполнении автомобиль восстановлению. Я также пишу даты и названия частей, которые содержатся в каждой сумке морозильника на внешней стороне сумки. Я делаю это, чтобы сохранить сотни деталей, которые приходят от любого транспортного средства более организованными. Делая это, я могу сделать сборку автомобиля, который я восстановления легче. Я сделал много проектов по восстановлению автомобилей на протяжении многих лет, и это лучший способ завершения реставрации. Для выполнения проекта реставрации без хорошей организации ленив и любитель. Я определенно не лень, и я не любитель. Когда я восстанавливаю машину я только высокое качество работы, или я не восстанавливать автомобиль вообще.

Так это и есть ответ на ваш вопрос. Но, возможно, ваш вопрос не был искренен. Возможно, вы пытались пошутить из моих усилий. В этом случае, я ничего хорошего сказать вам, так что я ничего не сказать. Но научиться с уважением относиться к вещам в жизни, даже если вы не согласны с ними.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 19:09 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Дорогой Джери,Не обижайтесь пожалуйста,это была всего-лишь шутка!!! Я всё прекрасно понимаю,и я сам такой!!!В этом вы можете убедиться,просмотрев фотографии и описание моей машины(на дружественном Нижегородском сайте). P.S. Просто ,видимо перевод на русский, достаточно смешной получается,(что все детали в холодильнике) Ещё раз не обижайтесь,это не злая,а добродушная шутка!!!! Ваш подход к делу мне очень симпатичен!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 00:18 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
Jerry,

http://www.gorkyclassic.ru/gc2011/

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 04:23 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
Бульбаш-

No, I was not offended. Simply speaking my mind. But I understand you better now. You are correct too: the Google translator is funny sometimes. When I said "seal" I was not referring to the aquatic animal that is large and fat. In English, "seal" is a verb that means to close up a hole. So I can imagine how funny that must have been for a native Russian: why would I put a seal (the animal) in my Volga, yes? Quite humorous! I am trying a different online translator tonight. Let me know if it is any better.

Vadim, thank you for the link! I hope to attend this year's event, if it will be held.

Regards,

Jerry




Бульбаш-

Нет, я не был оскорблен. Просто разговор моего мнения. Но я понимаю Вас лучше теперь. Вы правильны также: переводчик Google забавен иногда. Когда я сказал "печать", я не обращался к водному животному, которое является большим и жирным. На английском языке, "печать" - глагол, который означает закрывать отверстие. Таким образом я могу вообразить как смешно, что, должно быть, были для родного русского: почему я поместил бы печать (животное) в моей Волге, да? Весьма юмористический! Я сужу различного переводчика онлайн сегодня вечером. Сообщите мне, если это - немного лучше.

Vadim, благодарите Вас за звено! Я надеюсь посетить случай этого года, если это состоится.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 12:31 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Да, кстати,тут (на этом сайте"gorkyclassik.ru")тоже есть машина,которой я занимался(реставрировал),это двухцветная (сине-бежевая)ПОБЕДА,на которой висит наклейка №7.она кстати получила приз от дирекции Горьковского автозавода "За лучшую реставрацию автомобиля". Есть немного фотографий процесса уже сборки этого автомобиля,которые я выкладывал на сайте "volga-gaz.nnov.ru" в теме "маленький фотоотчётик" (найти поиском,так,как это уже старая тема,около года),и ещё на этом-же сайте присутствует вторая моя машина,которая вам,Джерри,как я думаю будет более интересна,это Волга 3110,описание работ и фотографии которой находятся в "Дневнике Волговода"в теме "Оцените мою Белугу"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 19:10 
Аватара пользователя
подпол
Откуда: Новосибирск
Финансовая поддержка сайта (1) форкамовод (1) Технический эксперт (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: УАЗ Патриот
Нет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц FrolНет ничего круче яиц Frol
2 Бульбаш, давай прямую ссылку.

_________________
Злой
17 литров на сотню! Сердце стучит!
Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск
433.100 MHz (2ch LPD) Основной
433.425 MHz (15ch LPD) Резервный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 20:25 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
Funny. I too wanted to ask, why parts to store in the refrigerator. Now I understand that it just a bag


Забавно. Я тоже всё хотел спросить, зачем детали хранить в холодильнике. Теперь я понимаю, что это просто сумка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2012 23:09 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
ADR писал(а):

Funny. I too wanted to ask, why parts to store in the refrigerator. Now I understand that it just a bag


Забавно. Я тоже всё хотел спросить, зачем детали хранить в холодильнике. Теперь я понимаю, что это просто сумка

не сумка а пакетик)

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 09:29 
Аватара пользователя
генерал Gaz3102-Club
Откуда: Балашиха
Финансовая поддержка сайта (1) Заслуги перед сайтом. (1)
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: 310221 406 05, Патриот 2012
Яйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя ADR самые крутые в Техасссссе
На пакетике написано "bag" - сумка :ag:

Добавлено спустя 27 секунд:
чумадан даже))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 20:25 
Ефрейтор
Откуда: Белоруссия.г. Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 3110 змз-409
Бульбаш кое что может
Про мою 3110 About my 3110
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... =15&t=7295

про реставрацию "Победы" About Pobeda restoration
http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi ... 0%B8%D0%BA
[mod="aldeen"]В данной теме все сообщения дублируем на английском. Пользование он-лайн переводчиком не возбраняется[/mod]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 15:56 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of March 12th includes:

* Hood stripped
* Trunk stripped

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual. Not in an actual freezer, but in a bag for the freezer! :ap:

Well I decided that there was no time like the present, and so with my house traffic light project completed I resumed work on the Volga tonight. I need to travel to Fort Worth to pick up the two front panels and to drop off the hood and the trunk for their turn through the metal treatment process. So tonight I removed all extraneous items from both the hood and the trunk.

The hood and its stuff:
Вложение:
Комментарий к файлу: Hood disassembled/Гуд разобранном



The previous owners were liberal with their use of sealer, which is actually a good thing. Such judicious application of sealer has apparently kept my 3102 from developing any considerable amount of rust. They even applied sealer to the trunk's trim pieces! Thus:
Вложение:
Комментарий к файлу: Trim is sealed/Обрезать отверстия закрыты



Trunk lid with its pieces:
Вложение:
Комментарий к файлу: Trunk lid and pieces/Крышки багажника и куски



When I dropped off the trunk lid and hood, I planned to bring the the two front fenders home, as I mentioned. However there were small scratches on them. Therefore I told the shop foreman that they were not acceptable. I requested that these fenders be prepared again. They agreed. Therefore I will retrieve all four pieces (2 fenders + hood + trunk lid) the next time I travel to the metal shop. Finally, I noticed that one of the fenders had body filler on it to close up a hole. Of course this was not noticeable when the fender was painted. However when the paint was stripped and the filler removed, there is a hole in the forward part of the inner fender. This will require a somewhat difficult repair. I am considering replacing the entire panel, but I haven't decided yet. We'll see.

Thank you for reading,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ

Прогресс по состоянию на 12 марта включает в себя:

* Гуд лишен
* Магистральные раздели

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно. Не в реальном морозильной камерой, но в мешок для морозилки!

Ну, я решил, что не было времени, как настоящее, так и с моим домом светофор проект завершен I возобновил работу на сегодня Волга. Мне нужно, чтобы отправиться в Форт-Уэрт, чтобы забрать двух передних панелей и отказаться от капота и багажника своей очереди в процессе обработки металла. Поэтому сегодня я удалил все посторонние элементы как из капота и багажника.

Капот и его материал:
картина, показанная выше

Предыдущие владельцы либеральных с использованием герметика, который на самом деле хорошая вещь. Такое разумное применение герметика по-видимому, держал свой 3102 из развивающихся любой значительное количество ржавчины. Они даже применять герметик для обрезки части ствола! Таким образом:
картина, показанная выше

Крышка багажника с ее частей:
картина, показанная выше

Когда я упал с крышки багажника и капота, я планировал довести двух передних крыльях домой, как я уже говорил. Однако были небольшие царапины на них. Поэтому я сказал цеха, что они не приемлемы. Я просил, чтобы эти крылья быть готовыми снова. Они согласились. Поэтому я буду получать все четыре части (2 + крылья капот + багажник), в следующий раз я еду в магазине металла. Наконец, я заметил, что одно из крыльев было шпатлевка на нее, чтобы закрыть дыру. Конечно, это не было заметно, когда крылья были окрашены. Однако, когда краска была раздета и наполнитель удален, есть отверстие в передней части внутреннего крыла. Это потребует довольно трудно ремонта. Я рассматриваю заменить всю панель, но я еще не решил. Посмотрим.

Спасибо за чтение,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 18:59 
Аватара пользователя
Младший
Откуда: Austin, TEXAS, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 1983 ГАЗ 3102, 1987 ГАЗ 3102
av8or1 очень крутav8or1 очень крут
RESTORATION UPDATE

Progress as of April 19th includes:

* Brake lines removed

All parts cataloged and stored in freezer bags, as usual.

I have removed the brake lines from my 3102. The plan is to do a rotisserre restoration. Therefore I will soon separate the body and its frame from the suspension. The brake lines clearly then need to be removed prior to doing that. And so off they came. Many of the brake lines didn't want to be removed. I think they have been installed since the car was new. I needed to use blow torch to get one nut to come loose because it was so stubborn! Oh well, no big deal.

Here is the beginning of the brake line system:
Вложение:
Комментарий к файлу: Brake line beginning/Начало тормозной магистрали



To the passenger side front wheel:
Вложение:
Комментарий к файлу: Passenger side brake lines/Пассажирский боковые линии тормоз



Note that there are two lines that are running to each front wheel. This is the brake alarm system that we discussed previously in this restoration thread. Each front wheel has two supply lines, but only one runs to the rear wheels.

Boy! I knew that I got a car from Russia, but I am still amazed at how much of Russia came with the car! There is so much dirt on the underside of my Volga it is unreal. Check out the passenger suspension:
Вложение:
Комментарий к файлу: Layers of Russian soil/Слои русской земле



And this is what came off, with still more cleaning to be done:
Вложение:
Комментарий к файлу: Much soil removed/Многие почвы удалены



That area of the garage floor under the car was clean prior to me doing some house cleaning!

Like other components, it was time to replace several of the brake hoses. So yet again I see evidence that it was a good idea to embark on a full-blown restoration project:
Вложение:
Комментарий к файлу: Need new hoses/Вам нужны новые шланги



Here is another mystery device to me. This thing resides underneath the rear passenger seat on the driver's side:
Вложение:
Комментарий к файлу: A mystery - maybe an amplifyer/Тайна - может быть, амплифайер



And it has an interestingly designed connection to a drop link, which is attached to the underside of the rear axle:
Вложение:
Комментарий к файлу: Drop link suspension/Бросьте подвеска



My first thought was that it was a brake amplifyer/booster of some sort, but I've never seen one like that if that is indeed what that little critter is. So does anyone know? And why is it connected to the rear axle with suspension components?

Finally, the system removed:
Вложение:
Комментарий к файлу: System removed/Система удалена



I decided to leave the brake line that runs from the driver's side wheel to the pax side wheel along the top of the rear axle just as it is for now. It isn't attached to the body or its subframe in any way, so it will be easier to remove and replace once I remove the suspension.

Finally, I have an announcement. Recently I received a promotion at work. Because of this promotion I have several new duties. And because of this additional work, I cannot take vacation for a few months. Therefore I will not be able to attend the club meeting at the end of April. I wanted to do so, but my job has priority, obviously. Hopefully the club will have another event or meeting this year, perhaps in the fall. I will plan to attend that meeting if it happens.

Best regards,

Jerry




ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТОЧНЕНИЕ

Прогресс, как от 19 апреля включает в себя:

* Тормозные линии удалены

Все части каталогизированы и хранить в морозильнике мешки, как обычно.

Я снял тормозные шланги от моего 3102. План состоит в том, чтобы сделать rotisserre реставрации. Поэтому я скоро отделить тело и его кадр из подвески.Тормозные шланги ясно то должны быть удалены до этого. И вот они пришли. Многие из тормозной системы не хотел быть удален. Я думаю, что они были установлены, так как машина была новой. Мне нужно использовать паяльной лампой, чтобы получить одну гайку, чтобы отделиться, потому что это был такой упрямый! Ну что ж, нет ничего сложного.

Вот начало системы тормозной магистрали:
картина, показанная выше

Для переднего колеса со стороны пассажира:
картина, показанная выше

Обратите внимание, что есть две линии, которые работают на каждом переднем колесе. Это тормозной системы сигнализации, которые мы обсуждали ранее в этом восстановлении потока. Каждое переднее колесо состоит из двух линий снабжения, но только один работает на задние колеса.

Мальчик! Я знал, что я получил автомобиль из России, но я все еще поражен тем, сколько Россия выступила с автомобилем! Существует так много грязи на нижней Волге мой это нереально. Проверьте пассажир подвеска:
картина, показанная выше

И это то, что сошел с еще более чистки можно сделать:
картина, показанная выше

Эта область полу гаража под автомобиль был чистым до меня делать некоторые уборка!

Как и другие компоненты, что пришло время заменить несколько тормозные шланги. Таким образом, еще раз я вижу доказательств того, что это была хорошая идея, чтобы начать полномасштабный проект реставрации:
картина, показанная выше

Вот еще одна тайна устройства для меня. Это дело находится под задним пассажирским сиденьем со стороны водителя:
картина, показанная выше

И у него есть интересное разработан связи с падением ссылку, которая крепится к нижней части задняя ось:
картина, показанная выше

Моей первой мыслью было, что это был амплифайер тормоз / ракета-носитель какой-то, но я никогда не видел, как, что, если это действительно то, что эту маленькую тварь есть. Так кто-нибудь знает? И почему она связана с задним мостом с подвеской компоненты?

Наконец, системы удалены:
картина, показанная выше

Я решил оставить тормозной магистрали, которая работает со стороны колеса водителя за руль стороны человек в верхней части задней оси так же, как это в настоящее время. Он не привязан к телу или подрамника в любом случае, так будет легче снять и заменить, как только я удалить подвески.

Наконец, у меня есть объявление. Недавно я получил повышение на работе. Благодаря этой акции у меня есть несколько новых обязанностей. И из-за этого дополнительную работу, я не могу взять отпуск на несколько месяцев. Поэтому я не смогу присутствовать на собрании клуба в конце апреля. Я хотел сделать это, но моя работа имеет приоритет, это очевидно. Надеюсь, что клуб будет иметь еще одно событие или встреча в этом году, возможно, осенью. Я планирую принять участие в этом заседании, если это произойдет.

С уважением,

Джерри

_________________
1983 GAZ Volga 3102
1987 GAZ Volga 3102
1970 Plymouth Road Runner
1985 Mazda RX7 GSL-SE (stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (not stock)
1985 Mazda RX7 GSL-SE (parts car)
1992 Toyota 4x4 (325,000 miles and still kickin)
2000 F350 XLT SD 7.3L PSTD DRW CC LB 4x4 6SPD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Hello from TEXAS
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 22:17 
Аватара пользователя
прапор
Откуда: sin city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ГАЗ 3102
FAOD очень крутFAOD очень крут
It's Brake pressure regulator....it is connected to the rear axle, so that when loading the vehicle braking force to the wheels distributed

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
when the car is fully loaded(2 or more mans, or a lot of cargo)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
pull the distributor pushes the valve

_________________
-а почему у Иисуса лассо?
-Потому что он мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Проверка тиц pr
Яндекс.Метрика



Сборка, настройка, поддержка - Quant
Основано на базе PHPBB